22 Ноября 2024, Пятница
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:

ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ БЕСПЛАТНО

Тест «Английское деликтное право» с ответами. Халява, Сэр !
ТЕСТ «Частная охранная деятельность» с ОТВЕТАМИ, часть 2/2
ТЕСТ «“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельности» с ОТВЕТАМИ
ТЕСТ «Внутренний маркетинг на предприятии» С ОТВЕТАМИ
АНЕКДОТЫ ОТ АЛЕКСАНДРА ЛЬВОВИЧА, Ч.5

Maruv HIT "Drunk Groove" / Ukrainian hits
ЕВРЕЙСКИЕ РУГАТЕЛЬСТВА. Русский мат отдыхает !
Запрещённый мультик "Незнайка на Луне", по книге Носова 1965.
Как хОчу, так и говОрю
"Остров" фильм Павла Лунгина

НОВЫЕ АНЕКДОТЫ

Готовые работы РФЭТ и РФЭИ на 5 (Отлично)

Главная » Файлы » РФЭТ и РФЭИ: Готовые работы на 5 "Отлично"

ОТВЕТЫ на Тест по дисциплине «Стратегический менеджмент»
[ Скачать с сервера · ()
Контрольный тест по дисциплине «Стратегический менеджмент».
1.    Стратегия является функцией:
a)    времени;
b)    направления;
c)    направления и времени
2.    Для адаптивной организационной структуры характерна:
a)    высокая степень разделения труда;
b)    широкая специализация;
c)    иерархичность уровней управления.
3.    В основе стратегического управления стиль организационного поведения:
a)    приростный;
b)    предпринимательский;
c)    приростный и предпринимательский.
4.    Поддерживающий элемент организационной культуры соответствующей стратегии лидерства по издержкам – это:
a)    сильно развитая индивидуализация;
b)    минимизация отклонений от традиционного поведения;
c)    гибкий график работы.
5.    Стратегия интенсивного роста предполагает:
a)    развитие в пределах базового рынка;
b)    развитие в пределах технологической отраслевой цепочки;
c)    развитие за рамками технологической отраслевой цепочки.
6.    Стратегия диверсификации как средство защиты предполагает:
a)    замещение слабеющего вида деятельности;
b)    стабилизацию положения на рынке;
c)    реализацию рынка.
7.    Корпоративная стратегия это:
a)    план, определяющий направление действий на создание конкурентного преимущества;
b)    общий комплексный план  управления диверсифицированной компанией;
c)    план, который определяет направление деятельности в основных функциональных областях организации.
8.    Какой метод реализации дает преимущество во времени стратегического реагирования:
a)    «компромиссный»;
b)    «мягкий»;
c)    «жесткий».
9.    Инновационная стратегия дифференциации ориентирована:
a)    на рыночные сегменты различные по уровню дохода;
b)    на создание новых товаров или модификацию существующих;
c)    на создание отличительных свойств нематериального характера.
10.    При выделении стратегической зоны хозяйствования принимаются во внимание:
a)    факторы внешней среды организации;
b)    факторы внутренней среды организации;
c)    факторы внутренней и внешней среды организации.
11.    В ситуации, когда темп роста рыночной ниши высокий, а темп роста фирмы умеренный, предпочтительной является стратегия:
a)    сохранение существующей позиции;
b)    выход за рамки ниши;
c)    привлечение дополнительных ресурсов.
12.    Управление по слабым сигналам позволяют фирме:
a)    на ранней стадии появления потенциальной опасности или возможности принять конкретные ответные меры;
b)    системно решить проблему стратегии развития.
c)    повысить рентабельность.

13.    Стратегия горизонтальной интеграции преследует цель:
a)    поддержания высокого уровня проникновения на рынок;
b)    усиление позиции путем поглощения или контроля конкурентов
c)    расширение сферы деятельности за счет увеличения производственной цепочки.
14.    Внешнее конкурентное преимущество базируется:
a)    на более высокой производительности и эффективном управлении издержками;
b)    на отличительных свойствах товара или услуги, которые базируют «потребительскую ценность»;
c)    на эффектах масштаба и опыта.
15.    Появление «стратегических окон» - это результат:
a)    непрерывных эволюционных изменений внешней среды;
b)    неожиданных радикальных внешних изменений;
c)    внутренних организационных изменений.
16.    Реальная стратегия представляет собой:
a)    направленные действия;
b)    реакцию на непредвиденные обстоятельства.
c)     симбиоз запланированных действий и адаптивной реакции на возникшую ситуацию.
17.    Миссия это:
a)    желаемое конечное состояние отдельных характеристик организации в будущем;
b)    внешнее и внутреннее оправдание смысла существования организации;
c)    выполнение работы определенным способом и в конкретные сроки.
18.    Стратегия концентрической диверсификации это:
a)    освоение фирмой видов деятельности, не связанных с традиционным профилем;
b)    освоение фирмой видов деятельности, дополняющих существующие в технологическом и/или коммерческом плане;
c)    расширение существующего ассортимента продукции.
19.    Стратегия лидерства по издержкам предполагает:
a)    широкий масштаб конкуренции и внешнее конкурентное преимущество;
b)    узкий масштаб конкуренции и внутреннее конкурентное преимущество;
c)    широкий масштаб конкуренции и внутреннее конкурентное преимущество.
20.    Форма реакции менеджеров «первого ряда» на приведении модернизации производства предполагает:
a)    принятие решения о модернизации;
b)    выполнение новых процедур при изменении технологии;
c)    проведение изменений на уровне конкурентных операций и процедур.
21. Матричные организационные структуры целесообразны, когда:
a)    фирма развивается одновременно в нескольких одинаково приоритетных стратегических направлениях;
b)    фирма ориентируется на стратегию диверсификации;
c)    фирма стремится к территориальной экспансии.
22. Организационное сопротивление изменениям связано в большей степени:
a)    с сопротивлением отдельных работников и руководителей;
b)    с проблемой не совместимости методов управления текущей и стратегической деятельностью;
c)    с сопротивлением групп.
23.    Стратегия обратной вертикальной интеграции применяется фирмой:
a)    для обеспечения контроля над сбытовыми каналами;
b)    для защиты стратегически важных источников снабжения;
c)    для усиления позиции путем совершенствования продукции.
24. Себестоимость единицы продукции при втором удвоении продукции при наклоне кривой опыта 80 % с учетом базовых издержек в 100 у.е. составит:
a)    80 у.е.
b)    64 у.е.
c)    76 у.е.
25. Приоритетным направлением стратегических усилий в рамках СБЕ при стабилизации темпа роста спроса является:
a)    повышение эффективности производства и реализации;
b)    уход с рынка
c)    увеличение объема продаж.
26. Реинжиринг – это:
a)    общее управление бизнес деятельностью на основе непрерывного проектирования унифицированных процессов;
b)    перепроектирование деловых процессов для достижения очень значительного, скачкообразного улучшения деятельности организации;
c)    процесс разработки и внедрения современных технологий производства.
27. Основополагающая конкурентная стратегия основывается:
a)    на использовании основных идей базовых деловых стратегий;
b)    на высоком уровне эффективности производства;
c)    на уникальности продукции.
28. Показателем привлекательности СЗХ при нестабильных условиях хозяйственной деятельности является:
a)    набор индикаторов;
b)    темп роста СЗХ;
c)    стадия жизненного цикла товара.
29. По терминологии портфельного метода БКГ «Дойные коровы»-это СБЕ фирмы:
a)    имеющие высокую долю на зрелом или медленно растущем рынке;
b)    имеющие сильную конкурентную позицию на быстро растущем рынке;
c)    имеющие относительно низкую долю на медленно растущем рынке.
30. Стратегия дифференциации предполагает следующие структурные особенности:
a)    Высокую степень централизации.
b)    Децентрализация в принятии решений;
c)    Наличие техноструктуры.
31. Реактивное управление характеризуется:
a)    реакцией сразу, как произошли изменения.
b)    реакцией с определенной задержкой относительно внешних изменений;
c)    упреждающей реакцией на ожидаемые перемены в окружающей среде.
32. Недостатком стратегии специализации является то, что:
a)    все усилия ресурсы фирмы сосредоточены на единственном направлении деятельности;
b)    относительно легко выявляются конкурентные преимущества;
c)    исключается непреодолимость миссии.
33. Стратегия малых фирм, использующих преимущество известных производителей, может быть в форме:
a)    франчайзинга;
b)    копирование продукции;
c)    участие в производстве продукции.
34. Стратегическая роль штаб-квартиры компании заключается:
a)    в координации деятельности на корпоративном уровне;
b)    в координации деятельности на корпоративном и бизнес уровне.
c)    в координации деятельности на бизнес уровне.
35. Форма реакции менеджеров «первого ряда» на приведении модернизации производства предполагает:
a)    принятие решения о модернизации;
b)    выполнение новых процедур при изменении технологии;
c)    проведение изменений на уровне конкретных операций и процедур.
36. Наибольший риск связан со стратегией:
a)    диверсификация.
b)    продвижения существующей продукции на новый рынок (сегмент);
c)    освоения новой продукции на базовом рынке.
37. Сколько уровней стратегии выделяют в специализированной компании:
a)    2
b)    3
c)    4
38. Ключевым факторов внутренней среды организации в условиях стабильной технологии, когда успех детальности определяется ценой продукции, является функция:
a)    маркетинга;
b)    производство.
c)    НИОКР.
39. Системный подход к разработке стратегии организации предполагает:
a)    формулирование стратегии на различных уровнях управления
b)    комплекс взаимосвязанных решений по горизонтали и вертикали управления;
c)    разработку стратегии по функциям.
40. Технология системы управления на основе предвидения изменений это:
a)    стратегическое планирование.
b)    долгосрочное планирование;
c)    финансовое и технико-экономическое планирование.

СТОИМОСТЬ ОТВЕТОВ НА ДАННЫЙ ТЕСТ 500 руб.

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
Просмотров: 12814
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 18.118.119.129


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024