Вас обманули, обсчитали, оскорбили, надули,
проигнорировали и с ухмылкой посоветовали сразу обращаться в
Европейский суд по правам человека в Страсбурге?
На ваше законное возмущение никто не обращает внимание?
И вам, конечно, хочется «раздолбать этот чертов магазин», «сровнять с
землей идиотский салон связи», «пустить под откос поезд», в котором вам
нахамила проводница, и «отправить дружно на Колыму всех работников
турфирмы», которые вместо пятизвездочного отеля заселили вас в барак с
видом на мусорные баки?
Но в итоге гнев проходит, вы считаете, что Всевышний когда-то
разберется с бессовестными продавщицами и проводницами. И… спускаете
все на тормозах.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ вам наказать своих обидчиков. Выложите сюда свою жалобу и
ее увидят тысячи людей! Тем самым вы поможете другим – многие не пойдут
в магазин, который обманывает покупателей, не воспользуются услугами
недобросовестного турагентства… Да и репутация ваших обидчиков,
несомненно, окажется подмоченной. По самым вопиющим случаям ULsor.ru
будет проводить собственные расследования.
Со своей стороны мы приложим максимум усилий к тому, чтобы в жалобной книге не оказалось клеветнической информации.
ОСТОРОЖНО ! МОШЕННИКИКак только нужно
будет перечислить Вам
деньги по "Партнёрской программе",
AllBest.Ru
обвинит Вас в нарушении правил и
без предупреждения обнулит Ваш счёт
!!!
Люди отстаивают свои права
15 марта традиционно отмечается всемирный день
защиты прав потребителей. В этот раз он проходит под девизом «Наши
деньги, наши права». «Комсомолка» решила выяснить, насколько ульяновцы
готовы защищать себя и требовать то, что им положено.
- Мировой
финансовый кризис начался с финансовой сферы, - отметил руководитель
Центра по защите прав потребителей Григорий Каленов. – А конкретно,
из-за непродуманной политики в области выдачи ипотечных кредитов. В
России не успели раздать слишком много, но, тем не менее, в сфере
финансовой деятельности у нас была и остается неопределенность и
неразбериха. Сейчас с банковским кредитованием в стране немного
разобрались. Разработаны памятки длязаемщиков . Но у нас сегодня
осталось две сферы, где, на наш взгляд, положение потребителей несколько
ухудшилось. В частности, это касается добровольного страхования
(автомобилей, здоровья, жизни, имущества). С недавних пор судебная
практика, связанная с добровольным страхованием, начала изменяться в
негативную сторону – суды требуют по данным делам оплачивать госпошлину и
рассматривают иски по месту регистрациистраховой компании . До 2009
года с людей не требовали денег за рассмотрение подобной категории дел.
Также стоит отметить, что с 1 января 2010 года размер госпошлин повышен в
два раза. Для потребителей это не очень удобно, а подчас и слишком
дорого. Ведь размер пошлины зависит от суммы иска. По мнению Григория
Викторовича, деньги с людей при рассмотрении таких дел брать не должны.
- Также мы рассматривали жалобы, связанные с работой коллекторских
агентств, которые, «выбивая» долги, начинали звонить людям по ночам и
даже круглыми сутками, - продолжил Григорий Каленов. – У нас было
решение суда по одному из банков, когда был взыскан моральный вред за
то, что потребителя беспокоили во внеурочное время. Причем, как
оказалось, безо всяких на то оснований.
Также в последнее время
очень часто до суда доводили дела страховые компании, которые не
выплачивали полностью сумму компенсации. Допустим, в результате ДТП
автомобилю причиняется определенный ущерб. Страховщикам надлежит
выплатить 20 тысяч рублей. Однако те перечисляют всего 12 тысяч рублей, а
остальную часть суммы не отдают. Причина – их уверенность в том, что и
этих денег хватит. Мол, вашоценщик ошибся. Чтобы получить положенное,
человеку необходимо обратиться в суд, а это дополнительные расходы,
трата нервов и времени. Не каждый ульяновец готов к этому. Так что
получалось, что часть страховщиков рассчитывало на то, что за
определенной суммой человек в суд просто не пойдет. Подобных дел в 2009
году было примерно два с половиной десятка.
- У нас нет культуры
отстаивания своих прав, - подытожил Григорий Каленов. – Мы считаем, что
нам кто-то должен позвонить, и все решить за нас. Так не бывает. Если вы
чувствуете, что правы, то не стесняйтесь идти в суд.
КСТАТИ
В
сфере ЖКХ мы сегодня подошли к реальной конкуренции среди компаний за
те деньги, что регулярно платит потребитель. И говорить о том, что
необходимо создать одну компанию, которая будет заниматься всем, значит
ухудшить положение населения. У людей должен быть выбор. Только
конкуренция в совокупности с мерами по защите прав потребителей может на
самом деле помочь ульяновцам. Ведь ни у кого сегодня не возникает
желания ходить лишь в один магазин за хлебом. Тогда почему все услуги
должно оказывать только одно ЖЭУ?
А ВОТ БЫЛ СЛУЧАЙ
Услуги
стоматолога обошлись в 2,5 миллиона рублей
Жительнице нашего
города неправильно, с грубейшими нарушениями вживили имплантанты.
Переделка обошлась для нее в 2,5 миллиона рублей. Причем, пришлось ехать
за границу - у нас не нашлось специалистов. На сегодняшний момент
специалисты Центра занимаются сбором документов, чтобы клиника выплатила
пострадавшей от некачественной работы женщине сумму ущерба.
КОМПЕТЕНТНО
В 2009 году не было ни одного обращения по туристическим услугам.
Григорий Каленов считает, что причин такого феномена может быть
несколько: из-за финансового кризиса улучшилось качество оказываемых
услуг; снизилось количество выездов за пределы региона и страны.
ВАЖНО!
1. Заключая договор, внимательно читайте ВСЕ его пункты, включая
те, что написаны мелким шрифтом.
2. Если вы чего-то не
понимаете в договоре, попросите взять его домой, для более детального
изучения перед подписанием.
3. Обратитесь за помощью к
квалифицированному юристу, чтобы он разъяснил вам не понятные термины
или пункты.
Если вы поскользнулись перед магазином или торговым
центром, и получили травму, сначала оглядитесь по сторонам, и возьмите
номермобильного телефона у человека, который видел ваше падение. Для
отстаивания своих интересов в суде вам понадобится хотя бы один
свидетель происшествия.
Ольга КОВАЛЕНКОВА
18.03.2010
"Комсомольская правда. Ульяновск"
23 января 2010
"Симбирский курьер"
Не бросили на дороге
Уважаемая редакция!
Сейчас
много говорят и пишут о людской черствости, об отсутствии сочувствия к
пожилым людям. Но я хочу сказать, что в этом городе есть еще люди,
которые неравнодушны к чужой беде. И это молодые люди, к которым так
много нареканий.
Еще в середине ноября я пошла в Сбербанк за
пенсией. Так как я человек пожилой, инвалид II группы, то, как правило,
чувствую себя соответственно. По возвращении из Сбербанка на улице
Можайского (около УВАУ ГА) у меня стало плохо с сердцем, я потеряла
сознание. Женщина и мужчина, обнаружив меня лежащей, не прошли мимо,
подняли, привели в себя, довели до остановки, чтобы посадить на
скамейку. Женщина ушла встречать «скорую», которую они вызвали, а
мужчина остался со мной. Я была в таком состоянии, что не сумела
спросить, как зовут молодого мужчину. Мне было неудобно, потому что ему
кто-то постоянно звонил, и он оправдывал свое опоздание, что не может
бросить меня одну. Я очень благодарна этим людям за их доброту и
отзывчивость, я молю за них Бога. Мужчину зовут Денис. Я хочу пожелать
им доброго здоровья, здоровья и благополучия их семьям, выразить
благодарность их родителям, воспитавшим добрых людей.
Я проработала
учителем на Урале 41 год. Если они меня вспомнят и у них есть дети
школьного возраста, то я могу им (их детям) помочь по русскому языку,
если есть в этом нужда. Мой телефон для них в редакции.
Я еще раз
хочу поблагодарить их и своих соседей (Людмилу Ширшову, Татьяну
Копылову и других), которые не отказывают мне в помощи.
С уважением, Клара БОГОМОЛОВА
О фактах нарушения правил
перевозки пассажиров жители могут сообщить в мэрию по телефону 41-25-68
Напомним, ежедневно в городе Ульяновске на маршрут выходят
1600
автобусов малой
вместимости,
около 150 автобусов большей вместимости,
167 трамваев и 43
троллейбуса.
Мэрия г.Ульяновска
Отдел по связям со СМИ
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ
УЛЬЯНОВСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
Размещен 2010-01-12
Уже как минимум 3 месяца наблюдаю при входе в торговый центр Лидер автомат по продаже курительных смесей Spice. куда надо обратиться по поводу продажи этих наркотических веществ?
Комментарии (1)