Кот сидел на углу дома, возле самого оживленного перекрёстка города. Это был старый, серый кот со слежавшейся шерстью и втянувшимся животом. Он сидел и тянул носом запахи доносившиеся со всех сторон. Зажмурившись он тихонько мурлыкал. Люди проходили мимо не обращая на него внимания. Но некоторые останавливались: Им казалось странным выражение блаженства на морде старого, тощего кота.
Маленькая девочка остановилась и достав свой бутерброд, вынула оттуда две колбаски и положила перед котом. Кот вдруг очнулся и внимательно посмотрел на неё, взглядом благословил маленькое существо, проявившее к нему жалость и отдавшее ему свой завтрак. Пусть она будет счастлива, подумал он.
Потом остановилась молодая парочка. Девушка была беременна. Она осторожно присела на корточки и погладила старую, седую голову кота. Он толкнул снизу её ладонь и благодарно замурлыкал и потёрся о ногу. Жаль было бы уходить без этой ласки, подумал кот. Ведь его так редко гладили в этой жизни. Девушка открыла пакет и вытащила оттуда котлетку. Она положила её рядом с колбасками и погладив его ещё раз на прощание.
Кот смотрел им вслед и думал, что среди людей всё-таки есть много и хороших. Ну, не повезло ему, но ведь не всем везёт. Есть и те, кто счастлив, когда его просто так по
... Читать дальше »
«12» — российский художественный фильм 2007 года режиссёра Никиты Михалкова, ремейк классической юридической драмы американского режиссёра Сидни Люмета «Двенадцать разгневанных мужчин» (англ. «Twelve Angry Men»), снятого в 1957 году
В центре сюжета — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца.
«Ива́н Васи́льевич меня́ет профе́ссию» — советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» об инженере-изобретателе Тимофееве, создавшем машину времени, которая удивительным образом открывает двери в XVI век — во времена Ивана Грозного, в результате чего царь оказывается в советской Москве, а его тёзка — управдом Иван Васильевич Бунша вместе с вором-рецидивистом Жоржем Милославским — в палатах царя.
В ролях:
Юрий Яковлев - управдом Иван Васильевич Бунша / царь Иван Васильевич Грозный.
Леонид Куравлёв - Жорж Милославский, квартирный вор.
Александр Демьяненко - Александр Сергеевич Тимофеев (Шурик), инженер-изобретатель машины-времени.
Свою повесть Виктор Пронинн аписал под впечатлением от истории арестованного в 1988 году Дмитрия Данилова, который мстил уличным бандитским группировкам за его девушку, которая была изнасилована и убита — от его действий в итоге около десятка человек были в разной степени искалечены, а двое убиты.
Несмотря на популярность, фильм подвергся жёсткой критике за романтизацию мести. Прозвище «Ворошиловский стрелок» стало часто употребляться в отношении людей, совершивших самосуд.
«Иро́ния судьбы́, и́ли С лёгким па́ром!» — советский двухсерийный телевизионный фильм режиссёра Эльдара Рязанова, созданный в 1975 году и впервые показанный в СССР 1 января 1976 года.
Андрей Мягков - хирург Евгений Михайлович Лукашин (вокал — Сергей Никитин).
Барбара Брыльска - учительница русского языка и литературы Надежда Васильевна Шевелёва (озвучивание — Валентина Талызина, вокал — Алла Пугачёва).
В титрах, открывающих фильм, допущена опечатка: В слове «исключительно» пропущена буква «Л» (во фразе «Совершенно нетипичная история, которая могла произойти только и искючительно в новогоднюю ночь»).