21 Декабря 2024, Суббота
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

Тест «Историография истории искусств» с ответами
Вопросы и ответы теста по Историографии истории искусств

1. «Медный всадник» был исполнен скульптором
• Э.-М. Фальконе
2. «Суровый стиль» назван так за:
• строгость манеры живописи и поведения героев
3. Автором картины «Явление Христа народу» был:
• Александр Иванов
4. Автором проекта павильона, на котором была воздвигнута скульптурная группа Мухиной («Рабочий
и колхозница»), был:
• Иофан
5. Автором теоретической концепции лучизма явился:
• М. Ларионов
6. Автором термина «суровый стиль» стал:
• В. Каменский
7. Адмиралтейство относится к стилю
• позднего классицизма
8. Английское готическое искусство характеризуется:
• синхронностью развития с французским
9. Андрей Рублев был учеником
• Феофана Грека
10. Ансамбль дворцовой площади был завершен:
• К.И. Росси
11. Антокольский работал в жанре
• исторической скульптуры
12. Архитектура европейского модерна формировалась под воздействием идей
• символизма
13. Архитектура конца XX века
• стремится уйти от украшательства и однообразия
14. Базилика — это:
• прямоугольное сооружение под двускатной крышей, разделенное на продольные зоны
колоннами или столбами
15. Барокко характерно для искусства XVII века
• Италии и Испании
16. В архитектуре XVIII века принципиально новым явлением стало:
• решение градостроительных задач
17. В жанре романтического пейзажа работал:
• Сильвест Щедрин
18. В живописи 60-80-х годов тема ВОВ:
• истолковывается в философско-символическом плане
19. В живописи XVIII века преобладает род:
• станковый
20. В конце 1050-х годов в архитектуре происходит качественный сдвиг благодаря началу:
• блочного строительства
21. В монументальной живописи ВОВ:
• ведется работа над мозаиками для Московского метрополитена
22. В монументальных росписях Софии Киевской использованы:
• фрески и мозаики
23. В основе композиции свободно стоящей статуи классической Греции лежит:
• контрапост
24. В середине XVIII века ведущим русским архитектором был:
• Ф.-Б. Растрелли
25. В состав «Мир искусства» входили художники:
• Петербурга
26. Ведущее положение в искусстве европейских стран XVIII века занимает:
• Франция
27. Ведущей тенденцией развития европейского искусства XIX века был:
• реализм
28. Ведущий мастер русской пластики рубежа XIX-XX веков — это:
• А. Голубкина
29. Ведущий портретист камерного жанра довоенного времени — это:
• Сара Лебедева
30. Ведущим мастером «Мир искусства» был:
• К. Сомов
31. Ведущим материалом архитектуры Древней Месопотамии был:
• кирпич
32. Ведущим направлением советской архитектуры 20-х годов был:
• конструктивизм
33. Ведущим портретистом конца VIII века в России был:
• Д. Левицкий
34. Внестилевое искусство — это:
• творчество великих мастеров, не вписывающееся в требования классицизма и барокко
35. Внимание к андеграунду современной публики
• порою носит чрезмерно восторженный характер
36. Восточная Римская империя в V в. получила название:
• Византии
37. Врубель в колористическом решении своих полотен придерживался __________________ средств
выразительности.
• символических
38. Главное внимание критских строителей сосредоточено на:
• удобстве и комфорте жизни во дворце
39. Главный материал греческой пластики в архаическую и классическую эпоху — это:
• бронза
40. Главный тип конструкции древнеримской архитектуры — это:
• арка и свод
41. Главным жанром живописи ВОВ стал:
• пейзаж
42. Главным сооружением Древнего Египта в эпоху Древнего и Среднего Царства был:
• заупокойный комплекс
43. Голуборозовцы ориентировались на наследие художника
• В. Борисова-Мусатова
44. Господствующий стиль Петровской эпохи — это:
• северное барокко
45. Господствующими стилями XVII века стали:
• барокко и классицизм
46. Готическая архитектура сложилась в (во):
• Франции
47. Графика 50-х годов представлена преимущественно
• эстапом
48. Декоративное убранство интерьеров римского дома выполнялось в технике
• фрески и мозаик
49. Декрет «О памятниках республики» был издан в:
• 1918 году
50. Для архитектуры середины XIX века характерно развитие направления:
• историзм
51. Для древнегреческой архитектуры характерно:
• сложение ордерной конструкции
52. Для живописных полотен мастеров «сурового стиля» характерно(-а):
• отсутствие внешнего действия
53. Для искусства XVIII века характерны стилевые направления:
• рококо и неоклассицизм
54. Для искусства XX века характерно преобладающее развитие
• архитектуры и дизайна
55. Для искусства Микен характерно:
• наличие мощных фортификационных сооружений, круглых гробниц, монументальной
пластики
56. Для первых десятилетий XX века характерно(-ен) формирование:
• беспредметного искусства
57. Для поздней византийской живописи характерно(-а, -ен, -ы):
• развернутое повествование
58. Для послевоенных мемориалов 50-х годов характерна:
• помпезность и чрезмерный пафос
59. Для последней трети XX века характерно:
• смягчение оппозиции беспредметного и традиционного изобразительного искусства
60. Для рубежа XVIII-XIX вв. характерно появление тенденций
• романтизма
61. Для скульптуры конца XX века характерно:
• стирание граней жанровых разновидностей
62. Для скульптуры середины XIX века характерно(-ен, -ны):
• развитие статуэтки и кабинетной пластики
63. Древнерусские мозаики создавались из:
• цветного стекла
64. Древнерусские храмы относятся к типу
• крестово-купольных построек
65. Древнерусские храмы преимущественно украшались:
• фигуративными фресками
66. Дьяковская культура была:
• угро-финской
67. Европейский символизм зародился в искусстве
• Франции
68. Жанровое деление присуще
• изобразительным искусствам
69. Завершающим этапом развития реалистического метода в живописи стал:
• импрессионизм
70. Зимний дворец построен в стиле
• барокко
71. Зрелый византийский стиль живописи сложился в:
• Комниновскую эпоху
72. Зрелый стиль древнегреческой вазописи назывался:
• краснофигурным
73. Иван Аргунов был:
• крепостным художником
74. Из Византии на Русь был привнесен тип храма:
• крестовокупольный
75. Изобразительные искусства раннего европейского Средневековья представлены:
• шпалерами, книжной миниатюрой и мелкой пластикой
76. Иконостас возник в:
• XIV веке
77. Иконостас представляет собою
• сугубо русское явление
78. Иконы древней Руси выполнялись в технике
• темперы
79. Интерпретация окружающего мира в контексте геометрических построений характерна для:
• кубизма
80. Искусства подразделяются на:
• пластические и временные
81. Искусство XVIII века в основном формируется под воздействием идей
• просвещения
82. Искусство барокко наиболее полно проявило себя в:
• архитектуре и монументальных искусствах
83. Искусство возникло:
• в эпоху верхнего палеолита
84. Искусство импрессионизма сформировалось в (во):
• Франции
85. Искусство классицизма характеризуется:
• строгой нормативностью и использованием ордерной системы
86. Искусство раннего Средневековья именуется искусством
• варварских королевств
87. Искусство рубежа XX-XXI вв.
• еще ждет своей оценки и не вполне проявило себя
88. Искусство своим происхождением обязано
• трудовой практике человека
89. Искусство эпохи палеолита отличается:
• единством стиля на всем земном шаре
90. Истоки формирования древнеримской художественной культуры восходят к:
• искусству этрусков
91. Историко-героический жанр был ведущим направлением мастеров объединения
• АХР
92. История искусства Древней Греции подразделяется на периоды
• гомеровский, архаический, классический
93. Источником художественных норм Древней Руси была:
• Византия
94. Итальянская живопись раннего Средневековья характеризуется:
• техникой мозаики и отсутствием ансамблевых решений
95. Итальянскими архитекторами в Московском Кремле в XVI веке был возведен:
• Успенский собор
96. К мастерам внестилевого направления относятся:
• Караваджо, Веласкес, Хальс
97. К направлениям беспредметного искусства относятся:
• абстракционизм и супрематизм
98. Казанский собор в Петербурге построен:
• А.Н. Воронихиным
99. Картина «Проводы покойника» написана:
• В.Г. Перовым
100. Киев стал столицей племенного объединения
• полян
101. Классицизм XVII века ориентирован на традиции:
• Древнего Рима
102. Классицизм характерен для искусства XVII века
• Франции
103. Классическая фреска впервые появляется в искусстве:
• Крита
104. Крито-Микенская культура существовала:
• в 3000-1400 годах до н.э.
105. Крупнейшим центром развития зрелого Возрождения были:
• Рим
106. Майкопская культура располагалась:
• на Северном Кавказе
107. Масляная живопись зародилась в (во):
• Нидерландах
108. Мегалитические сооружения — это:
• дольмены и кромлехи
109. Мозаика зародилась в (на):
• Месопотамии
110. Молодые выпускники ВХУТЕМАСа создали объединение
• ОРС
111. На авторскую и тиражную подразделяется:
• графика
112. Над статуями для украшения первых купюр дензнаков работал:
• И. Шадр
113. Наиболее динамично развивающимся жанром живописи в XIX веке стал:
• бытовой
114. Наиболее знаменитыми сооружениями республиканского Рима стали:
• дороги и виадуки
115. Наиболее рано сформировавшимися ордерами Древней Греции были:
• дорический и ионический
116. Наиболее распространенный вид изобразительного искусства в Древнем Риме — это:
• скульптурный портрет
117. Наивысшие достижения изобразительного искусства Ассирии — это:
• рельефы дворца Ашурнасирпала III
118. Нарышкинский стиль выразил себя в сочетании следующих материалов
• кирпича и белого камня
119. Николай Ге никогда не работал в жанре
• пейзажа
120. Основателем бытового жанра в русской живописи был:
• А.Г. Венецианов
121. Основной техникой монументальной живописи в Византии была:
• смальтовая мозаика
122. Основные памятники изобразительного искусства Древнего Египта относились к:
• монументальной живописи и пластике
123. Основным видом византийской живописи стала:
• икона
124. Основоположниками авангарда стали:
• Кандинский, Малевич, Татлин
125. Основоположником романтизма в русской живописи стал:
• О.А. Кипренский
126. Основоположником русского национального пейзажа был:
• А. Саврасов
127. Основоположником супрематизма был:
• К. Малевич
128. Особенностью советского пейзажа является:
• стремление представить все уголки огромной страны
129. Отличительной особенностью всего искусства итальянского Возрождения стало:
• высокое развитие ансамблевых решений
130. Отсутствие этапа позднего Возрождения свойственно таким областям Италии, как:
• Венеция
131. Памятник Суворову на Марсовом поле исполнил
• М. Козловский
132. Парсуна — это:
• иконописное изображение исторического лица
133. Пейзаж складывается в русской живописи:
• в конце XVIII века
134. Первые каменные стены Москвы были из:
• белого камня
135. Первые памятники архитектуры нового стиля появились в:
• в Москве
136. Первые памятники архитектуры носили характер
• мегалитических сооружений
137. Первые памятники искусства Древнего Египта относятся к __________________ тысячилетия до н.э.
• четвертому
138. Первые памятники пластических искусств представляли собой ...
• условные, но вполне узнаваемые графические изображения животных
139. Плакаты первой половины ВОВ носили характер
• трагически-обличительный
140. Полотно «Переход Суворова через Альпы» написано:
• В. Суриковым
141. Принципам постимпрессионизма следовали художники
• «Бубнового валета»
142. Принципам символизма следовали мастера объединения
• «Голубая роза»
143. Принципиально новым жанром древнеримской скульптуры стал:
• исторический рельеф
144. Проявлением развития европейской массовой культуры во второй половине XX века стало
появление
• поп-арта
145. Прямолинейная форма стен крепостей XV века связана с (со):
• появлением артиллерии
146. Работам Дионисия присущи
• вытянутые пропорции и яркая цветовая гамма
147. Раннее Средневековье Западной Европы принято называть:
• темными веками
148. Раннее Средневековье предпочитало:
• центральнокупольные постройки
149. Раннемосковская архитектура ориентировалась на традиции
• Владимиро-Суздальской Руси
150. Римский бетон был изобретен:
• в VI веке до н.э.
151. Роды искусства — это:
• монументальность, станковость, декоративность
152. Рокотов работал в жанре
• портрета
153. Русско-византийсский стиль в архитектуре сложился:
• в середине XIX века
154. Самой знаменитой постройкой Старова был:
• Таврический дворец
155. Самой знаменитой работой Матвеева стала:
• скульптурная группа «Октябрь»
156. Самые древние памятники относятся к искусству
• живописи
157. Самые знаменитые плакаты 1920-х годов созданы
• Д. Мором
158. Самым знаменитым сооружением Ново-Вавилонского царства стали:
• ворота Иштар
159. Северное Возрождение проявило себя в искусстве
• Германии и Нидерландов
160. Серов никогда не работал в жанре
• натюрморта
161. Симон Ушаков работал в манере
• приближающейся к нормам европейской живописи
162. Скань — это:
• ювелирная техника
163. Скульпторы эпохи ВОВ работали над
• портретами и мемориалами
164. Скульптуры Древнего Царства были предназначены для:
• культовых целей
165. София Киевская построена с использованием
• плинфы
166. София Новгородская имеет __________________ купол(-а, -ов).
• пять
167. Среди изобразительных искусств готической эпохи преобладает:
• монументальная пластика
168. Станковая живопись складывается:
• в эпоху Возрождения
169. Стимулом развития европейской архитектуры середины XX века стало(-а):
• развитие строительной техники и технологии
170. Строительство столичного метро началось в:
• 1930-х годах
171. Теория абстракционизма была разработана:
• В. Кандинским
172. Термин «барокко» означает:
• жемчужину причудливой формы
173. Термин «классицизм» означает:
• образцовый
174. Термин «романское искусство» возник в:
• XIX веке
175. Термин «средник века» возник:
• в эпоху Возрождения
176. Техникой монументальной живописи Древнего Египта была:
• фреска
177. Тип романского храма — это:
• базилика с трансептом
178. Товарищество передвижных художественных выставок было основано в:
• 1870 году
179. Трубецкой был скульптором, сформировавшемся в:
• Италии
180. Федот Шубин работал в области
• скульптуры
181. Федотов работал в жанре
• бытовом
182. Феофан Грек работал:
• в Новгороде, а потом — в Москве
183. Финифть — это:
• роспись по эмали
184. Характерной чертой развития монументальной живописи 60-80-х годов стало:
• стремление украсить небольшие общественные здания снаружи
185. Характерным проявлением кризиса буржуазной культуры середины XX века стало:
• господство массовой культуры
186. Храм Софии Константинопольской относится к конструктивному типу
• купольной базилики
187. Храмы XVII века украшаются:
• множеством куполов
188. Храмы Новгорода строились с использованием
• местного булыжника
189. Художники конца XX века придерживаются:
• очень разнообразной манеры
190. Художников, направляемых за границу для обучения, называли:
• пенсионерами
191. Цветные керамические фризы появляются на русских храмах в:
• XVII веке
192. Человеческая жизнедеятельность
• складывается из взаимодействия четырёх основных компонентов — труда, познания,
социальной ориентации и общения
193. Шатровое зодчество сложилось в:
• XVI веке
194. Шатровые церкви построены из:
• кирпича
195. Шехтель работал в основном в стиле
• модерн
196. Эпоха иконоборчества датируется:
• VII-IX веками
197. Эпоха Проторенессанса характерна для:
• североитальянских городов XII-XIII веков
198. Эпоха раннего Возрождения называется:
• кватроченто
199. Эпоха расцвета ранневизантийского искусства называется:
• юстиниановской

НАСТЕННАЯ ЖИВОПИСЬ
ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 3.15.211.143


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024