26 Декабря 2024, Четверг
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » АВТОЛИКБЕЗ

Обновленная версия российского внедорожника Chevrolet Niva. ВИДЕО
В уходящем году на рынке появилась обновленная версия популярного российского внедорожника Chevrolet Niva. Всего было внедрено более 60 различных решений. В Тольятти подретушировали внешность, а также интерьер машины, техническая часть осталась без изменений.

У будущих владельцев "Нив" прибавится поводов для гордости: фэйслифтингом занималось известное итальянское кузовное ателье Bertone, о чем свидетельствуют таблички в нижней части передних дверей. В целом, экстерьер "вездехода" не претерпел существенных изменений, лишь только опытный "нивавод" заметит все отличия. Перед дизайнерами стояла задача – привнести в облик "Шеви Нивы" черты корпоративного стиля Chevrolet, чтобы российская модель больше походила на остальные автомобили с "галстуком-бабочкой" на эмблеме.

Рестайлинговая Niva щеголяет новой решеткой радиатора, выполненной воедино с передним бампером. Также появились пластиковые боковые накладки на арках, дверях и порогах, а также новые более эластичные брызговики. У нового заднего бампера в верхней части имеется погрузочная площадка из темной прочной пластмассы, а по бокам расположились вентиляционные решетки с обратными клапанами, способствующими более эффективной вытяжке воздуха из салона, что позволит снизить вероятность запотевания стекол. На автомобиль устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные диски с более привлекательным дизайном.

Мы взяли на тест самую дорогую Chevy Niva в комплектации GLC – такая машина стоит 486 тысяч рублей. Богато оснащенные версии можно узнать по окрашенным в цвет кузова деталям экстерьера, например, таким как ручки дверей или зеркала, а также стойки, покрытые черной матовой пленкой. Все новые пластиковые элементы обладают повышенной ударопрочностью, особенно при низких температурах, так что практичность не принесли в жертву красоте. Пожалуй, самое приятное новшество, которое по достоинству оценит потребитель – это алюминиевые багажные релинги на крыше, выдерживающие нагрузку до 100 кг.

Изменилась и светотехника. В новых передних фарах установлена отдельная линза ближнего света, которая обеспечивает более равномерное рассеивание светового пучка с улучшенным освещением правой обочины. Герметичная конструкция противотуманных фар позволила лучше защитить их от попадания грязи и пыли. Новую внешность обрели также задние фонари и боковые указатели поворотов.

Доступ в салон обеспечивает современный ключ-брелок с выкидным "жалом" и кнопками центрального замка. В "Шевроле Ниве" также появилась штатная охранная сигнализация с иммобилайзером, правда, заблокировать все двери изнутри можно только при выключенном зажигании, иначе ЦЗ не действует. Для защиты от влаги, грязи, а также в целях повышения акустического комфорта на центральной стойке появился дополнительный резиновый уплотнитель и новая шумоизолирующая ковровая обивка пола.

Изменения в интерьере получились незначительные, но все же, они заметны. Во-первых, это более удобный и мягкий на ощупь трехспицевый руль, который можно встретить на некоторых моделях марки Opel. Потолочная консоль выглядит солиднее – здесь появились очечник с мягким покрытием внутри, а также более эффективные плафоны освещения над передними и задними седоками. Внутрисалонное зеркало заднего вида теперь крепится теперь к лобовому стеклу, что исключает его вибрации. Передняя панель и рукоятки управления рычагами трансмиссии украшены вставками "под алюминий".

На центральном тоннеле поселились два подстаканника, ниша для мелочей и съемная пепельница-стакан – такую же красивую емкость для окурков можно встретить, например, в новой Opel Astra. Прикуриватель, блоки управления обогревом сидений и электрозеркалами переехали в нижнюю часть центральной консоли. На комбинации приборов появились сигнализаторы активации иммобилайзера, а также блокировки межосевого дифференциала. Последний "штрих" - это более удобные утапливаемые подголовники на заднем диване, которые не ограничивают обзор назад и упрощают процесс раскладывания сидений.

Пассажирский отсек выглядит неброско, но вполне опрятно. На вид салон собран вполне пристойно, большая часть пластмассы, из которой изготовлен интерьер, не вызывает неприязни по поводу качества изготовления. Детали вроде бы нормально пригнаны друг к другу. Понравилась и новая обивка сидений. Однако при более внимательном изучении внутреннего убранства выявляется "косяки". Небольшое количество облоя на некоторых пластиковых деталях, "гуляющие" рукоятки климатической установки и рычагов управления трансмиссией; во время езды в районе комбинации приборов что-то "зудит", а отражающая поверхность боковых зеркал покрывается "рябью" – все это портит впечатление от нового автомобиля. В пробках проявилась еще одна особенность: индикатор температуры охлаждающей жидкости нередко запаздывает с показаниями и имеет большую погрешность в значениях, постоянно приближаясь к красной зоне, хотя система охлаждения работает в штатном режиме. С непривычки это заставляет понервничать, кто его знает, вдруг сейчас закипим?

Из числа недостатков отметим елозящие резиновые коврики, которые автопроизводитель предлагает в качестве опции и простецкие кнопки электростеклоподъемников. Даже в самой дорогой комплектации задние стекла придется открывать вручную и то не до конца. Работающий вентилятор "печки" издает много шума.

Диапазонов регулировки водительского сиденья и руля хватает, чтобы человеку среднего роста и комплекции подобрать оптимальную посадку, а вот великанам, возможно, будет тесновато. Мягкое кресло хорошо сглаживает все толчки от неровностей дороги, тем не менее, ему не хватает поясничного подпора и боковой поддержки - туловище плохо зафиксировано, а верхняя часть спинки заставляет сутулиться. Обзорность по сторонам всем хороша, разве что запасное колесо, прикрепленное к багажной двери, немного мешает при езде назад, а внутрисалонное зеркало могло быть чуть больше.

На заднем сиденье без особых удобств, невелик запас пространства для ног, зато по ширине диван запросто примет троих пассажиров. Только вот завод сэкономил на безопасности сидящего посередине – ему полагается лишь поясной ремень безопасности.

За распашной дверью скрывается достаточно скромный багажный отсек объемом в 320 литров, однако, большой проем и запас пространства в высоту (если снять полку) позволяет грузить крупные вещи. Задний диван раскладывается в пропорции 2/3, однако, гладкой и ровной погрузочной поверхности не получится. Одна из особенностей "Нивы" - отдельный бачок омывателя заднего стекла, который находится в багажной двери.

В холодное время года и при небольшом минусе автомобиль достаточно быстро прогревается, а для особо теплолюбивых здесь существует мощный подогрев передних сидений. Летом кондиционер (комплектация GLC) придется очень кстати, правда, он будет отнимать "лошаденки", которых 1410-килограммовой машине и так не хватает.


На добавление газа 80-сильный двигатель реагирует вяло, динамика не впечатляет даже при резком старте. Ходы у рычага КПП достаточно большие, к тому же четкость не идеальная. Набор скорости сопровождается ревом мотора, воем коробки передач и механизмов привода, а также ощутимыми вибрациями по всему салону. Чтобы разогнаться до зачетной "сотни" на спидометре, требуется терпение и выдержка, а достижение максимальных 140 км/ч займет целую вечность. Обороты мотора не должны падать ниже 3-3,5 тысяч, если нужно ехать быстро, например, во время обгона. Но и насиловать "движок" свыше 4500 об/мин тоже не имеет смысла, скорости от этого прибавится мало, только бензин попусту сжигать в выхлопную трубу - не менее 15 литров на 100 км в таком режиме. Педаль акселератора требует деликатного обращения, особенно при сбросе газа, иначе неприятный рывок со стороны трансмиссии гарантирован.

К тормозам нужно привыкнуть: длинный ход "тяжелой" педали заставляет приложить немало усилий при замедлении. "Нива" останавливается неохотно. Отсутствие ABS заставляет быть более внимательным при резком торможении. Впрочем, информативность не пострадала, и опытный водитель легко сможет дозировать усилие, дабы не допустить блокировки колес.

На асфальте "Шеви Нива" приятно удивила повадками легкового автомобиля. Даже на высоких магистральных скоростях этот вездеход можно вести безо всякого напряжения. Машина не рыскает по дороге, не требует дополнительных подруливаний и не боится серьезной колеи. Информативности и чувствительности рулевого управления вполне хватает, кстати, от упора до упора "баранка" делает меньше трех оборотов. С управляемостью все было бы хорошо, если бы не крены. В принципе, автомобиль демонстрирует надежное поведение в поворотах, до последнего вцепляясь в асфальт, затем плавно уходя в скольжение сначала передними, а потом всеми четырьмя колесами. Но еще до наступления сноса машина так кренится, что, кажется, вот-вот она завалится на бок. Из-за этого побаиваешься совершать и какие-либо резкие маневры.

Плавность хода заслуживает похвалы, похоже, что "Ниве" безразлично, по какому покрытию передвигаться, будто то дорога средней паршивости или асфальтовая "бомбежка". Можно смело "шпарить" по всем этим "направлениям" без ущерба комфорту: большие ходы достаточно мягкой подвески позволяют ехать быстро, не задумываясь о том, что творится под колесами - здесь ее энергоемкости хватит.

Вне асфальта тольяттинский "проходимец" способен на многое, хотя всему есть свои пределы и на бездорожье нельзя терять головы. Просто попытаемся представить некоторые ситуации, с которыми может столкнуться среднестатистический "нивавод" во время езды по пересеченной местности. Мы отправились в песчаный карьер. "Нива" умеет мчаться галопом по относительно твердой поверхности, изобилующей, буграми и ухабами средней величины, но в этом случае мягкая подвеска уже не даст гарантии, что вы не приземлитесь со всего размаху на штатную защиту поддона картера.

Показатели геометрической проходимости заслуживают внимания, вот некоторые цифры: в самой нижней точке дорожный просвет составляет внушительные 22 сантиметра, а по значениям углов въезда и съезда (37 и 35 градусов соответственно) Chevy Niva формально обходит даже более серьезных внедорожных конкурентов, например, это больше чем у UAZ Patriot. Благодаря небольшой колесной базе и коротким свесам автомобиль может вскарабкаться на достаточно крутые горки, преодолеть различные "горбы", проехать через ямы или траншеи. Водителю надо лишь удостовериться, что при переезде этих препятствий машина не сядет на "брюхо".

В глубокой колее, проложенной карьерными самосвалами и экскаваторами, Chevrolet Niva чувствует себя как дома. Неплохо машина ползет и по песку, но такие места лучше преодолевать с ходу, ведь с каждым пройденным метром скорость падает и машина на штатных покрышках рискует завязнуть. В этом случае остается надеяться на понижающий ряд и принудительную блокировку межосевого дифференциала, однако, тут опять же могут начаться проблемы из-за слабого "движка", которому во время езды по бездорожью не хватает тяги.

Козырь "Нивы" - небольшая для внедорожника масса, что также хорошо вне асфальта на вязком грунте. А если автомобиль застрянет, то есть шанс выбраться из "плена", благодаря незначительной посторонней помощи, которой мы и воспользовались во время преодоления очень высокого глинистого бугра. Человеку достаточно было посильнее раскачать машину, засевшую на днище, чтобы затем спихнуть ее с препятствия. И тем не менее в песке высотою почти по колено, "Нива" все-таки застряла, беспомощно буксуя колесами. Выехать удалось после 10 минут активной работы лопатой, кстати, она предлагается в качестве заводского аксессуара.

Новые бамперы выглядят привлекательно, однако, из-за них теперь затруднен доступ к и без того узким буксировочным проушинам - существенный минус на бездорожье.

С момента начала производства "Шеви Нивы" прошло уже семь лет – большой по нынешним меркам срок – согласно мировой практике, за это время на конвейере успевает поменяться целое поколение модели. К сожалению, в нашей стране совсем другие реалии, отечественный автопром не в состоянии так быстро обновлять свой модельный ряд. Несмотря на это, Chevrolet Niva и сегодня остается хитом продаж среди автомобилей повышенной проходимости. Даже не проведи GM-АвтоВАЗ модернизацию, народ все равно раскупал бы эту машину, потому что она не потеряла своей актуальности.

Полноприводных соперников в диапазоне от 400 тысяч до полумиллиона рублей, а именно в этом ценовом диапазоне находится "Нива", не так уж много. За эти деньги можно купить только более крупные внедорожники Таганрогского и Ульяновского автозаводов в базовой комплектации: трехдверный Tagaz Tager (лицензионный SsangYong Korando) и пятидверный UAZ Patriot. Первый стоит 469 900 рублей, а второй – всего на сто рублей дороже – 470 тысяч. Завершает список более крупный "проходимец" ТагАЗа – пятидверный Road Partner (в "девичестве" SsangYong Musso), который предлагается от 479 900 рублей.

Чего бы там плохого ни говорили про "Ниву", все равно, удачная получилась конструкция. Несмотря на недостатки в качестве изготовления, динамике или комфорте, Chevy Niva заслуживает уважения – это простой, выносливый и честный автомобиль. В России не хватает хороших дорог, где-то они попросту отсутствуют, а наш рынок не балует покупателей относительно доступными внедорожниками, так что российскому "вездеходу" с эмблемой Chevrolet еще надолго хватит "работы".

http://newsland.ru/News/Detail/id/446622/cat/52/

АВТОЛИКБЕЗ
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 18.191.189.119


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024