16 Августа 2018, Четверг
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
+7 951 097 34 50
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:

ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ БЕСПЛАТНО

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)

РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ

АНЕКДОТЫ ДЛЯ УМНЫХ

ТЕСТЫ, СТАТЬИ


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

Тест «История музыкального и театрального искусства» с ответами
Вопросы и ответы теста по Истории музыкального и театрального искусства

1. _____ — главное требование, выдвинутое автором серии Шенбергом.
• ни один из звуков в серии не должен повторяться
2. _____ — эстетическая категория, объединяющая ряд художественных течений XX в.,
общим признаком которых является отказ от традиций классического искусства.
• Модернизм
3. _____ — явился родоначальником оперы-буфф.
• Д. Перголези
4. _____ первым начал борьбу с регламентацией жанров классицизма, разработал
программу демократизации театра.
• Д. Дидро
5. «Антифонарий» — это:
• книга со сводом канонизированных напевов
6. «Взволнованный стиль» характеризует мадригалы
• К. Монтеверди
7. «Итальянский маэстро революции» — так называли соотечественники
• Д. Верди
8. «Строгий стиль» характеризует:
• нидерландскую полифоническую школу
9. 80-90 гг. XIX в. в истории европейской культуры именуются французским термином
• «конец века»
10. А. Шенберг и его последователи в 1900 г. разработали новую систему композиции — принцип
• атональности музыки
11. Автор книги «Парадокс об актере»:
• Д. Дидро
12. Авторами комедий в Древнем Риме являлись:
• Плавт
• Теренций
13. Автором «Мессы для папы Марчелло» является:
• Палестрина
14. Автором книги, заложившей основы теории реалистического театра в Германии, «Гамбургская
драматургия», является:
• Г. Лессинг
15. Автором космологической теории музыки был древнегреческий философ
• Пифагор
16. Автором пьес «Ифигения», «Федра», «Гофолия» является:
• Ж. Расин
17. Актерской манере классицистского театра свойственны:
• изящная жестикуляция
• патетика в игре
• поэтическая декламация
18. Аллегорические персонажи появились в:
• моралитэ
19. Английский драматург Крег отрицал значение драматурга и актера, провозглашал единовластие
_____ в символистском театре.
• режиссера
20. Английский театр эпохи Возрождения опирался на сценографию
• игрового принципа
21. Андреа Палладио — это:
• архитектор Олимпийского театра (Италия)
22. Аутос сакраменталес — это:
• испанский вариант мистерии
23. Балеты Ю.Н. Григоровича отличаются:
• единством действий и пластическим решением
24. Бах создал обширную литературу для:
• клавира
25. Бельгийский драматург _____ считал: «В драме нужно показать не события
действительности, а внутреннюю жизнь человека, устремленную к познанию сущности бытия».
• М. Метерлинк
26. Буффонные сцены в мистерии называются:
• дьяблерии
27. В _____ было создано Общество русских драматических писателей и оперных
композиторов.
• 1874 году
28. В 1820-1830 гг. сформировался жанр французской романтической оперы:
• большая опера
29. В 1898 г. А. Горский поставил в Большом театре первый балет Чайковского «_____» в
хореографии М. Петипа.
• Спящая красавица
30. В XIX в. немецкий театр возобновил принципы _____ сценографии.
• барочной
31. В XVII в. сложились такие итальянские оперные школы, как:
• Венецианская
• Неаполитанская
• Римская
32. В древнегреческом театре женские роли исполнялись:
• актерами
33. В инструментальном творчестве Баха центральное место занимает:
• органная музыка
34. В итальянской опере-сериа в XVIII в. было нарушено единство музыки и драмы, и она превратилась
в:
• «концерт в костюмах»
35. В итальянском театре место импровизации заняла _____ с ярко выраженной
просветительской идеологией.
• литературная комедия
36. В камерно-вокальном творчестве Даргомыжского главная роль принадлежит:
• музыкальной декламации
37. В качестве сцены в мистериях использовались:
• передвижные повозки
38. В конце XVIII века в русском искусстве на смену классицизму приходит новое направление:
• сентиментализм
39. В миракле Ж. Боделя «Игра о святом Николае» отразились:
• события крестового похода
• чудеса святого
40. В начале XVIII в. немецкая драматургия и театр испытывают большое влияние:
• французского классицизма
41. В операх Монтеверди ведущая роль принадлежит:
• слову
42. В опере-сериа отсутствовал(-а):
• хор
43. В основе веристских опер лежит:
• житейская бытовая драма
44. В основе полифонических композиций средневековья лежит:
• григорианский хорал
45. В основу эстетики Ф. Лопухова были положены принципы:
• соединения музыки и танца
46. В первой половине XVIII в. в театре Франции центральное место заняли трагедии:
• Вольтера
47. В послевоенные годы ярко проявился талант блестящей балерины московской школы
_____, ее называли «крылатые ножки».
• Р.С. Стручковой
48. В предреволюционный период во Франции, с приходом пьес Бомарше наметилась тенденция к
возрождению _____ школы игры.
• мольеровской
49. В преобразовании итальянской сценической реформы решающую роль сыграл итальянский
драматург:
• К. Гольдони
50. В ренессансной музыке доминирует:
• полифония
51. В романтизме большое значение приобрела _____ музыка.
• программная
52. В России первый публичный профессиональный театр был открыт в _____ в 1756 г.
• Петербурге
53. В своей театральной практике Мольер выступал против эстетики:
• классицизма
54. В своих операх Глюк упразднил:
• речитатив-секко
55. В синтетическом спектакле «Красный вихрь» Ф. Лопухов объединил:
• слово, пение, акробатику, музыку и танец
56. В средневековом театре зачатки профессионального актерского мастерства несло искусство:
• гистрионов
• жонглеров
57. В творчестве К. Джезуальдо ведущим является жанр:
• мадригала
58. В театре «Глобус» ставил свои пьесы:
• У. Шекспир
59. В театре XVIII в. крупнейшие актеры одновременно занимались _____ деятельностью.
• режиссерской
60. В. Беллини — представитель романтического искусства пения
• бельканто
61. Ведущие драматурги французского классицизма — это:
• Ж. Расин
• Мольер
• П. Корнель
62. Ведущим жанром театра классицизма является:
• трагедия
63. Ведущим комедиографом испанского театра Возрождения является:
• Лопе де Вега
64. Великий композитор _____ был основоположником польской музыки.
• Ф. Шопен
65. Венецианской полифонической школе свойственен стиль
• монументально-декоративный
66. Верджинелом называется:
• вид небольшого клавесина
67. Видную роль в формировании французского театра XVIII-XIX веков сыграл:
• В. Гюго
68. Виртуозный танцовщик, реформатор мужского танца, балетмейстер героико-романтического
стиля _____ внес огромный вклад в развитие многонационального советского
хореографического искусства XX века.
• В. Чабукиани
69. Во Франции в острой борьбе с классицистической эстетикой романтизм принял ярко выраженный
_____ характер.
• политический
70. Возникновение амплуа характеризует театр
• классицизма
71. Возникновение оперы связано с деятельностью
• Флорентийской камераты
72. Вокальный стиль «бельканто» сформировался в:
• Неаполитанской оперной школе
73. Впервые актер был введен в драму
• Феспидом
74. Впервые экспрессионистская музыка прозвучала в 1921 году в:
• Будапеште
75. Г. Анджолини считал, что поэтическая душа и основа сценического действия балета, — это:
• музыка
76. Г. Перселлу принадлежит опера
• «Дидона и Эней»
77. Гастроли русского балета в Париже в 1909 г., получившие название «Русских сезонов»,
организовал основоположник «Мира искусств»:
• С.П. Дягилев
78. Главное достижение МХТ в начале XX века — это подлинное открытие драматургии ...
• Чехова
79. Главный принцип струнного квартета
• равноправие всех голосов
80. Главным средством действия балета для А. Горского являлась(-лся):
• пантомима
81. Глубинная сцена (коробка) появилась в:
• театре барокко
82. Гомофонно-гармонический стиль характеризуется:
• сочетанием главного и сопровождающего голосов
83. Григорианский хорал исполнялся на:
• латинском языке
84. Григорианский хорал характеризуется:
• одноголосием
• опорой на канон
• пением в унисон
85. Д. Россини избрал путь в преобразовании оперы-сериа в _____ тематику.
• народно-героическую
86. Девиз: «Поэзия должна быть послушной дочерью музыки» принадлежит:
• Моцарту
87. Действие в опере-сериа сосредоточено в:
• сухом речитативе
88. Джазовая опера «Порги и Бесс» американского композитора _____ написана под
влиянием негритянского фольклора.
• Д. Гершвина
89. Дифирамб представляет собой ...
• хоровые песнопения в честь бога Диониса
90. Для русских балетмейстеров XIX в. М. Петипа и Л. Иванова основой действия в балете была(-и):
• музыка
91. Для русского реформатора балета А. Горского основой действия стал(-а):
• сценарий
92. Для успешного осуществления синтеза музыки, текста и действия реформатор немецкой оперы Р.
Вагнер считает объединение композитора и _____ в одном лице необходимым.
• либбретиста
93. Доклассическая соната восходит к:
• полифонической канцоне
94. Драма на музыке — это:
• оперный жанр в творчестве флорентийцев
95. Древнегреческие лады соотносились с:
• национальным стилем музыки
96. Жанр кончерто гроссо представлен в творчестве:
• А. Вивальди
• А. Корелли
97. Жанр лирической трагедии в XVIII в. пытался реформировать:
• Ж.Б. Рамо
98. Жанр лирической трагедии сложился в творчестве
• Ж.Б. Люлли
99. Жанр мещанской драмы сформировался во французской драматургии:
• во 2-й половине XVIII века
100. Жанр мистерии характеризует театр:
• массовый
• площадной
• самодеятельный
101. Жанр полуоперы сложился в творчестве
• Г. Перселла
102. Жанр сюиты представляет собой ...
• цикл инструментальных пьес для ансамбля
103. Жанр трагедии в античном театре воплотили:
• Еврипид
• Сенека
• Софокл
• Эсхил
104. Жанр трагедии в республиканском Риме назывался:
• претекстата
105. Жанр фуги зарождается внутри
• ричеркара
106. Жанр фуги формируется в творчестве
• Дж. Фрескобальди
107. Жанру лирической трагедии свойственны:
• балетные номера
• музыкальная декламация
• хор
108. Жанры оратории и пассиона в немецкой музыке XVII в. представлены в творчестве
• Г. Шютца
109. Женщина-актриса принимала участие в:
• мимической ипотезе
110. Западноевропейский балет XVIII в. принес и претворил в жизнь идеалы эпохи
• Просвещения
111. Заслугой Ж. Доберваля стало создание _____ как самостоятельного жанра
сценического искусства.
• комедийного балета
112. Зрительный зал отделился от сцены в:
• театре барокко
113. Игра актеров в древнегреческом театре характеризуется:
• гиперболизацией жеста
• пляской
• распевной декламацией
114. Игровая сценография свойственна:
• античному театру
• средневековому театру
• театру эпохи Возрождения
115. Идейно-художественное явление — _____ сложился во всех странах Европы в первой
четверти XIX века.
• романтизм
116. Излюбленный(-е) жанр(-ы) Брехта
• парабола, или притча
117. Имитация — это:
• прием композиции в полифонической музыке
118. Инструментальная музыка обрела полную самостоятельность в:
• XVII в
119. Инструментальная полифоническая музыка возникла в:
• XVII веке
120. Искусство Бетховена относят к новому художественному направлению
• романтизму
121. Исполнение женских ролей актерами характеризует:
• театр Древней Греции
• театр эпохи Возрождения
122. Исполнителями мистерий являлись:
• горожане
123. Итальянский профессиональный театр эпохи Возрождения — это:
• комедия дель арте
124. К Болонской скрипичной школе XVII века принадлежал:
• А. Корелли
125. К драматическим жанрам средневекового театра относятся:
• миракль
• мистерия
• моралите
126. К жанрам полифонической музыки относятся:
• мадригал
• месса
• мотет
127. К композиторам эпохи Возрождения относятся:
• Жоскен Депре
• Орландо Лассо
• Палестрина
128. К музыкальной терминологии относятся понятия:
• лад
• тональность
129. К музыкальным инструментам Древней Греции относятся:
• авлос
• кифара
• лира
• форминга
130. К новым инструментальным жанрам XVII в. относятся:
• кончерто гроссо
• сюита
• трио-соната
• фуга
131. К органным полифоническим пьесам относятся:
• канцона
• ричеркар
• токката
• фуга
132. К французским театрам эпохи классицизма относятся:
• Бургундский отель
• Пале Рояль
• Пти-Бурбон
133. К. Голейзовский писал о нашем современнике, великом артисте балета _____: «...он не
просто танцовщик редкой одаренности, он в буквальном смысле слова выдающееся явление в
искусстве хореографии».
• В. Васильеве
134. К. Гоцци создал новый театральный жанр
• фьябу
135. К. Монтеверди принадлежат оперы:
• «Возвращение Улисса»
• «Коронация Поппеи»
• «Орфей»
136. Кальдерон — это драматург ...
• испанского театра барокко
137. Классиком староаттической комедии считается:
• Аристофан
138. Классицистской актерской манере исполнения решительный удар нанес английский актер
• Д. Гаррик
139. Колоссеум (Колизей) является:
• амфитеатром
140. Комедии дель арте свойственны:
• буффонада
• диалект
• импровизация
• маски
141. Комедия дель арте восходит к:
• ателлане
142. Комедия дель арте разыгрывалась на:
• подмостках
143. Композиторы Андреа и Джованни Габриели являются представителями
• венецианской полифонической школы
144. Композиционную технику полифонических произведений характеризуют:
• имитация
• контрапункт
145. Контрастное соотношение партии оркестра («tutti») и инструмента («solo») в концертном жанре
впервые установил:
• А. Вивальди
146. Концерт, где солирует группа инструментов, называется:
• кончерто-гроссо
147. Котурны — это:
• специальная обувь в трагедии
148. Крупнейшей творческой победой М. Лиепы стала партия _____ в балете «Спартак».
• Красса
149. Крупнейший драматург, режиссер и теоретик театрального искусства Б. Брехт создал теорию
театра
• эпического
150. Крупнейший реформатор хореографической техники М. Бежар писал о нашем современнике: «Я
никогда не видел такого танцора, как _____, он соединяет в себе все: виртуозность,
технику, драматический талант, находчивость, силу».
• В. Васильев
151. Крупнейшим теоретиком и практиком сюрреалистического театра стал поэт, режиссер, актер и
автор книги «Театр и его двойник»:
• А. Арто
152. Л.Ш. Дидло, французский балетмейстер XVIII века, поставил себе целью поднять балет
_____ до уровня Королевской Академии в Париже.
• России
153. Лирическая трагедия сложилась в русле
• классицизма
154. Литургическая драма в XVI в. существовала в:
• Италии
155. Лучший представитель «большой оперы»:
• Д. Мейербер
156. Мадригальная комедия характеризуется:
• вокальным многоголосием
157. Мажорно-минорная ладовая система возникла в:
• XVII веке
158. Менандр является:
• комедиографом раннего эллинизма
159. Многообразные способы переключения сознания зрителей из одной действительности в другую
Брехт называл:
• эффектом отчуждения
160. Мольер является автором пьес:
• «Валеншанская вдова»
• «Мизантроп»
• «Тартюф»
161. Монодия — это:
• вокальная мелодия с инструментальным сопровождением
162. Музыкальный веризм, связанный с итальянским оперным театром, сложился под
непосредственным воздействием сочинений
• Д. Верги
163. Музыкальный звук характеризуется:
• высотой
• громкостью
• длительностью
• тембром
164. Музыковеды неоднократно замечали, что Моцарт по своему _____ близок художникам
эпохи Ренессанса.
• художественному мироощущению
165. На рубеже 1910-1920 гг. в музыкальном искусстве сформировалось противоположное
экспрессионизму направление
• неоклассицизм
166. На стыке скрещивания джаза и классической музыки XX в. возникла
• джазовая опера
167. Начало XVIII в. в Англии отмечено засильем _____ театральной школы классицизма.
• французской
168. Немецкая органная музыка XVII в. представлена в творчестве композиторов:
• Д. Букстехуде
• И. Пальхебель
169. Немецкая театральная эстетика характеризуется повышенным интересом к таким театральным
формам, как:
• комедия дель арте
170. Неповторимый стиль Плисецкой стал общепринятым каноном, шедевром стал(-а):
• «Умирающий лебедь»
171. О. Лассо развивал традиции
• нидерландской полифонической школы
172. Огромным явлением в немецкой и мировой культуре стал жанр _____, поднятый Ф.
Шубертом.
• песни
173. Один из ведущих жанров в творчестве Моцарта — это:
• опера
174. Один из самых популярных жанров в русской музыке
• опера на сюжет из русской истории
175. Опера возникла в:
• начале XVII века
176. Опера-буфф опиралась на музыкальные формы
• народной песни
177. Опера-сериа использует сюжеты:
• античной мифологии
• исторических античных преданий
178. Организация мистерии проводилась:
• городскими властями
179. Органум — это:
• простейший вид многоголосия
180. Оркестровое вступление к опере впервые появилось в:
• произведениях Венецианской школы
181. Орхестра представляет собой ...
• площадку для танцев и хора
182. Основными концепциями музыкальной эстетики в Древней Греции являются:
• космологическая
• магическая
• медицинская
• общественно-воспитательная
• теория музыки
183. Основоположник немецкой романтической оперы
• К. Вебер
184. Основоположником классической венской симфонии и сонаты является:
• И. Гайдн
185. Основоположником мужского героического танца в советском балетном театре стал:
• А. Ермолаев
186. Основоположником Неаполитанской оперной школы считается:
• А. Скарлатти
187. Основоположником русской национальной музыкальной классики является:
• М.И. Глинка
188. Основоположником сольного инструментального концерта считается:
• А. Вивальди
189. Островский с _____ назначен начальником репертуара московских театров.
• 1886 года
190. П. Чайковский представляет _____ линию в русской музыке.
• романтическую
191. Параллельно опере-сериа в Италии XVIII в. развивался другой оперный жанр
• опера-буфф
192. Пассион как музыкальный жанр представляет собой вид
• оратории
193. Первая исполнительница роли Джульетты
• Г.С. Уланова
194. Первая опера-буфф создана в 1733 г. Д. Перголези
• «Служанка-госпожа»
195. Первой дошедшей до нас оперой в истории мировой культуры является:
• «Эвридика» Я. Пери
196. Первые итальянские оперы характеризовались:
• музыкальной декламацией
• пасторальным сюжетом
197. Первый монументальный балет советского периода в жанре хореографической трагедии С.С.
Прокофьева — это:
• «Ромео и Джульетта»
198. Первый реформатор русского национального театра:
• А.Н. Островский
199. Первый советский балет на пушкинскую тему — это:
• «Бахчисарайский фонтан»
200. Первый художественный стиль в истории культуры — это:
• барокко
201. Перспективные декорации впервые появились в:
• итальянском придворном театре XVI века
202. По мнению Д. Дидро, мещанская драма отражает:
• современную, обыденную жизнь
203. По мнению Лессинга, _____ является приемником греческой классической трагедии.
• Шекспир
204. Под знаком «войны буффонов» родилась французская разновидность комедийного оперного
жанра
• опера-комик
205. Подражание античным образцам характеризует эстетику
• классицизма
206. Полифонические средства письма в своих операх использовал:
• К. Монтеверди
207. Понятие «либретто» как литературной канвы оперы впервые сложилось в:
• Венецианской школе
208. Понятие «мим» обозначает:
• вид площадного театра в Древней Греции
209. После «Арагонской охоты» и «Ночи в Мадриде» М. Глинки «_____» тема органично
вошла в русскую музыкальную культуру.
• испанская
210. Постановками в театре эпохи Возрождения руководил
• драматург
211. Постановкой спектакля в барочном театре руководил:
• архитектор
• декоратор сцены
212. Постановку спектакля в античном театре осуществлял:
• драматург
213. Правило «трех актеров» характеризует:
• древнегреческий театр
214. Предромантические настроения, возникшие в эпоху Великой Французской революции,
способствовали возникновению нового жанра в театре — «оперы _____».
• спасения
215. Представители рыцарской культуры в средневековой Франции — это:
• трубадуры
216. Представитель вокальной музыки, композитор _____ сказал: «Хочу, чтобы звук прямо
выражал слово. Хочу правды».
• А. Даргомыжский
217. Предшественником импрессионизма во французской музыке начала XX в. является:
• Ф. Куперен
218. Предшественницей классической сонаты XVIII в. является:
• трио-соната
219. Преобладание виртуозного пения характеризует:
• оперу-сериа
220. При упразднении речитатив-секко в опере возросла роль
• оркестра
221. Принцип «подражания природе» характеризует театральную эстетику
• классицизма
222. Принцип актерского перевоплощения впервые реализовал:
• Мольер
223. Принцип декоративной сценографии характеризует:
• театр барокко
224. Принципы реалистического театра в России развивал в своей актерской и режиссерской
деятельности
• К. Станиславский
225. Развитие балетного действия определила(-и):
• программная симфоническая музыка
226. Разделы «Kyrie», «Gloria», «Credo», «Sanctus», «Agnus Dei» входят в состав
• мессы
227. Разновидностью мадригала является:
• баллата
• качча
228. Расцвет новой итальянской оперной школы связан с эпохой
• Рисорджименто
229. Реалистическое направление в сценическом искусстве Станиславский называл:
• искусством переживания
230. Реформатор немецкого оперного жанра XIX в.
• Р. Вагнер
231. Реформатором оперы-сериа в середине XVIII века считается великий композитор
• К.В. Глюк
232. Романтики впервые утвердили _____ в качестве основы актерского искусства.
• сценическое переживание
233. Русская классическая вокальная школа сложилась в первой половине XIX века под
непосредственным воздействием музыки:
• Глинки и Даргомыжского
234. Русская классическая опера XIX в. составляет одну из вершин мирового _____
оперного искусства.
• реалистического
235. С новыми спектаклями Горского сменилось определение жанра «балет» на понятие
«_____».
• мимодрама
236. С театра романтизма начинается возрождение _____ в ее (их) подлинном виде.
• шекспировской драматургии
237. Самое зрелое и могучее создание Вагнера-драматурга и композитора — это опера ...
• «Кольцо Нибелунгов»
238. Самое яркое современное выражение традиций советской хореографии в области создания
героического балета — балет Ю. Григоровича
• «Спартак»
239. Сведения о древнегреческой музыке до нас донесли:
• литературные памятники
• музыкально-эстетические трактаты
• памятники изобразительного искусства
• философские трактаты
240. Своему новому расцвету итальянская опера была обязана композиторской деятельности
• Д. Россини
241. Система рисованных кулис появилась в театре
• барокко
242. Смеховая культура средневековья отразилась в:
• искусстве жонглеров
• соти
• фарсах
243. Смешение комических и трагических элементов характеризует драматургию
• У. Шекспира
244. Современные театральные здания восходят к:
• Олимпийскому театру в Виченце
245. Специфическая черта театрального процесса рубежа столетия — явление театра одного
• режиссера
246. Специфическим элементом древнегреческой трагедии является:
• хор
247. Сражение гладиаторов в Древнем Риме происходили
• в амфитеатре
248. Стиль античного театра является:
• условным
249. Стиль классицизма получил свое развитие в:
• Франции
250. Стиль римского театра является:
• феерично-натуралистическим
251. Сценография древнегреческого театра включает в себя:
• костюм
• маски
252. Сценография спектакля заключается в:
• художественном оформлении
253. Сюжеты из жизни святых характеризуют:
• миракль
254. Сюжеты оратории восходят к:
• Библии
• житийной литературе
255. Танцовщик и хореограф, человек с фантастической судьбой, имя которого известно во всем мире,
— это:
• Рудольф Нуриев
256. Творчество А. Корелли наиболее ярко представлено в жанрах:
• кончерто-гроссо
• трио-соната
257. Творчество Баха универсально: в нем представлены практически все жанры, за исключением
• оперы
258. Театр «Комеди Франсез» появился в:
• XVII веке
259. Театрализованное представление евангельских сюжетов называется:
• литургической драмой
260. Театральной культуре Рима свойственны:
• аполитичность
• зрелищность
• профессиональное актерское мастерство
• развлекательность
261. Техника контрапункта характеризует:
• полифоническую музыку
• смешанный склад
262. Тип арии «lamento» характеризует:
• оперу барокко
263. Трагедия «Персы» принадлежит:
• Эсхилу
264. Традиции фарса повлияли на драматургию:
• Мольера
• Сервантеса
• Шекспира
265. Фарсы входили в состав
• мистерии
266. Фарсы разыгрывались:
• на деревянном помосте
267. Формула «жизнь есть сон» характеризует драматургию
• Кальдерона
268. Французская трагедия классицизма опиралась на жанр трагедии в творчестве
• Сенеки
269. Французский балетмейстер, реформатор и теоретик хореографического искусства, XIX в.
• Ж.Ж. Новер
270. Художественным течением из модернистских направлений в музыкальном искусстве рубежа XIXXX
вв. в Западной Европе является:
• импрессионизм
271. Художественными стилями искусства XVII в. являются:
• барокко
• классицизм
272. Целью выражения в опере должна быть драма, а средством
• музыка
273. Цикл А. Вивальди «Времена года» предвосхищает:
• программную музыку
274. Чеховскую драматургию широкой английской публике открыл лондонский театр «Олд Вик» в:
• 1930 годах
275. Шопен первым создал _____ для фортепиано.
• баллады
276. Шуточные представления из жизни плебса в Древнем Риме назывались:
• ателлана
277. Эволюция литургической драмы была связана с:
• изменением сценической площадки
278. Эволюция музыкальных форм в XVII в. связана со стилем
• барокко
279. Яркая артистическая индивидуальность М.М. Плисецкой развилась на традициях
_____ балетной школы.
• русской

КОЛОРИТНАЯ ВНЕШНОСТЬ
ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
door ip: 54.224.220.72
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2018