22 Декабря 2024, Воскресенье
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

Тест «Банковский маркетинг» с ответами

Вопросы и ответы теста по Банковскому маркетингу 

1. Автономия назначения цены не зависит от фактора
• завоевания лидерства по качеству предоставляемых услуг
2. Анализы стратегий не проводятся методом
• маржинального дохода
3. Банки с небольшой долей рынка услуг и клиентов, низкой конкурентоспособностью реализуемых
банковских продуктов, высоким операционными расходами банка, издержками реализации услуг
называются:
• собаки
4. Банки, которые отличаются большей непредсказуемостью рыночных ситуаций, управляемость
которыми близка к нулю, называются:
• трудные дети
5. Банки, которые характеризуются высокими долями рынка обслуживания и относительно низкими
затратами на единицу банковского продукта называются:
• дойные коровы
6. Банки, характеризующиеся высоким уровнем квалификации персонала, доходом, прибылью,
лидирующим положением относительно других банков-конкурентов называются:
• звезды
7. В анализ кредитоспособности клиента не входят данные о:
• числе конкурентов
8. Валютные депозиты относятся к банковским продуктам с ____________________ спросом.
• альтернативным
9. Выбор стратегии быстрого внедрения на рынок не возможен, когда
• услуга хорошо знакома покупателям
10. Выбор стратегии быстрых доходов не возможен, когда
• угроза прихода конкурентов маловероятна
11. Выбор стратегии медленных доходов не возможен, когда
• большая часть потенциальных покупателей не знает товар
12. Выбор стратегии постепенного внедрения услуги на рынок не возможен, когда
• покупатель не знаком с услугой
13. Выделение однородных групп клиентов, на которых ориентирована маркетинговая программа —
это:
• сегментация
14. Группа клиентов, подходящая для продажи им определенного вида товаров и услуг, — это:
• целевой рынок
15. Депозитные вклады в банках с минимальной суммой вклада 100000 руб. относятся к банковским
продуктам с:
• фиксированным спросом
16. Деятельность, которая включает в себя планирование производства банковского продукта,
исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию
продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса, — это:
• банковский маркетинг
17. Для изучения существующих и возможных конкурентов специалист по маркетинговым
исследованиям не анализирует:
• внутреннюю информацию
18. Доходность банковских услуг на различных рынках, определяемая со стороны предложения, — это:
• цена банковских услуг
19. К активному маркетингу не относится:
• публикации в прессе информации о банковских услугах
20. К задачам банковского маркетинга не относится:
• реализация финансовых активов
21. К инструментам по продвижению продукта на рынок не относится:
• сбор данных о количестве и местоположении офисов и филиалов банков-конкурентов
22. К классификации спроса на банковские продукты по психфизиологической реакции покупателей не
относится:
• эластичный спрос
23. К классификации спроса на банковские продукты по степени удовлетворения потребностей
покупателей не относится:
• альтернативный
24. К маркетинговому контролю относятся:
• установление стандартов; измерение фактически достигнутых результатов
25. К мероприятиям по осуществлению паблик-рилейшенз не относится:
• маркетинговый контроль
26. К объектам маркетинга не относится:
• вице-президент по маркетингу
27. К основному способу получения банковских услуг не относится:
• максимизация текущей прибыли
28. К пассивному маркетингу относится:
• разработка эмблемы коммерческого банка
29. К решениям предпринимающимся после измерения фактически достигнутых результатов и
сопоставления их с контрольными стандартами не относятся:
• анализ и изучение рынка потребителей банковских услуг
30. К специфике рыночного сегмента не относится критерий:
• эластичности спроса
31. К стратегическому планированию не относится:
• сбор внутренней и внешней маркетинговой информации
32. К субъектам маркетинга не относятся:
• клиенты
33. К ценам на новые услуги не относятся цены:
• скользящие
34. К ценам на услуги сформировавшегося рынка не относится цены:
• следования за лидером
35. Комбинация специально разработанных или приспособленных для каждого рынка и сегмента
банковских услуг с учетом их доходности, порядка распространения и продвижения к потребителю
называется:
• маркетинг-микс
36. Комплекс действий по разработке типологии потребления, изучению спроса, планированию
производства банковского продукта и организации работы по его реализации — это:
• маркетинговая деятельность
37. Метод, который определяет основные маркетинговые факторы, действующие на показатель
прибыли банка, — это метод ...
• анализа стратегий по прибыли
38. Метод, который определяет основные направления анализа и планирования по отобранным
целевым рынкам услуг, клиентов и стратегическим преимуществам банка, — это метод ...
• стратегическая модель Портера
39. Метод, позволяющий банку провести классификацию своих зон деятельности в сравнении с
основными конкурентами, а также сравнить темпы роста своих доходов с темпами роста банков-
конкурентов, работающих в этом же районе называется:
• бостонская матрица
40. На стадии внедрения новой услуги банк не использует стратегию
• интуитивной логики
41. На стадии зрелости услуги на рынке банк использует стратегию
• «снятия сливок»
42. На стадии снижения жизненного цикла услуги на рынке банк не использует стратегию
• интуитивной логики
43. Навязывание продукта потребителям в случае отсутствия на него реального спроса — это:
• «Продажа под давлением»
44. Направленное распространение информации о потребительских свойствах товаров или услугах с
целью создания или увеличения спроса на них — это:
• реклама
45. Не существует подхода к использованию стратегии сценариев
• быстрого получения доходов
46. Неожиданный спрос, когда покупатель, уже сделавший свой выбор под влиянием советов других
покупателей, знакомых, рекламы или иных факторов, меняет свое решение называется:
• импульсным
47. Одним из главных принципиальных отличий банковского маркетинга XXI века является:
• принцип глубокого и точечного сегментирования рынка продуктов, клиентов и
продуктового ценообразования
48. Одной из основных работ при планировании маркетинга является:
• разработка цен на предоставляемые услуги
49. Относительный показатель доходности ценной бумаги — это:
• рендит
50. Предложение дополняющих или смежных видов услуг клиентам банка, обращающихся в банк для
совершения определенного вида операций — это:
• «Метод перекрестной продажи»
51. При величине меньше единицы
• доход увеличивается или уменьшается в соответствии с увеличением или уменьшением
цен
52. При величине спроса равной единицы
• доход остается постоянным, несмотря на изменения, как спроса, так и цены
53. При назначении цены продажи не учитывается:
• численность персонала банка
54. При отрицательной величине спроса
• размер спроса будет уменьшаться при росте цен
55. При положительной величине спроса
• доходы банка возрастают несмотря на уменьшение цен и, напротив, уменьшаются при
увеличении цен
56. При расчете цены банковского продукта маркетолог банка может ее строить по:
• среднестатистической кривой спроса клиента
57. Продуктом деятельности банка не является:
• максимизация прибыли
58. Процесс банковского маркетинга не включает этап
• изучение конкурентов
59. Процесс изучения обслуживаемого рынка не включает в себя
• численность персонала банка
60. Процесс обеспечения достижения банком своих целей, включающий установление стандартов,
измерение фактически достигнутых результатов, осуществление необходимых действий, — это:
• маркетинговый контроль
61. Процесс, связанный с возрастающей зависимостью банков от от средств, полученных в результате
деятельности на финансовых рынках или непосредственно от клиентов под проценты, уровень которых
определяется исходя из рыночных процентных ставок называется:
• маркетизация
62. Размер планируемой прибыли не зависит от:
• профессиональной пригодности
63. Разрабатывая направления преимуществ товаров по сравнению с товарами конкурентов, модель
Портера прежде всего делает упор на:
• оптимальные издержки
64. Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса называется:
• спрэд
65. Система договорных правоотношений между небанковской организацией, и передаваемым
коммерческому банку, право пользования торговой маркой при условии сохранения экономической и
юридической самостоятельности — это:
• банковский франчайзинг
66. Система некомерческих связей с общественными организациями, воздействие на общественное
мнение через средства массовой информации, — это:
• паблик-рилейшенз
67. Системный подход инвесторов-продавцов к управлению процессом реализации финансовых
активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней) и инвесторов-покупателей к
управлению накоплением финансовых активов — это:
• финансовый маркетинг
68. Согласно «бостонской матрицы» к классификации банков по эффективности деятельности не
относятся:
• кошки
69. Спрос на ценные бумаги, по которым обещают высокие дивиденды относится к банковским
продуктам с ____________________ спросом.
• импульсным
70. Спрос по выбору, когда вкладчик после анализа своих финансовых возможностей, степени
доходности, выгодности, риска принимает решение о вложении капитала в банковский продукт
называется:
• альтернативным
71. Степень закономерного изменения спроса в зависимости от динамики цен — это:
• эластичность спроса
72. Стратегии, применяемые новыми банками или банками стремящимися изменить свой имидж,
включают использование новых технологий и кадров с целью повышения качества услуг, — это:
• новаторские стратегии
73. Стратегии, применяемые универсальными банками, включающие осуществление операций на всех
финансовых рынках и подразумевающие обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг,
— это:
• стратегии диверсификации
74. Стратегический способ получения доходов и достижения определенных целей банка на отдельных
целевых неоднородных рынках называется:
• мультисегментная стратегия
75. Стратегия высоких цен («Снятие сливок») применяется при наличии условия
• достаточного числа покупателей, не озабоченных ценой
76. Стратегия низких цен применяется при наличии условия
• потребители чувствительны к цене
77. Стратегия ценового лидера применяются при:
• соотнесении цен предприятия сценами предприятия-лидера
78. Устойчивый спрос на отдельные виды банковских продуктов, постоянно предоставляемых банком
называется:
• фиксированным
79. Функцией банковского маркетинга не является:
• реализация финансовых активов
80. Этапом разработки ценовой стратегии на банковские продукты не является:
• поиск наиболее выгодных рынков банковских продуктов

ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 3.145.202.60


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024