|
Готовые работы РФЭТ и РФЭИ на 5 (Отлично)
ОТВЕТЫ на Тест по дисциплине «Стратегический менеджмент»
[ Скачать с сервера
· () |
|
Контрольный тест по дисциплине «Стратегический менеджмент». 1. Стратегия является функцией: a) времени; b) направления; c) направления и времени 2. Для адаптивной организационной структуры характерна: a) высокая степень разделения труда; b) широкая специализация; c) иерархичность уровней управления. 3. В основе стратегического управления стиль организационного поведения: a) приростный; b) предпринимательский; c) приростный и предпринимательский. 4. Поддерживающий элемент организационной культуры соответствующей стратегии лидерства по издержкам – это: a) сильно развитая индивидуализация; b) минимизация отклонений от традиционного поведения; c) гибкий график работы. 5. Стратегия интенсивного роста предполагает: a) развитие в пределах базового рынка; b) развитие в пределах технологической отраслевой цепочки; c) развитие за рамками технологической отраслевой цепочки. 6. Стратегия диверсификации как средство защиты предполагает: a) замещение слабеющего вида деятельности; b) стабилизацию положения на рынке; c) реализацию рынка. 7. Корпоративная стратегия это: a) план, определяющий направление действий на создание конкурентного преимущества; b) общий комплексный план управления диверсифицированной компанией; c) план, который определяет направление деятельности в основных функциональных областях организации. 8. Какой метод реализации дает преимущество во времени стратегического реагирования: a) «компромиссный»; b) «мягкий»; c) «жесткий». 9. Инновационная стратегия дифференциации ориентирована: a) на рыночные сегменты различные по уровню дохода; b) на создание новых товаров или модификацию существующих; c) на создание отличительных свойств нематериального характера. 10. При выделении стратегической зоны хозяйствования принимаются во внимание: a) факторы внешней среды организации; b) факторы внутренней среды организации; c) факторы внутренней и внешней среды организации. 11. В ситуации, когда темп роста рыночной ниши высокий, а темп роста фирмы умеренный, предпочтительной является стратегия: a) сохранение существующей позиции; b) выход за рамки ниши; c) привлечение дополнительных ресурсов. 12. Управление по слабым сигналам позволяют фирме: a) на ранней стадии появления потенциальной опасности или возможности принять конкретные ответные меры; b) системно решить проблему стратегии развития. c) повысить рентабельность.
13. Стратегия горизонтальной интеграции преследует цель: a) поддержания высокого уровня проникновения на рынок; b) усиление позиции путем поглощения или контроля конкурентов c) расширение сферы деятельности за счет увеличения производственной цепочки. 14. Внешнее конкурентное преимущество базируется: a) на более высокой производительности и эффективном управлении издержками; b) на отличительных свойствах товара или услуги, которые базируют «потребительскую ценность»; c) на эффектах масштаба и опыта. 15. Появление «стратегических окон» - это результат: a) непрерывных эволюционных изменений внешней среды; b) неожиданных радикальных внешних изменений; c) внутренних организационных изменений. 16. Реальная стратегия представляет собой: a) направленные действия; b) реакцию на непредвиденные обстоятельства. c) симбиоз запланированных действий и адаптивной реакции на возникшую ситуацию. 17. Миссия это: a) желаемое конечное состояние отдельных характеристик организации в будущем; b) внешнее и внутреннее оправдание смысла существования организации; c) выполнение работы определенным способом и в конкретные сроки. 18. Стратегия концентрической диверсификации это: a) освоение фирмой видов деятельности, не связанных с традиционным профилем; b) освоение фирмой видов деятельности, дополняющих существующие в технологическом и/или коммерческом плане; c) расширение существующего ассортимента продукции. 19. Стратегия лидерства по издержкам предполагает: a) широкий масштаб конкуренции и внешнее конкурентное преимущество; b) узкий масштаб конкуренции и внутреннее конкурентное преимущество; c) широкий масштаб конкуренции и внутреннее конкурентное преимущество. 20. Форма реакции менеджеров «первого ряда» на приведении модернизации производства предполагает: a) принятие решения о модернизации; b) выполнение новых процедур при изменении технологии; c) проведение изменений на уровне конкурентных операций и процедур. 21. Матричные организационные структуры целесообразны, когда: a) фирма развивается одновременно в нескольких одинаково приоритетных стратегических направлениях; b) фирма ориентируется на стратегию диверсификации; c) фирма стремится к территориальной экспансии. 22. Организационное сопротивление изменениям связано в большей степени: a) с сопротивлением отдельных работников и руководителей; b) с проблемой не совместимости методов управления текущей и стратегической деятельностью; c) с сопротивлением групп. 23. Стратегия обратной вертикальной интеграции применяется фирмой: a) для обеспечения контроля над сбытовыми каналами; b) для защиты стратегически важных источников снабжения; c) для усиления позиции путем совершенствования продукции. 24. Себестоимость единицы продукции при втором удвоении продукции при наклоне кривой опыта 80 % с учетом базовых издержек в 100 у.е. составит: a) 80 у.е. b) 64 у.е. c) 76 у.е. 25. Приоритетным направлением стратегических усилий в рамках СБЕ при стабилизации темпа роста спроса является: a) повышение эффективности производства и реализации; b) уход с рынка c) увеличение объема продаж. 26. Реинжиринг – это: a) общее управление бизнес деятельностью на основе непрерывного проектирования унифицированных процессов; b) перепроектирование деловых процессов для достижения очень значительного, скачкообразного улучшения деятельности организации; c) процесс разработки и внедрения современных технологий производства. 27. Основополагающая конкурентная стратегия основывается: a) на использовании основных идей базовых деловых стратегий; b) на высоком уровне эффективности производства; c) на уникальности продукции. 28. Показателем привлекательности СЗХ при нестабильных условиях хозяйственной деятельности является: a) набор индикаторов; b) темп роста СЗХ; c) стадия жизненного цикла товара. 29. По терминологии портфельного метода БКГ «Дойные коровы»-это СБЕ фирмы: a) имеющие высокую долю на зрелом или медленно растущем рынке; b) имеющие сильную конкурентную позицию на быстро растущем рынке; c) имеющие относительно низкую долю на медленно растущем рынке. 30. Стратегия дифференциации предполагает следующие структурные особенности: a) Высокую степень централизации. b) Децентрализация в принятии решений; c) Наличие техноструктуры. 31. Реактивное управление характеризуется: a) реакцией сразу, как произошли изменения. b) реакцией с определенной задержкой относительно внешних изменений; c) упреждающей реакцией на ожидаемые перемены в окружающей среде. 32. Недостатком стратегии специализации является то, что: a) все усилия ресурсы фирмы сосредоточены на единственном направлении деятельности; b) относительно легко выявляются конкурентные преимущества; c) исключается непреодолимость миссии. 33. Стратегия малых фирм, использующих преимущество известных производителей, может быть в форме: a) франчайзинга; b) копирование продукции; c) участие в производстве продукции. 34. Стратегическая роль штаб-квартиры компании заключается: a) в координации деятельности на корпоративном уровне; b) в координации деятельности на корпоративном и бизнес уровне. c) в координации деятельности на бизнес уровне. 35. Форма реакции менеджеров «первого ряда» на приведении модернизации производства предполагает: a) принятие решения о модернизации; b) выполнение новых процедур при изменении технологии; c) проведение изменений на уровне конкретных операций и процедур. 36. Наибольший риск связан со стратегией: a) диверсификация. b) продвижения существующей продукции на новый рынок (сегмент); c) освоения новой продукции на базовом рынке. 37. Сколько уровней стратегии выделяют в специализированной компании: a) 2 b) 3 c) 4 38. Ключевым факторов внутренней среды организации в условиях стабильной технологии, когда успех детальности определяется ценой продукции, является функция: a) маркетинга; b) производство. c) НИОКР. 39. Системный подход к разработке стратегии организации предполагает: a) формулирование стратегии на различных уровнях управления b) комплекс взаимосвязанных решений по горизонтали и вертикали управления; c) разработку стратегии по функциям. 40. Технология системы управления на основе предвидения изменений это: a) стратегическое планирование. b) долгосрочное планирование; c) финансовое и технико-экономическое планирование.
СТОИМОСТЬ ОТВЕТОВ НА ДАННЫЙ ТЕСТ 500 руб.
|
Просмотров: 12814 |
|
|
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА от Ларисы Ивановны SADSOUL MUSIC
|