Эксперименты по более дробной оценке успеваемости в российских
школах - например, по 10-балльной шкале - начнутся в этом году, переход
на новую систему возможен через четыре-шесть лет, сообщил министр
образования и науки РФ Андрей Фурсенко журналистам в пятницу в Париже.
"Конечно, она (более дифференцированная шкала) нужна. Хотя бы
потому, что ребят надо приучать к тому, что на выходе у них будет на
ЕГЭ 100-балльная шкала. Их нужно подготовить к более дифференцированной
оценке своих знаний", - сказал Фурсенко, который возглавляет российскую
делегацию на проходящей в Париже Генеральной конференции ЮНЕСКО.
"Как эксперимент это может быть запущено в этом году", - сообщил
министр, но добавил, что "никаких революций в этом вопросе быть не
может". "И ребята должны признать новую шкалу оценок, и родители, и
учителя должны для себя точно оценить, что за что ставится", - считает
Фурсенко. "Что касается системы, которая была бы обязательной для всей
средней школы, то такая система может возникнуть как единая система для
России не раньше, чем через четыре-пять-шесть лет. Точно не раньше", -
сказал министр.
Министр еще не определил, сколько баллов смогут получать в будущем
российские школьники. "Я жду предложений от экспертов. По моему общению
с экспертами, они считают, что десятибалльная шкала сегодня вполне
могла бы быть реализована", - сказал Фурсенко.
По его словам, министерство проведет в этом году семинары и встречи, чтобы найти добровольцев.
Фурсенко считает, что для начала этого эксперимента "требуется очень серьезная подготовительная работа, психологическая".
http://www.eduhelp.ru/page/eksperimenty-po-drobleniju-ocenok-v-shkolah-mogut-nachatsja-v-etom-godu
|