23 Декабря 2024, Понедельник
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

Главная
» 2009 » Август » 7 » В Ульяновске 8 августа открылись школьные ярмарки
В Ульяновске 8 августа открылись школьные ярмарки

ШКОЛЬНЫЕ ЯРМАРКИУльяновцы начали собирать своих детишек в школу. Особенно ответственно подходят к этому процессу родители первоклашек. Для того, чтобы горожане смогли на этом сэкономить не только время, но и деньги, ежегодно в Ульяновске устраивают ярмарки. Первая пройдет уже в эту субботу, 8 августа в Ленинском районе Ульяновска на площади 100-летия со дня рождения В.И.Ленина.

На следующий день, в воскресенье, торговля школьными принадлежностями состоится в Засвияжском районе  у торгового комплекса «Звезда», а 16 августа - в Заволжском районе на проспекте Ульяновском, 9 -  у Дома связи.

На ярмарках будет представлен широкий ассортимент школьных товаров: книг, учебников, канцтоваров, одежды и обуви, спортивного  инвентаря. Начало ярмарочной торговли - в 10.00.

С 24 по 29 августа подобная ярмарка пройдет в Железнодорожном районе по адресу проспект Гая,71.

В настоящее время школьные ярмарки работают на улице Гончарова 11,14 и 19, а также на улице Богдана Хмельницкого 13 и 21 - здесь можно приобрести письменные принадлежности и канцтовары.

Одежду  к новому учебному году можно выбрать на ярмарках  по адресам: улица Радищева, 39 и Рябикова, 70.

Татьяна НИКИФОРОВА
http://ul.kp.ru/online/news/522952/


КАК СПАСТИ ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ?

Рецепт от жителей села Теньковка
Реорганизация и оптимизация школ - одни из самых страшных слов для населения Ульяновской области, о чём не раз писала «Молодежная газета». Эта проблема больно коснулась и жителей села Теньковка Карсунского района. Но они отказались сдаваться.
Спустя 3 месяца отчаянной борьбы теньковцы добились признания незаконным решения местных властей о реорганизации их средней школы в начальную. О том, как это удалось и что делать оказавшимся в подобной ситуации, наш материал.
Не опускать руки
- Не представляете, сколько слёз было пролито, сколько нервов истрачено! -рассказывает руководитель инициативной группы жителей Людмила Канунникова. - Реорганизация означала для нас одно: детей будут возить за 15 километров в другую школу по опасному участку дороги, на котором часто случаются аварии со смертельным исходом. Это ежедневный страшный риск для жизни наших ребят!
На сходе граждан все жители выступили категорически против реорганизации школы. Однако власти к мнению людей не прислушались. Так начались хождения по мукам наших теньковцев. Куда только они не обращались - телеграмма с мольбой о помощи ушла даже Президенту страны.
- Нам люди говорили: «С ума сошли, не лезьте, без вас всё решено! Машина запущена - ее не остановить» А.как не вмешиваться, если от этого судьба ребёнка зависит? - рассказывает Людмила. - Тем более, мы знали: правда на нашей стороне. Цель оптимизации - улучшение качества образования. Но о какой учёбе может идти речь, когда жизнь детей в опасности в дороге? Когда они по 2-3 часа в ожидании автобуса будут слоняться без дела в чужом селе? Когда без обеда останутся, ведь домой покушать в перерыв не сбегаешь? Наконец, когда детей переводят в школу, которая по многим показателям, в частности по успеваемости, отстает от нашей.
Требовать соблюдения закона
Теньковцы руки не опускали. И правильно делали. Прокуратура Карсунского района отреагировала на их обращение и организовала проверку, в ходе которой выяснилось, что решение местных властей противоречит законам. При этом нарушения, на которые указывает Прокуратура, могут иметься и в других районах. Так что, внимание!
Первое и самое главное из них - не было учтено мнение жителей села, что нарушает части 5 ст. 34 и 1 ст. 52 Закона РФ «Об образовании».
Во-вторых, вопрос о реорганизации школы не выносился на обсуждение Совета депутатов района, что в данном случае противоречит части 1 ст. 34 указанного закона.
В-третьих, заключение об отсутствии негативных последствий изменения статуса школы было дано комиссией, не имевшей на то полномочий. Более того, эта экспертная оценка, по мнению Прокуратуры, формальна. Представителям власти, очевидно, не пришло в голову посчитать, а будет ли в действительности финансовая выгода от реорганизации? К примеру, в здании останется начальная школа, следовательно, расходы на его содержание практически не сократятся, зато появятся но-' вые траты: автобус, бензин, зарплата водителя...
Быть готовыми к долгой борьбе
Разумеется, на этом борьба за сохранение школы не закончена. Прокуратурой внесено представление об устранении нарушений в адрес главы Администрации района. Какими будут дальнейшие действия властей? Продолжат ли они нарушать закон или, наконец, подумают о правах детей? Это неизвестно. Зато однозначно известно, что теньковцы будут бороться за справедливость. И «Молодёжная газета» на их стороне.
Дорогие жители области, если Вы считаете, что закрытие либо реорганизация школ в вашем районе проводятся незаконно, не молчите об этом. Изучайте закон, пишите заявления в правоохранительные органы, боритесь за свои права. К сожалению, в этой ситуации на власть надеяться не приходится. До начала учебного года осталось меньше месяца. Возможно, сейчас ваш последний шанс спасти школу. Не упустите его!

http://ulpressa.ru/2009/08/07/article90166.html
7 августа 2009 Молодёжная газета


ШКОЛЫ К 1 СЕНТЯБРЯ ГОТОВЫ!

Состояние ульяновских школ опасений не внушает.
Ни одно из городских общеобразовательных учреждений не представляет угрозы жизни и здоровью учащихся, - к такому выводу пришла приемная комиссия мэрии Ульяновска, проверяющая муниципальные здания школ в преддверии начала нового учебного года.
Однако четыре образовательных учреждения все же требуют серьезных вложений. Так, необходим ремонт старому зданию школы №1 и Мариинской гимназии. В школах №5 и 12 в аварийном состоянии находятся спортзалы. Средства должны поступить из федерального бюджета, здания отремонтируют, однако уже сейчас ясно, что ремонт до первого сентября сделан не будет.


В Ульяновске зрение будущих первоклассников обследуют при помощи компьютеров.

10.08.2009 www.simcat.ru Здоровье
В рамках акции «Помоги собраться в школу» администрация Ленинского района совместно с ООО «Симбирский взгляд», оказывающим офтальмологические услуги, предлагает будущим первоклассникам пройти компьютерное обследование зрения на бесплатной основе.
Кроме того, юным пациентам предоставят -50% скидку на приобретение очков.
  
  Акция проводится с 10 августа по 10 сентября по адресу: переулок Молочный, 6.
  
  Предварительная запись по телефону 70-14-12.
  
  фото: www.mednow.ru
  


Как адаптироваться в школе ученику, почему порой этот процесс проходит не гладко...

Как же можно помочь ребенку преодолеть эти сложности? Как сделать так, чтобы начало учебы в школе не превратилось для него в непосильную и нелюбимую обязанность?

Во-первых, неуспевающему ребенку надо помогать. Не просто поддерживать морально, не просто обеспечивать соблюдение режима дня и условий для занятий – а именно помогать понять и усвоить то, что дается ему с трудом. Возможно, еще раз перечитать с ним главу в учебнике. Возможно, на наглядном примере (на яблоках-морковках) продемонстрировать, как решается задачка. Возможно, собственноручно изготовить карточки для запоминания таблицы умножения…

Потому что на уроке ваш ребенок мог отвлечься, либо он просто не успевает уследить за ходом объяснения учителя, либо не может еще сам себя организовать к выполнению заданий, либо что-то еще… Но все это не повод, чтобы в его знаниях оставался пробел. Да, это означает – потратить свое время, силы и нервы. Но ведь и окупятся эти усилия сторицей.

Хочу предостеречь родителей от гиперопеки: помочь с учебой – это не означает «сделать за него». Решив за ребенка задачку, вы не научите его мыслить, собрав за него портфель – не приучите к организованности. Помните: и вам следует понять, и ребенку необходимо объяснить одну простую истину – в школу ходят не за отметками, а за знаниями. Были бы знания – отметки приложатся.

Поэтому – правило второе: не зацикливайтесь на оценках. В первом классе их еще не ставят, но это лишь до поры-до времени. И кроме того, все равно существует система поощрений и наказаний. Так вот, смысл учебы в школе – не собирательство поощрений, а накопление знаний и умений. И поэтому выполненное мамой или сдутое у одноклассника на переменке домашнее задание, даже оцененное пятеркой, «звездочкой» или «солнышком», имеет нулевую ценность. Постарайтесь донести это до своего ребенка и лучше в юмористической, а не в назидательной форме – так будет лучше воспринято.

Никогда не ругайте ребенка за отметки. Если уж у вас и будет повод выяснить отношения, то только по поводу отсутствия знаний, а не наличия двоек, это – две большие разницы.

Правило третье: бороться надо не с внешними проявлениями неуспеваемости (отметками), а с ее причинами. Это может быть слабая концентрация и устойчивость внимания, небольшой объем оперативной или долговременной памяти, слабая волевая регуляция поведения, слабое развитие логического и абстрактного мышления, недоразвития мелкой моторики пальчиков.

Все эти «недостающие» качества можно развить специальными упражнениями. Посоветуйтесь с педагогом, со школьным или детским психологом, они порекомендуют вам комплекс упражнений, который поможет улучшить ситуацию. Поверьте, все подобного рода проблемы решаемы. От вас потребуются лишь регулярность и настойчивость в выполнении заданий.

Правило четвертое: постарайтесь не пропускать занятия. Ребенок только начинает учебу, поэтому очень важно приучить его к мысли, что систематичное посещение дает возможность не накапливать пробелы и не учиться в авральном режиме. Если ребенок привыкнет к пропускам уже с первого класса – дальше ему будет все сложнее: школьная программа (в особенности математика и письмо) построена таким образом, что все последующее базируется на основе предыдущего материала, поэтому многочисленные пустоты приведут к непрочности «здания» и впоследствии к полному «обвалу».

Правило пятое: старайтесь поддерживать контакт с учителем. Вы должны представлять себе, как проходит учебный процесс, должны понимать, что представляет собой преподаватель вашего ребенка. Причем было бы очень желательно, чтобы, даже если ни то, ни другое вам категорически не нравится, в открытый конфликт с учителем вы не вступали – ведь ваш ребенок в этом случае будет «в ответе за все».

Пусть даже школа или учитель вас совершенно не устраивает, но, в конце концов, ваш ребенок проводит там лишь 4 часа из 24, а это значит, что вам вполне по силам дома «наверстать упущенное». Да, вы в этом не специалист. Да, не вам за это платят зарплату. Но ребенок-то – ваш, и это – главное.

Если же учитель вам нравится, ну или хотя бы просто устраивает – тем более не ленитесь выказывать свое расположение. Преподаватели – тоже люди, и чем больше приятных эмоций у учительницы будет ассоциироваться с вашим ребенком (причем я не имею ввиду подарки и подношения – а просто обыкновенный человеческий позитив), тем больше этого позитива и ребенок получит от нее: вот так на практике выглядит круговорот веществ в природе…

Правило шестое и самое важное: будьте всегда на стороне вашего ребенка. Неуспешность в школе – и так тяжелое для него испытание, поэтому он ждет поддержки хотя бы от родных ему людей, он рассчитывает, что вы будете его любить таким, какой он есть, а не «при условии, что…» Поэтому – не обвиняйте малыша в лености, неумелости, безалаберности, невнимательности и вообще во всех мыслимых грехах. В конце концов, даже если эти качества ему и присущи – то они в немалой степени и ваша заслуга, ведь не с неба же ваш ребенок к вам упал…

Постарайтесь воздержаться от оценивания сына или дочки – им этого хватает и в школе. А вот от вас детям необходима поддержка и подпитка энергией. И твердая уверенность в том, что их – любых – любят!

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27094/

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 3257


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 3.129.210.36


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024