22 Декабря 2024, Воскресенье
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ПОЛИТИКА

Светлана ОПЁНЫШЕВА, руководитель аппарата правительства Ульяновской области
А это комментарии на Ulpressa.ru
Светлана Владимировна Опёнышева
"
Власть одним ударяет в голову, других ударяет по голове":
http://ulpressa.ru/news/2009/07/18/article88444/

Светлана ОПЁНЫШЕВА, руководитель аппарата правительства Ульяновской области:

Ценю честность, открытость и профессионализм

Светлана Владимировна ОпёнышеваВстретиться с руководителем аппарата правительства получилось только ранним утром, перед началом рабочей дня. Светлана Владимировна лично сварила кофе, и разговор, начавшийся с рабочих вопросов, превратился в душевную беседу
О работе
- Светлана Владимировна, Вы из димитровградской команды губернатора, а как Вы оказались в городе атомщиков?
- В Димитровград я приехала в 1993 году из Латвии, где уже вполне адаптировалась. Даже начала говорить на латышском. Однако после распада СССР русскоязычному населению стало не совсем комфортно в Прибалтике. А в Димитровграде к тому времени уже жили мои родители. Да и жилье было доступно, по нашим деньгам. Сильно богатыми мы никогда не были. Купили двухкомнатную квартиру и переехали.
- С Вашим приходом в правительстве Ульяновской области началось внедрение системы электронного документооборота и оказания электронных услуг, появилась электронная общественная приемная губернатора (можно более подробно ознакомиться на официальном сайте правительства Ульяновской области www.ulgov.ru). Все эти нововведения характеризуют Вас как прогрессивного динамично развивающегося человека...
- И тем не менее я считаю, что мне не хватает знаний. В этом году я подала документы в Российскую академию госслужбы на специальность «Психология управления». И думаю поступить на юриспруденцию в нашу Приволжскую академию.
- Светлана Владимировна, а в чем Вы видите основную функцию руководителя аппарата правительства?
Это длинный список. В первую очередь, это координация работы аппарата правительства. А также решение кадровых, правовых вопросов, информационная политика, контроль за выполнением поручений, делопроизводство, протокольная служба, - оргуправление при проведении заседаний правительства и при выездах, защита информации, и так далее. Одним словом, я должна обеспечить качественное управление.
- В правительстве региона произошли кадровые перестановки и сокращения. Оптимизация уже завершилась?
- Я думаю, что нет. Мы хотим сделать анализ действующих структур исполнительной власти и провести реестр функций и услуг, которые оказывает правительство. И если окажется, что какой-то орган власти работает не для населения, то есть не выполняет свои функции, предусмотренные федеральным законом, или дублирует их, то его (этого органа) просто не должно быть. В нашей структуре должно быть три блока. Один отвечает за финансы и экономику, второй - за реальный сектор экономики, и третий - за социальную сферу. И вот эти блоки должны быть оптимизированы.
Губернатор поставил задачу провести дополнительные сокращения в правительстве. И их нужно сделать до января 2010 года. Это дает эффект! Только в прошлом году, благодаря реорганизации, нам удалось сэкономить 315 миллионов рублей, которые были перенаправлены в реальный сектор экономики, на поддержку предпринимательства и на погашения дефицита бюджета.
О семье
- Ваша семья сейчас живет в Димитровграде?
- Муж и старшая дочь -да, а младший сын здесь, со мной и мамой.
- А сколько младшему?
- Пять лет.
- А среднему?
- Большой! Уже служит в армии, а еще у меня есть дочкина дочка, то есть внучка, и скоро будет еще одна. И я буду дважды бабушка.
- Выходит, младший сын и Ваша внучка примерно одного возраста? И как дядя относится к своей племяннице и появлению еще одной?
- Он очень гостеприимный. Сколько будет племянниц, столько и примем. У нас вообще очень гостеприимный дом. Я очень люблю, когда вся наша большая семья и наши друзья собираются у нас вместе. Мы недавно построили дом. Он небольшой, но очень уютный. Кстати, в кредит. И я этого не скрываю.
- И Вы каждый день ездите в Димитровград?
- К сожалению, теперь только в выходные.
- Отдохнуть?
- Не только отдохнуть, но и поработать. За выходные я стараюсь восполнить свое отсутствие в жизни моих близких и моего любимого дома. Я привожу его в порядок, стираю, хожу за продуктами в магазин, готовлю вкусности для всей семьи. С удовольствием вожусь на нашем небольшом огородике. Этой весной мы высадили петрушку, сельдерей, укроп, мелиссу, душицу, морковку, свеклу. А в эти выходные рассадили клубнику. Мне домашняя работа не в тягость. Напротив, получаю огромное удовольствие от такой смены деятельности. К тому же мне во всем помогают мои мужчины: муж, зять и младший сын. А девочек мы бережем. Доченька должна родить к 9 мая. А внучка сопереживает мамочке.
- Светлана Владимировна, Ваш средний сын - рядовой?
- Да, он доброволец. Он сам принял решение отдать долг Родине, испытать себя. Тем более что его дед был военным. Я поддержала сына, хотя он учился в институте и мог спокойно доучиться. Сейчас сын служит в Саратове. На днях ему присвоили звание сержанта. А в июне мы с нетерпением ждем его домой.
О хобби
- Немножко о хобби....
- Я очень люблю быструю езду. С удовольствием вожу машину сама и часто как автотурист езжу с семьей по разным уголкам России.
- Какие качества Вы цените, а какие не переносите?
- Не переношу лживость, угодничество, преклонение и корысть. Ценю честность, открытость и уважаю профессионализм и умение работать в команде.
- А Вы готовы завести свой блог в «Живом Журнале»?
- Я подумываю об этом. Но мне хотелось бы, чтобы блог служил не местом для нападок, а стал пространством для конструктивного обсуждения проблем. Чтобы сообща находить на них решения. И делать их вместе с коллегами не только из нашей области, но и из других регионов.
НАША СПРАВКА
Опёнышева Светлана Владимировна родилась 7 апреля 1964 года в городе Севастополе.
В 1986 году окончила Ульяновский государственный политехнический институт по специальности «инженер-технолог».
После окончания института работала инженером по подготовке производства и стандартизации в Латвии, а также инженером-технологом.
В 1993 году в городе Димитровграде работала бухгалтером-экономистом, главным бухгалтером.
В 2002 году окончила московский Институт экономики и управления промышленностью.
С 2001 по 2007 год возглавляла контрольно-ревизионный отдел и управление финансов администрации города Димитровграда.
Замужем, трое детей.
Недавно в популярной социальной сети «Живой Журнал» свой блог завел президент нашей страны Дмитрий Медведев. На его страничку поступают новости и видеообращения с официального сайта Кремля, и каждый желающий может оставить свои комментарии. В поле зрения и реакции президента может попасть любая запись. Безусловно, жизнь в Интернет-пространстве делает «продвинутых» представителей власти ближе и доступней гражданам, которые могут напрямую обратиться на самый верх. Но в отличие от личных встреч или журналистов, готовящих официальных интервью, люди во всемирной сети не стесняются в выражениях и подчас откровенно провоцируют резкими высказываниями и обви-нениями. Сохранить достоинство и оставить победу в споре с оппонентами за собой в подобной ситуации сложно. Все зависит от самого человека, от его профессионализма и выдержки.
Такую проверку Интернетом выдержала Светлана Опёнышева, руководитель аппарата правительства Ульяновской области, чье появление в одном из электронных дневников вызвало массу комментариев и жаркие споры. Личность Светланы Владимировны давно привлекает к себе пристальное внимание наших читателей, поэтому мы решили опубликовать выдержки из ее ответов.
Если я вас интересую, задавайте вопросы, и я отвечу
Вопрос с сайта: - Тяжело ли бремя власти, и что Вы за личность? Светлана Опёнышева: - Что я за личность? Целеустремленная, бываю эмоциональной, способна проанализировать разнообразную информацию и дать ей оценку, дружелюбна, всегда отстаиваю свою точку зрения и принципы. А что такое власть? Если говорить о привилегиях, то у меня нет домработницы, я сама вожу машину, хожу в магазины, сама плачу за квартиру. Средний сын служит в армии (не в нашем регионе), младший сын ходит в детский сад. Няньки у него нет, с ним занимается мама или муж. В выходные провожу время с семьей.
Вопрос с сайта: - Если Вы внимательно ознакомитесь с федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», особенно со Статьей 9 «Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, то наверняка отметите, что ни один сайт министерств и губернаторский сайт, а также сайты органов местного самоуправления не соответствует предъявляемым требованием по информнаполняемости. К примеру, сайт минпрома вообще не подает признаков жизни.
Светлана Опёнышева: В отношении сайтов наших органов исполнительной государственной власти, у меня самой много вопросов и здесь Вы правы. В правительстве создана рабочая группа, которая Рассматривает и анализирует наполняемость сайтов. Если Вам интересно, можете выступить независимым экспертом.
Вопрос с сайта: - Сколько чиновников сокращено за последний год? Сколько фактически удалось сэкономить при сокращении чиновничьего аппарата? Не была ли съедена вся экономия выплатами при сокращении? Не превратилась ли компаниям показуху и профанацию?
Светлана Опёнышева: - Сокращение произошло: вместо 14 министерств осталось 9, численность ГТС (государственных гражданских служащих) уменьшилась на 869 человек. В настоящее время количество ГТС -1368 человек. Расходы сокращены на содержание органов исполнительной власти (ОИВ) в размере 315 миллионов рублей. Эти деньги пошли на поддержку реального сектора экономики. Уверена, что Вы знаете, что только на программу поддержки малого бизнеса выделено 64 миллиона рублей. В настоящее время разработан план мероприятий по дополнительному сокращению расходов на содержание ОИВ. По данной статье расходы уменьшатся на 10 процентов. Это сокращение фонда оплаты труда, жесткий лимит на ГСМ, сотовую связь, командировки. Ежемесячно ОИВ отчитываются за фактическую экономию. Также идет работа по анализу деятельности всех ОИВ на предмет дублирования функций и выполнения ими несвойственных обязанностей. Несвойственные функции должны быть переданы на аутсорсинг.
Вопрос с сайта: - Слышал, что Вы вроде как сначала в какой-то швейной мастерской работали, потом бухгалтером, а потом в Ульяновск переехали. Или это неправда? Еще интересно, считаете ли себя провинциальной серой тетенькой? Какое Ваше кредо?
Светлана Опёнышева: - «Провинциальной серенькой тетенькой» себя не считаю. Я родилась в Севастополе. Мой отец - командир корабля. Большую часть жизни провела в Петропавловске-Камчатском и городе Лиепая в Прибалтике. Всегда была на руководящих должностях, возглавляла крупную комсомольскую организацию в Прибалтике. Много занималась и самообразованием, и повышением квалификации. После окончания института работала инженером по подготовке производства, затем инженером по стандартизации и метрологии. В швейных мастерских никогда не работала. Когда переехала в Ульяновскую область, получила дополнительную специальность «Бухгалтерский учет».
Хочу сказать, что мне это только помогло, ведь тот, кто знает бухгалтерский и финансовый учет, имеет аналитический склад ума. Знания, полученные дополнительно, мне помогают разбираться во многих вещах. На счет кредо скажу одно, моя цель - достигнут высшего уровня профессионализма.
Вопрос с сайта: - Нравится ли Вам Ваша работа?
Светлана Опёнышева: - Да, нравится. Я не считаю себя единственной и полновластной. Меня окружают много профессионалов, решения не принимаются единолично - они обсуждаются. А карьерный и профессиональный рост должен быть у любого человека со здоровыми амбициями. Конечно, если он себя уважает.
Вопрос с сайта: - Светлана Владимировна, спасибо, что повели себя как по-настоящему сильная и уверенная в своей правоте женщина и разрешили задавать Вам вопросы. У меня их два. Во-первых, как Вы оцениваете эффективность Морозова как губернатора? Вступали ли Вы с ним в споры по поводу тех или иных проектов, реализуемых администрацией?
И, во-вторых, как Вы оцениваете эффективность работы аппарата губернатора на данный момент?
Светлана Опёнышева: - Если Вы следите за деятельностью губернатора, то у Вас таких вопросов не должно возникать. Оглянитесь вокруг и все поймете. Изменений в регионе такое количество, что не замечать их просто невозможно. О работе аппарата: мы работаем командой, многое уже достигнуто, многое еще предстоит сделать. Считаю, что не нужно завышать самооценку. У каждого свой круг обязанностей. Одни занимаются постановкой целей, другие - достижением результатов. А для меня главное - управление и организация систем с целью обеспечения их целостности, поддержания оптимального функционирования для решения поставленных задач.
А с Сергеем Ивановичем мы не спорим. Мы оперируем аргументированными доводами. И если губернатор видит, что они на благо дела, то соглашается.
Полностью дискуссию можно прочесть на сайте: www.ulpressa.ru

Вот стою я перед вами, простая русская женщина

Когда мы въехали в Димитровград, дождь еще шел вовсю. А ступили на порог новенького двухэтажного коттеджа -прекратился, выглянуло солнце, и последняя суббота августа стала обычным для нынешнего лета жарким днем. Светлана Опенышева, руководитель аппарата правительства Ульяновской области, гостеприимно распахнула перед нами двери своего дома
НА КУХНЕ, технической оснащенности которой позавидует любая хозяйка, готовка уже подходила к логическому концу, поэтому долго в уюте идеально чистой гостиной мы не задержались. Светлана, в белых шортах и черной майке, потянула нас поглядеть свой сад-огород, по пути заметив, что мы — первые журналисты, которые приглашены в семью, и первые же, кто сейчас познакомится с ее мужем.
На диванчике под тентом, явно забавляясь происходящим, нас иронично рассматривал загорелый темноволосый мужчина в шортах же и желтой майке:
Светлана Опёнышева с мужем Геннадием Степановичем
— Вот, нарядили ради вашего визита, говорят, неудобно с голым пузом ходить. Геннадий Степанович — муж этого «метеора».
«Метеор» тем временем уже звал нас на грядки. Что у меня были глаза на лбу от увиденного — понятно: своего огородика нет и никогда не было, но весомости моему обалдению придало и искреннее восхищение Павла, фотокора, родители которого участок взращивают давно. Такой капусты, однако, никогда не видел и он: на грядке в обрамлении сизых листьев сидели не кочаны, а настоящие съедобные головы великанов. Напротив ленивцами висели помидоры: перед ними даже хваленые сызранские — недокормленные младенцы. Пушистая зелень просто лопалась от сочности, а морковь, тут же выдранная хозяйской рукой, призывно играла под солнцем красно-оранжевым телом. Фиолетовая чернота кабачков, воинская раскраска тыкв, темно-зеленые перцы, скромное обаяние маленьких арбузиков, — можете не верить, но все это прекрасно разместилось на трех сотках.
Пока Павел гипнотизировал объективом огородик, а Светлана опять умчалась в дом, мы с Геннадием Степановичем, покуривая, мирно рассуждали о «текущем моменте»:
— Боже мой, какие у вас цветы. Такие астры я только на картинах видела. А розы! А гладиолусы!
— Двенадцать, по-моему, сортов астр, больше десяти — роз: сажала все точно Света, а полол и поливал все лето, разумеется, я. Она-то здесь на два дня появляется, можно сказать, живет на работе.
— Геннадий Степаныч, а что это за корова с колокольчиком посреди клумбы?
— Мальчишник у меня на днях был: мой день рождения отмечали. Корову друзья подарили и гуся такого же — вон, на веранде стоит.
— Что за тайный смысл даров?
— Сам пытаюсь разгадать, почему на 61-летие именно это преподнесли.
Над двориком, выложенным розоватой плиткой, угрюмо нависала серая многоглазая многоэтажка:
— Не рассматривают в бинокли «олигархическую» жизнь?
— Пока строил все это, подглядывали, видно, сильно интересовало, «откуда дровишки». Потом надоело — обычная стройка, обычная жизнь. Но все-таки посадил несколько яблонь, виноград — хоть беседка с бассейном года через четыре скроются от чужих глаз. Альпийскую горку хочу сделать. Бассейн, как видите, пока — моя огромная пепельница: никак не дострою, зато отвоевал для дворика часть огорода. Вон маленький квадроцикл, велосипед — Степка с нашими внуками (у моих дочерей пятеро детей да двое — у Светиной дочери) носятся здесь, как гоночные болиды.
— А Степка...
— Это Степан Геннадьич, сын пяти лет, финал моей жизни. Ходит в детский сад, вечерами — со мной и бабушкой, мамой Светы, а уже субботу-воскресенье виснет на маме.
— А как вы с мамой-то познакомились?
— Для этого надо было двум димитровградцам независимо друг от друга попасть в одно время и в одно место — летом в Геленджик. Я к тому времени уже был разведен, а они с мужем доживали последние «счастливые» семейные деньки.
Поскольку о возрасте женщин говорить не принято, отмечу лишь, что старшая дочь Геннадия Степановича всего на три года младше Светланы. На время геленджикской романтики у Светланы Владимировны росли дочь и сын, у Геннадия Степановича — три дочери. Было это семь лет назад...
— А давайте накроем стол на веранде! — притормозилась возле нас на секунду Светлана.
— Накрывайте, — милостиво разрешил Геннадий Степанович. — Хоть что-то за полдня сделайте.
— Не стыдно? Я с утра и полы все вымыла, и белье перестирала.
— Машина его перестирала.
— А карпа кто готовил, а пиццу, а кто баклажаны с помидорами запекал?!
Светлана исчезла в доме, а Геннадий Степанович с презрительным восхищением сказал:
— Завтра полдня в парикмахерской проведет.
Было явно, что он гордится женой, но искренне не понимает, что можно делать так долго (по мужскому разумению) в парикмахерской. Смирного обывателя семья Опенышевых может уколоть в самое сердце своей непохожестью и дать многодневную жвачку для пересудов. Однако мне, самой выросшей в такой же «итальянской» среде, совершенно понятны и приятны бесконечные беззлобные подзуживания и подначки. Только там, где люди равнодушны друг к другу, нет и не может быть никаких эмоций. Если быть просто внимательным, совсем нетрудно за метить, как во время шутливых перепалок вспыхивают радостью карие, «горячие до гари», глаза Светланы, а откровенно отцовская тирания Геннадия Степановича превращается в вечную тиранию влюбленного мальчишки — мое! Права, права была Марина Цветаева, когда записала в дневнике парадоксальную, на взгляд большинства, мысль: «Безделие — самый опустошающий крест. Поэтому я не люблю счастливой любви». Но и в самом деле — счастливой бывает только та любовь, которую надо постоянно выстраивать, подстраивать, пристраивать, чем и сама Цветаева занималась всю жизнь: жить любовью-делом, а не существовать в раз и навсегда затверженном житейском быте.
Вымечтанный Степка, сокровище, первый и единственный сын Геннадия Степановича, деловито лезет на отцовские колени. Глаза и нос — мамины, остальными чертами лица, к восторгу папы, напоминает его:
— Вот я — молодец: и дом построил, и яблони посадил, и сына родил!
— Ну, так, Геннадий Степаныч, сам себя не похвалишь... Света, наверное, тоже немножко ко всему этому причастна.
— Да нет, все замечательно, только вот работа ее...
— Сейчас я вам гадость скажу: вы уже можете спокойно пенсионером по закону быть, а Светлане до пенсии — о-го-го!
— Нет, ну как я своих 400 человек брошу — я же начальник транспортного цеха в НИИАРе: подо мной и железнодорожное, и автомобильное хозяйство.
— Так у Светланы тоже не меньше народу в подчинении-попечении. В конце концов, вы же знали, что не домохозяйку замуж берете!
Ох, уж это мужское кокетство. Трудно признаться чужим людям, что гордишься собственной женой. Кто знает, как повернулась бы семейная жизнь, проходи она в тихой гавани бесконечных совместных завтраков-ужинов. Да и потом — если бы этот дом не купался в любви, вряд ли большая веранда часто наблюдала бы огромную компанию из старших детей с обеих сторон, из внуков и даже одной правнучки! А они все давно видят и знают, что любовный треугольник с абсолютно равными сторонами — папой, мамой и сыном — выдерживает любые нагрузки, не прогибаясь ни на один градус.
— К столу-у-у! — зовет Светлана из беседки.
Как вы считаете, подо что лучше всего идет фаршированный карп? Правильно. А чем гасить пламя огненных положенных друг на друга кругов баклажана, помидора, заправленных чесноком, зеленью, перцем, майонезом? Опять правильно. Один Степан пьет сладкую воду, незаметно подкармливая из тарелки добрейшего пса Макса, солнце уже жарит не на шутку, и мы со Светланой уходим в прохладу балкончика на втором этаже:
— Светлана Владимировна, ходят слухи, что в свое время вы были владелицей крутой фирмы в Димитровграде.
— Ой, каких только слухов обо мне не ходит! Мои друзья по лестничной площадке действительно организовали здесь в середине 90-х фирму, а меня попросили вести там бухгалтерию.
— А самой было бы интересно заняться бизнесом?
— Нет. Я в разных, в том числе и крупных коммерческих, фирмах вела бухгалтерский учет практически до 2000 года — мне этого хватило, чтобы понять: бизнес — это не мое.
— Тем не менее на три тысячи в месяц вы, видимо, никогда не жили?
— Это правда. Но жизнь ведь вообще состоит из разных этапов, кто знает... Был наш политехнический институт, технологический факультет, потом работа в Прибалтике инженером по подготовке производства, стандартизации и метрологии, когда переехали в Димитровград, переключилась на бухгалтера: в 90-е же вообще никакой работы не было. Потом еще много училась... А в январе 2001-го меня пригласили работать в ревизионный отдел, через месяц — возглавить контрольное управление: проверять целевое использование бюджетных средств.
— Мало женская работа. Страшно не было?
— Нет — меня собственная положительная энергия защищает: я живу только на позитиве. Когда гадости обо мне пишут, мне жалко этих людей: значит, они не видят плюсов не только в чужой жизни, но и в своей.
— Это женская жизнь — строить, в общем-то, мужскую карьеру?
— А я ничего не строю. Просто звезды ведут судьбу. Я же никогда не думала, что буду в политике! Когда Степку родила, была готова сидеть долго в декрете, а получилось всего пять месяцев. Все-таки я по жизни — мать-деятель, а не мать-клушка. Ходить растрепой в халате и варить щи — не мое. Когда родила первого ребенка, дочку, вообще в декрет не уходила — спасибо большое первой свекрови: она сразу ушла с работы, хотя возраст был еще не пенсионный. С первым сыном просидела дома 10 месяцев — потом его забрала моя мама: мне надо было выходить на работу, потому что не хватало денег на пропитание. Со Степой с его пяти месяцев опять сидела моя мама.
— А стоит активная общественно-политическая жизнь того, что ребенок остается без материнского догляда?
— Вы считаете, женщина, посменно работающая на заводе, отдает детям больше материнской любви, чем я? Сомневаюсь! Без моей ежесекундной опеки мои старшие дети не пропали. Дочка — ей 27 — бизнесвумен, сын — ему 21 — после армии работает в МЧС, оканчивает финансовый институт.
— Светлана Владимировна, что для вас означает понятие «дом»?
— Это место, куда можно прийти и отдохнуть, где нет обязанностей, потому что все — в удовольствие. Я люблю гостей — иначе зачем на веранде такой большой стол, столько стульев. Мне все приятно дома делать, особенно в огороде копаться, закрутки на зиму заготавливать, только белье не люблю гладить.
—А в «белом доме» ваш рабочий день во сколько начинается?
— Утром, без четверти восемь.
— Заканчивается?
— Как губернатор уходит — в 21, 22. Интересно работать рядом с таким губернатором, как наш. Пять дней в неделю живу на госдаче. Но работа для меня — тоже удовольствие. Ну и, кстати, кредит за дом мы еще четыре года должны выплачивать.
— Трудно мужчине быть рядом с такой успешной женщиной?
— Смотря какому, наверное. Мой муж вполне успешен — мы одинаковые трудоголики. Просто он не хочет верить, что женщина может работать ничуть не меньше мужчины. А так — он прекрасно все понимает: в свое время сам был восемь лет секретарем парткома, депутатом.
— Я наблюдала, как вы достаточно жестко общаетесь по телефону с министрами регионального правительства. Это стиль или метод?
— Наверное, это стиль любого руководителя. Я обеспечиваю работу губернатора, по большому счету, я — координатор. Если поручение Сергея Ивановича не будет качественно и в срок исполнено, то виновата больше буду я, нежели министр, потому что не отследила своевременное исполнение.
— Но это же портит отношения с коллегами!
— Друзей во власти нет. Это люди, которые совместно работают на определенном отрезке жизни.
Степан, узрив, что мы обе замолчали и задумались, моментально закрутился-заворковал возле мамы, потянул нас во дворик. Мужчины в беседке весело над чем-то хохотали, пес счастливо носился вокруг — не до власти и не до работы этой семье, когда все они вместе.
Моя ваза — подарок Руслана Аушева — до сих пор радуется астрам, которые никогда не были бы столь красивы, если бы не любовь того дома, откуда они родом.

Людмила ДУВАНОВА.

http://ulpressa.ru/news/2009/09/10/article93020/#comment



Светлана Опенышева: "Я не в обиде на Морозова"

Сегодня в блоге заместителя председателя регионального правительства Светланы Опенышевой появилась информация о том, что губернатор Морозов недоволен ее работой, в связи чем обещал подыскать другую должность. Г-жа Опенышева не обижается на Морозова, хотя, частично и признает за собой вину: будучи куратором внутренней политики, она отсутствовала на важном мероприятии – политическом биеннале. По ее словам, в этот день она выполняла другое важное поручение губернатора – в Год садовода трудилась в своем огороде. Г-жа Опенышева мечтает вернуться в Димитровград, чтобы сделать его городом-садом.

   - Я специально, - рассказывает Светлана Опенышева, - опубликовала в своем блоге эту информацию. Если честно, думала, что все мои любители размажут меня, что прошло биеннале, а Опенышева как куратор внутренней политики на него не пришла. На биеннале я не пошла, потому что не согласна с форматом его проведения. Мне когда сказали, что это такое, когда оно будет проходить, я сначала заинтересовалась, стала смотреть что такое «биеннале», а это оказалось искусство. Но показывать искусство политических дебатов, не имея на сегодняшний день регионального лидера «Единой России» это глупо. В итоге, от партии выступал Гвоздев. Я считаю, что если мы организуем такое масштабное мероприятие, то и партию, в которой я тоже состою, надо показывать людям с лучшей стороны, а не по остаточному принципу. Потому я и не пошла на это мероприятие. 

   - Вы написали, что Морозов обещал подыскать Вам другую должность. Вы уйдете из политики? 

   - Никуда я не уйду, у меня есть свои амбициозные планы, которые я намерена реализовать. Если на то пошло, я с удовольствием реализовала бы все их в городе Димитровграде. У меня богатый опыт: я в каких только сферах не работала. Когда была руководителем аппарата, - курировала внутреннюю политику, взаимодействие со СМИ, инфоматизацию общества…. Считаю, что это я стояла у ее истоков, хотя мне и говорят, что Украинцев здесь что-то до меня делал. Пусть это будет пафосно, но этим занималась я: и оказанием услуг для населения, и открытием пультов доступа в пунктах почтовой связи. Эта моя идея была принята на российском уровне. Развивать сеть МФЦ это тоже моя идея. Кроме того, я курировала внутреннюю политику в области, занималась вопросами местного самоуправления, обращениями граждан, правовыми вопросами, кадровой политикой... Под моим руководством был проведен мониторинг всего функционала в аппарате регионального Правительства, мы вычленили и ликвидировали дублирующие функции. Много занималась мобилизационной работой, делопроизводством, проведением всех мероприятий губернатора, совещаний... То, что сегодня выполняют три человека, раньше все делала я одна. 

   - Светлана Владимировна, Вы не обиделись на Морозова? 

   – Нет. Я его давно знаю и мне известно, что он хочет, чтобы там где он, всегда была и его команда. Это мне минус, что меня на мероприятии не было, ведь партийные и межпартийные вопросы тоже курирую я. В тот день, когда проходило биеннале, я была в Димитровграде с семьей, детьми. Утро начала в 7 утра в огороде. Губернатор же говорил, что в Год садовода надо как можно больше времени проводить в саду, вот я и выполняла поручение губернатора. В конце-концов, Морозов меня за это не уволил, а обещал подыскать другую должность. Я много что умею, со всем справлюсь.  

   - В своем блоге вы написали, что хотели бы вернуться в Димитровград. Это так? 

   - А почему бы и нет? Если бы я туда вернулась, - перенесла бы весь опыт, что получила в правительстве области и превратила бы Димитровград в город-сад. Такой же красивый, чистый и уютный как, например, Прибалтийские города. К примеру, могла бы там возглавить направление по информатизации города. Хотя, эта должность для меня слишком мелковата.

 

Текст: Ирина Казакова

http://73online.ru/readnews/11671

ПОЛИТИКА
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 18.224.73.150


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024