"Мы не победили, но мы
выступили хорошо, и это самое главное !"
Российский конкурсант "Евровидения-2010" Петр Налич и его группа, по итогам финала в ночь на воскресенье занявшие 11-е место на конкурсе, довольны итогами музыкального соревнования.
"Мои впечатления хорошие, несмотря на то, что мы не заняли первого места; мы этого ожидали. Я поговорил со своими друзьями... все, что мы хотели, мы сделали. Мы сделали это хорошо, поэтому мы все довольны", - рассказал Налич в интервью РИА Новости на вечеринке, посвященной закрытию "Евровидения-2010".
"Мы не победили, но, тем не менее, мне кажется, что мы выступили хорошо, и это самое главное", - подчеркнул он.
По его мнению, "одиннадцатое место - тоже хорошее". "Это, что говорится, не в конце и не в начале. Мы почти замкнули десятку - все это очень приятно. Хорошо, и мы все довольны", - сказал лидер "Музыкального коллектива Петра Налича".
Делать все своими мозгами, конечно, — дело похвальное, но не все и не всё понимают с одинаковым успехом. Некоторые мои преподаватели в университете высказывали очень правильную мысль: «Ради бога, пусть списывает! По крайней мере, хоть что-то в голове останется». Как оценивать — это уже другой вопрос, главное, что знания идут. Во-первых, когда пишешь шпаргалку, а во-вторых, когда списываешь с нее. В общем, поскольку не все учителя рассуждают на этот счет трезво, мы решили ознакомить вас с некоторыми проверенными (и самое главное — прокатываемыми) способами прятать шпаргалки. Все советы предложены школьниками.
1. Шпору можно написать на линейке с задней стороны (причем, как на самой линейке, так и на обычном листе, который приклеивается к ней).
2. Я часто пишу на руке, по бокам пальцев. Учителя и не догадываются! Главное — не раздвигать пальцы не вовремя (когда учитель рядом).
3. А еще можно на диктофон ответы наговорить и через наушник слушать. Если длинный волос, то сработает, для парней такой способ не подойдет.
Но и для парней есть отличный способ с наушником!
4. Парням можно наушник в рукав продеть, и рукой голову подпирать возле уха. И всё прекрасно слышно и не засекут,
... Читать дальше »
Ни для кого не секрет, что в настоящее время редкий диплом
читает кто-то, кроме его автора-дипломника и руководителя. Как
высказался полушутя один дипломный руководитель: «На защиту
выносится не работа, а речь и раздатка». И доля истины в этом
есть. Как бы ни была хороша дипломная или выпускная
квалификационная работа, но, по всей вероятности, никто из
членов ГАК (Государственной Аттестационной Комиссии), перед
которой за неделю проходит сотня дипломников, читать его, увы
и ах!, не будет.
Поэтому ближе к моменту защиты на первый план выходит
необходимость написать доклад для выступления перед комиссией
(она же – «речь на защиту», «доклад на защиту» и даже
«защитная речь»). И студент, который героически преодолел всю
эпопею с написанием работы, вдруг теряется... Что говорить на
защите, чтобы максимально полно и четко отразить содержание
дипломной работы и в то же время уложиться в жесткий лимит
времени, отведенный для выступления?
Постараемся набросать план действий, в результате которых
любой счастливый обладатель завершенной дипломной работы может
получить достойную речь для выхода на защиту.
Перво-наперво копируем из диплома введение и заключение
(исходим
... Читать дальше »
* Правило Гомера. Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные - средние - один самый сильный. Следствия: а) избегайте слабых аргументов; б) не начинайте с просьбы, начинайте с аргументов. * Правило Сократа. Для получения положительного решения по важному для вас вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких вопроса, на которые собеседник ответит вам "да". * Правило Паскаля. Не загоняйте собеседника в угол. Дайте ему возможность "сохранить лицо". * Убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа и статуса убеждающего. * Не загоняйте себя в угол, не понижайте свой статус. * Не принижайте ст
... Читать дальше »
Здесь размещены методички различных ВУЗов, которые помогут Вам при написании работ, Мы следуем данным рекомендациям при написании работ на Заказ, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Поставленный некоторое время назад
Алексеем Чадаевым
в «Русском
Журнале» вопрос о сущностной, политической
и политологической
реабилитации Сталина давно назрел. И, можно сказать,
перезрел.
Мало того, на уровне массового сознания это, фактически,
произошло. Что окончательно зафиксировал тот ажиотаж,
который
вызвало 50-летие со дня смерти Генералиссимуса
в 2003 году.
Сегодня даже ругать Сталина, не делая определенных
оговорок,
позволяют себе лишь политические маргиналы. Однако
ресталинизация
является, пока что, стихийной. Это популистское
движение, реакция
на атмосферу политического, военного и социального
унижения,
в которой находится Россия при «антисталинистах». После
того,
как стали очевидны масштабы человеческих потерь нации
всего за полтора
десятилетия, случившихся без всяких войн, революций
и расстрелов,
то отпал даже аргумент от «ГУЛАГ»-а, поскольку число «жертв
демократии» давно
Может ли вуз доверять высоким баллам ЕГЭ и результатам олимпиад? К чему должен готовиться школьник, чтобы учиться на экономфаке? Об этом в интервью РИА Новости говорит декан экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Василий Колесов.
- Василий Петрович, раньше вы скептически относились к ЕГЭ, а сейчас?
- Этот экзамен - явление неоднозначное. Много поступило ребят с хорошей подготовкой, но около 30% свои баллы не подтверждают, и это было видно еще в начале учебного года.
Специально проверкой результатов ЕГЭ мы не занимались, но в конце августа у нас всегда проводятся тесты по математике для распределения абитуриентов по группам: одним требуется углубленное изучение математических методов в экономике, другие должны обладать знаниями на достаточном стандартном их уровне, чтобы системно и логически мыслить и уметь пользоваться языком формул.
Максимальный набранный балл был в этом году 88. Хорошая корреляция - 100 баллов ЕГЭ и 73 за тест, 100 и 55 - уже «с натяжкой», но были и «вопиющие» случаи: 100 и 8, 100 и -13 (неверные ответы «штрафовались» минусом). Около трети (70 человек из 252) показали знания даже более низкие, чем те, что необходимы для зачисления в группы стандартного уровня. То же
Почему мы ездим по раздолбанным дорогам, разбивая машины и постоянно рискуя попасть в аварию из-за неожиданных манёвров по объезду колдобин? Почему любая скамейка в наших парках обязательно заплёвана, загажена пивными банками и часто сломана? Почему стены в подъездах исписаны похабщиной, а в лифты нельзя войти без противогаза? Почему общественный транспорт часто напоминает помойку? Почему у нас всё так?
Только не надо очередных воплей на тему «до чего олигархи народ довели». Уверяю Вас, это не Медведев мочится в вашем лифте, не Абрамович пьёт пиво на вашей детской площадке, не Прохоров переломал все скамейки и качели, и не путинская собака навалила кучу в песочнице у вас во дворе.
Так всё-таки, почему?
Начать мне хочется с трёх, казалось бы, никак не связанных между собой историй. Потом мы объединим их одной идеей, а пока: три отдельные, короткие новеллы.
Новелла #1
Как-то довелось общаться с ребятами из поисковых групп, которые работали на местах боёв Великой Отечественной войны. Бросилось в глаза как, вскрыв очередную траншею, они уверенно определяли, какой из воюющих сторон эта траншея когда-то принадлежала. Хотя бои под
... Читать дальше »
Всё утро от разных неглупых людей я
выслушиваю вопросы типа: "А что, наши начальники опять что-то взорвали,
чтобы укрепить свою власть?".
Люди добрые, зажиревшие за пять
лет без уличного террора в Москве и решившие, что безопасность - это
нормальное состояние нашей с вами жизни. Увы. Это не так. Наша страна
ведет войну. Ведет уже полтора десятка лет и будет вести еще не одно
десятилетие. До тех самых пор будет вести, пока наше государство не
усилится настолько, чтобы начать всерьез вырывать не только вершки, то
есть исполнителей, но и корешки - заказчиков. Пока связка "дал денег на
теракт в России - умер страшной смертью" не впечатается в сознание что
саудовских шейхов, что вашингтонских цеэрушников со страшной силой.
Почему
теракты произошли именно здесь и именно сейчас. Если бы мы внимательно
следили за кавказскими новостями, мы бы знали, что, в последние месяцы,
тамошних ведущих террористов уничтожают как бешенных собак. Ребята явно
теряют респект у заказчиков, а это, в свою очередь, ведет к потере
финансирования (а террор в России - это давно уже террор
... Читать дальше »
По оценкам экспертов, за последние два года количество нападений
учащихся на педагогов выросло по всей стране на 50%, пишет NEWSru.com.
Недавно было предъявлено обвинение 11-класснику из Иркутска, который 5
мая нанес преподавателю физики девять ножевых ранений только за то, что
та не поставила ему «зачет».
В ноябре 2005 года в одном из детдомов Хакасии десятиклассник
попросил у воспитательницы почтовый конверт - хотел отправить письмо
близким. Она ответила, что конверта у нее нет, повернулась и пошла по
своим делам. Подросток тут же выхватил перочинный нож и набросился на
педагога. К счастью, учительница успела увернуться, и удар пришелся в
предплечье. В ходе следствия подросток не стал скрывать, что собирался
убить женщину.
В Красноярске в феврале прошлого года ученица 8-го класса
подкараулила после уроков учитель
В оздоровительном лагере "Юность" г.Димитровград 20 марта 2010 года стартует четвёртая областная
олимпиада-конкурс юных художников "Весенний ветер"
Загородный лагерь "Юность" снова превратится в художественную
мастерскую. Сюда на творческую олимпиаду приедут сто юных художников со
всей Ульяновской области. Областная олимпиада на базе "Юности"
проводится вот уже четвёртый год по инициативе управления по делам культуры
и искусства администрации Димитровграда. Участники - самые талантливые
ученики художественных школ нашего региона. Возраст конкурсантов - от
десяти до шестнадцати лет. Олимпиада проводится по трем номинациям:
композиция, рисунок и живопись. Оценивают работы ребят, конечно,
профессионалы - преподаватели.
Лада АВЕРКИЕВА - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ: «Трава и деревья сливаются. Либо траву
делаем чуть светлее, либо деревья высветляем, а траву оставляем так».
Сейчас как никогда актуальна проблема буллинга — или школьной «травли». Актуальна потому, что задирание стало приобретать более открытый, более наглый и более жестокий характер, чем раньше.
Буллинг — задирание (травля, от англ. bully - задирать, запугивать) — агрессивное преследование одного члена сообщества другими (особенно среди школьников и студентов).
Вот, что пишет нам одна девочка: Цитата Хочу рассказать свою историю. Я – изгой в своей школе. Меня многие не замечают, используют или просто издеваются. Много раз я задавалась вопросом, почему человек просто не может быть терпимее к другим. После я утешала себя тем, что когда эти люди вырастут, то поймут, что поступали по отношению к другим нехорошо. Сейчас мне кажется, что они никогда не вырастут и не осознают.
Эта проблема существовала во все времена, во всех школах, среди любой молодежи. Почему же одни люди издеваются над другими? Многие задиры считают, что таким образом они показывают силу характера, самоутверждаются, поднимают свой авторитет среди сверстников и другое.
Как защитить свои права, если работодатель сокращает штат, не соблюдая законодательство:
Работодатель может уволить сотрудника, сократив его должность или численность сотрудников (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ). Сокращение штата предполагает сокращение самой должности. Сокращение численности означает уменьшение числа штатных единиц. При этом должность сохраняется, только работать по ней будет меньшее число человек.
Ситуация: вправе ли работодатель уволить сотрудников по сокращению штата в связи с реорганизацией. Должности сотрудников из штатного расписания не исключаются
Нет, не вправе.
Реорганизация не является основанием для расторжения трудовых договоров с сотрудниками (ст. 75 ТК РФ). Если в новом штатном расписании должность сотрудника сохранена, то работодатель не может его уволить (в т. ч. и по сокращению штата).
Если при реорганизации меняются условия трудового договора, работодатель обязан письменно известить об этом сотрудника (ст. 74 ТК РФ). При его согласии трудовые отношения продолжаются. Аналогичная точка зрения изложена в письме Роструда от 5 февраля 2007 г. № 276-6-0.
Некоторые категории лиц имеют преимущество перед остальными сотрудниками,
Тех кто 5 лет пил, гулял, а в промежутке сдавал сессии видно по диплому.
matalmatal (matal)
21 марта 2010 года, 17:50
Когда-то один парнишка спросил у меня, за какое время можно научиться программировать на JavaScript. Я попросил его уточнить: научиться программировать или научиться на JavaScript. Если умеешь программировать, то освоить любой (подчёркиваю: ЛЮБОЙ) язык программирования - дело нескольких дней. Программировать я учился пять лет. На курсах программистов невозможно получить такие знания как на мехмате. Это я совершенно ответственно заявляю. Видел я программистов - выпускников сельскохозяйственных, железнодорожных и т.п. ВУЗов... Хотя, бывают удачные исключения.
AlexanderAlexander (Alexander)
18 марта 2010 года, 12:34
Научиться программировать - нельзя. Это особый склад ума. можно развить навыки, но никакое формальное образование в этом не поможет. Книжки можно читать и дома. Только опыт, работа над ошибками. Ну и конечно работа в сильном коллективе творит чудеса. А вот программистов нормальных в образовании как раз и нет: те кто умеют работать - работают, кто не ум
... Читать дальше »
Здесь вы сможете пройти тесты, которые помогут
вам лучше понять себя и окружающих. Эти тесты не претендуют на полноту. К
некоторым нужно относиться с юмором. Надеемся, те психологические
тесты, которые вы здесь найдете, вам понравятся. Удачи.
Если вас интересуют вопросы тестирования персонала, то этому посвящен
один из разделов Професиональных Сообществ SuperJob. Там можно обсудить
различные тесты, методики тестирования, аттестации и оценки персонала.
Подробнее...
Тест:
стоит ли вам менять работу
Этот тест поможет вам оценить текущую ситуацию на вашей работе и
узнать, надо ли вам эту самую работу менять или стоит еще немножко
помучиться на старом месте?
Будьте вечно желанны И всеми любимы, Всегда
обаятельны И неотразимы. Глаза ваши счастьем Пусть вечным
сияют, А в жизни вас только Друзья окружают. *** С женским днем Вас сейчас поздравляя, От души Вам хотим пожелать, Чтоб ни бед и ни горя не зная, Вы могли, как цветы расцветать... Чтоб работа была Вам не в тягость, Чтоб любовь и покой был вокруг, А в душе были счастье и радость, Ну, а рядом - заботливый друг! Пусть весенние теплые чувства Посетят Вас еще и не раз! Вы - любви сохраняйте искусство, Для детей, для мужей и для нас!
*** Вновь весна, вновь за окнами март. И в капель, и в морозную вьюгу Я приветствую женщину - мать, Дочь, жену, и сестру, и подругу! За терпенье, за доблестный труд От души славлю женщин России! А еще за домашний уют И за то, что добры и красивы. Мир вам, счастья, надежды и силы!
*** Дорогие наши дамы, Были мы порой упрямы, Но теперь мы скажем прямо- Любим Вас мы так безумно, Что представить неразу
3 марта - ДЕНЬ ДЕВОЧЕК. Этот праздник больше известен как Hina-matsuri - "Хина мацури" (Праздник кукол) - Праздник девочек. Также этот праздник известен, как Праздник цветения персика. В древности японцы в этот день спускали по реке специальных бумажных кукол в плетеных корзинках. Они верили, что куклы уносили с собой все беды, несчастья и болезни.
Предполагают, что праздник кукол возник из древнего обычая, когда в этот день люди вырезали из бумаги фигурки, писали на них свой возраст и пол и топили в реке или ручье. Считалось, что таким образом человек может освободиться от всего дурного, что накопилось в нем за год. В древности шаман совершал обряд перенесения зла и несчастья с ребенка на куклу, которую бросали потом в ближайшую реку, при этом молились, чтобы куклы приняли себя все беды, которые могут выпасть на судьбу девочек. Теперь этот обычай остался в далеком прошлом, а праздник кукол стал одним из самых красивых праздников в году.
Эксперты компании Thomson Reuters ознакомили общественность с
результатами исследования состояния и динамики научного потенциала
России за последние 30 лет (три предыдущих исследования в рамках проекта
«Новая география науки» были посвящены состоянию дел в Бразилии, Индии и
Китае). Выводы, к которым пришли иностранные аналитики, неутешительны
для России, но вполне ожидаемы.
По мнению экспертов Thomson
Reuters, Россия за последние годы утратила статус одной из ведущих в
научном отношении держав мира и скатилась до уровня второразрядного
игрока. Авторы исследования называют три основные причины подрыва
научного потенциала России: политическую нестабильность (речь, судя по
всему, идет о ситуации в начале 1990-х гг.), массовую утечку мозгов и
отсутствие интереса к науке как таковой.
Составители доклада
отмечают резкое уменьшение числа научных изысканий практически во всех
областях. «РФ занимала ведущие позиции в области науки и на протяжении
долгого времени была интеллектуальным лидером как в Европе, так и во
всем мире. Сейчас убыль ее исконной силы и снижение доли в мировой
научной выработке вызывают не просто удивление, а
Жизнь тех, кто выбрал путь высшего образования, нелегка. Рассказ историка-архивиста, сотрудника факультета культуры и искусств УлГУ Галины Романовой о героических попытках наших земляков 90 лет назад создать Симбирский государственный университет – тому подтверждение.
Обустройство
22 февраля 1920 года Коллегия отдела вузов Народного комиссариата просвещения РСФСР приняла постановление об учреждении Симбирского государственного университета. 21 марта в местной газете «Заря» было опубликовано «Положение об университете». Ректором назначили заведующего губернским отделом народного образования М.Б.Гольмана. В августе того же года особым постановлением губисполкома университету присвоили «имя товарища Ленина, как в Симбирске родившемуся» с избранием его почетным председателем университетского совета. Неимоверно трудно шло обустройство вуза в условиях полной разрухи и голода. Симбирские газеты писали, что «местные власти в лице губисполкома, губкома партии, отдела народного образования живейшим образом заинтересованы в открытии нового высококультурно
... Читать дальше »