|
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА : 58 вопросов с ОТВЕТАМИ
Вопросы и ответы теста по Основам маркетинга. Количество вопросов: 58 1. "Не денежная" цена в бесприбыльном маркетинге — это время и усилия, потраченные потребителями 2. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Согласно классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между: развитием продукта и диверсификацией 3. Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если: потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам 4. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации — управление маркетингом 5. В бесприбыльном секторе, концепция покрытия расходов означает: ценовую политику, направленную на покрытие расходов 6. В отношении маркетинга услуг, помимо традиционных четырех "Р", существует дополнительный элемент комплекса маркетинга. Это пятое "Р" означает: персонал 7. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке: понимание —> желание —> предпочтение: теория слабой вовлеченности 8. Выигрышные стратегии позиционирования: абсолютное превосходство по издержкам; концентрация; специализация 9. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как: численность населения региона 10. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется: индекс Херфиндала; четырехдольный показатель концентрации 11. Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить: совершенствование ассортимента продукции; совершенствование структуры затрат 12. Емкость рынка определяется на основе: индекса исследовательской панели 13. К одной классификационной группе относятся: международный маркетинг; региональный маркетинг 14. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на конкурентов 15. Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на потребителей 16. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на рынок 17. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого сегмента рынка; товара 18. Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании: защищённость от копирования; значительность; наглядность 19. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название — ... маркетинг. глобальный 20. Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок. моделирования рынка 21. Методами наблюдения являются: аудит розничной торговли; проверка мусорных баков 22. Методами экспертных оценок являются Дельфи; мозгового штурма; фокус-группы 23. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения: правовая среда, природная среда, технологическая среда 24. Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются: демографический; поведенческий 25. Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера: маркетинг; обслуживание потребителей; поставка материалов; производственно-технологические операции 26. Основными принципами маркетинга являются: гибкость и адаптивность; ориентация на потребителя 27. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи благосостояния человечества; получения прибыли 28. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение: на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ, на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы 29. Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование. поверхностное 30. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование. неоднозначное 31. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование. однобокое 32. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок — это ... позиционирование. спекулятивное 33. При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают: совершенствование товара без учёта нужд потребителей 34. При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что: стратегический корпоративный план дает более специфический и детализированный анализ макро- и микросреды 35. Признаки, по которым может быть организованно международное подразделение компании: географическому; товарному 36. Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании: повысить объём продаж; снизить остроту конкуренции 37. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании: занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте; специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта 38. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено: высоким качеством товара; небольшими различиями между сегментами рынка 39. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются: ограниченный внутренний рост; чрезмерная внутренняя конкуренция 40. Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между: желаемой целью и результатами существующей политики 41. Произведено товара Х 3000 ед. Импорт 500 ед. Экспорт 200 ед. Остатки на складах торговых организаций на начало года 50 ед. Остатки на складах торговых организаций на конец года 150 ед. Годовая ёмкость рынка равна 3400 ед. 42. Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем: активный; базисный; ответственный; партнерский; реагирующий 43. Разновидностью компенсационной торговли является: бартер; встречная покупка 44. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год, является частью стратегии: проникновения на рынок 45. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это ... товара (услуги). качество 46. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей; комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга 47. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании: управление по контракту 48. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке: подрядное производство 49. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия: совместное владение 50. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента: лицензирование 51. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом: прямое инвестирование 52. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков — ... маркетинг. концентрированный 53. Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок: ёмкость рынка велика; интенсивность конкуренции незначительна; существует хорошая осведомлённость о товаре 54. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга — продукт 55. Утверждение "не пытайтесь производить то, что продаётся кое-как, а производите то, что будет безусловно куплено" характерно для концепции: современного маркетинга 56. Цель процесса управления маркетингом — определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат конкурентные преимущества компании; минимальные затраты ресурсов 57. Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются: распределение дохода; структура промышленности страны 58. Элементами стратегического планирования предприятия являются: возможности рынка; стратегические бизнес-подразделения компании
|
ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
|
|
|
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА от Ларисы Ивановны SADSOUL MUSIC
|