22 Декабря 2024, Воскресенье
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

Тест «Введение в логопедическую специальность» с ответами
Вопросы и ответы теста по Введению в логопедическую специальность 

1. В каком году была открыта первая речевая школа в России?
• в 1954
2. В каком году в России были организованы обязательные логопедические курсы для воспитателей и
врачей?
• в 1918
3. В каком году в России были созданы впервые логопедические курсы?
• в 1915
4. В каком отделении школы для детей с тяжелыми нарушениями речи обучаются дети с заиканием?
• во втором
5. В чем заключается когнитивный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи
нормализации речевого развития ребенка:
• Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи
6. В чем заключается принцип развития по Р.Е. Левиной?
• В анализе процесса возникновения дефекта
7. В чем заключается принцип системного подхода по Р.Е. Левиной?
• В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и
смысловой
8. В чем заключается структурный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи
нормализации речевого развития ребенка:
• Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка
9. Выделяют несколько видов монологической речи, среди них:
• описание
• повествование
• рассуждение
10. Деонтология — это:
• система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство,
его родственниками и коллегами по работе
11. Индикативная функция означает, что речь является:
• средством указания на предмет
12. Какие нарушения речи встречаются только в клинико-педагогической классификации? (можно
выбрать несколько вариантов):
• Дизартрия
• Дислалия
• Нарушения чтения и письма
13. Какие периоды являются критическими для развития речи:
• 1-2 года
• 3 года
• 6-7 лет
14. Какие формы воздействия чаще всего используются в дошкольной логопедии?
• воспитание, обучение, коррекция
15. Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
• наглядные, словесные, практические
• продуктивные, репродуктивные, творческие
16. Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?
• 25
17. Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-
педагогической классификации?
• заикание
18. Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?
• диалогическая
19. Какой пол более предрасположен к речевой патологии?
• мужской
20. Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?
• отрицательный
21. Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?
• в период от 4 недель до 4 месяцев
22. Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?
• М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.
23. Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
• Р.Е. Левина
24. Логопедия — это:
• Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством
специального коррекционного обучения и воспитания
25. Может ли логопед иметь дефект речи?
• это недопустимо
26. На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?
• в школе для слабовидящих
27. Натальный период переводится означает:
• родовой
28. Неблагоприятные внешние факторы называют:
• экзогенными
29. Неблагоприятные внутренние факторы называют:
• эндогенными
30. Понятия «язык и речь» ...
• различны: язык является средством общения, а речь — процессом общения
31. Пренатальный период переводится означает:
• дородовой
32. Продуктивные виды речевой деятельности:
• произношение, письмо
33. Работая в каком учреждении, логопед обследует ежегодно всех детей, включая тех, кто успешно
прошел курс коррекции?
• во вспомогательной школе
34. Рецептивные виды речевой деятельности:
• аудирование, чтение
35. Сигнификативная функция означает, что речь является:
• средством обобщения
36. Сколько видов речевой деятельности выделяют в психолингвистике?
• 4
37. Что такое нарушение речи?
• Собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в
языковой среде, которое частично или полностью препятствует речевому общению.
ограничивает возможности познавательного развития и социокультурной адаптации
38. Что является предметом логопедии?
• Изучение закономерностей обучения и воспитания лиц с нарушениями речи и связанных с
ними отклонений в психическом развитии
39. Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи — это школа:
• V вида

ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 3.137.200.56


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024