26 Декабря 2024, Четверг
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » АВТОЛИКБЕЗ

АвтоШколы для Женщин

Подруга научилась водить машину в автошколе для женщин. «Разделение по половому признаку? - удивилась я. - Это же просто курсы, а не баня». На что получила ответ: «Зато там инструкторши не такие психи, как мужики».

Девять из десяти женщин, пытающихся сесть за руль, слышат от своих мужчин воодушевляющее напутствие: «Ты никогда не научишься водить!» Именно такую статистику, основанную на личных наблюдениях, сообщили мне в этой самой «девачковой» автошколе, куда я прибыла, чтобы проверить обстановку и навести справки. Девять из десяти. Ха. «Да вы гоните!» - чуть не вырвалось у меня. Есть, конечно, на белом свете мужчины, которые, внушая страх, умело манипулируют женщинами, но не настолько же их много.

«Почти все мужчины сознательно или подсознательно стараются понизить самооценку своей подруге, жене или дочери, чтобы потом использовать это в своих целях, - настаивала, тем не менее, инструктор Настя, к которой я сразу привязалась с расспросами. - Кто-то из мужчин делает это с помощью шуточек, кто-то - с помощью прямого запугивания. Но многие женщины верят. А как не поверить, особенно если тебе внушают эти мысли годами?» В итоге на курсы приходят ученицы, уже заранее настроенные на неудачу. Они нервно хихикают и, как заклинание, повторяют чужие установки: «Ну что с меня взять - женщина за рулем страшнее обезьяны с гранатой». Некоторые плачут на первом же занятии: «Я не смогу, я тупая».

Оказывается, страх и неуверенность - главная проблема водителей-женщин. Да, мы крайне редко становимся виновниками серьезных ДТП, настоящих катастроф, связанных с превышением скорости или агрессивным вождением. Мы практически не лихачим и не садимся за руль пьяными. Но часто попадаем в мелкие аварии. Растерялась, испугалась, неправильно среагировала - это все про нас.

В женской автошколе поэтому специально работает психолог, чтобы помочь ученицам избавиться от этой повальной неуверенности на дороге. И сами инструкторы - а в школе все инструкторы девушки - всегда начинают с того, что меняют представления учениц о самих себе. «У тебя все получится» - пожалуй, сама популярная здесь фраза. «Посмотри на меня - у меня же получилось, - как заклинание, талдычит инструктор новой клиентке. - А ведь я тоже женщина».

В подобные автошколы - а их по стране несколько - многие приходят переучиваться. Как правило, девушки, которые уже имели опыт общения с инструкторами-мужчинами. И у них тоже стандартная жалоба: «Дядя злился на меня. Кричал. Насмехался». Почему-то именно мужскую критику женщины переносят особенно болезненно. А «дядям» и не понять этой их особенности.

На одном из специальных форумов, где общаются «женщины за рулем», некая Вика пишет: «Мой предыдущий инструктор называл меня идиоткой, когда я что-то делала не так. Потом я перешла к девушке-инструктору, и она мне стала все подробно объяснять, никогда не раздражалась. Сейчас, когда я сама вожу машину, даже мой муж удивляется, что я так спокойно и непринужденно это делаю». Вика все еще считает мужа главным авторитетом и зависит от его мнения, но хотя бы водить нормально научилась, не зажимается от ужаса, и на том спасибо.

А восточная красавица Айрена до прихода в женскую автошколу успела позаниматься с пятью инструкторами: «Все эти занятия оставили неприятное впечатление. Очень часто получалось так, что мне говорили, например, поворачивать, но на вопрос, как это конкретно нужно сделать, какие манипуляции произвести, я получала грубое: «Ну поворачивай же, чего проще-то!» Порой казалось, что каждый умеет водить, и только я такая глупая и ничего не понимаю».

У директора автошколы, прекрасной Елены, есть на этот счет своя теория: «Мужчины не догадываются, что ученицам иногда надо объяснять самые элементарные вещи. Потому что у них самих есть какие-то базовые знания об автомобиле, которые они получили только потому, что с детства интересовались техникой, потому что папы брали их с собой в гараж по воскресеньям, потому что им дарили машинки и конструкторы, в конце концов». Этим ребятам просто невдомек, что кто-то мог воспитываться иначе и даже не знает, что, например, значит фраза «ставь на ручник». Но если мужчине сказать «пассируй лук» или «удали кутикулу» - он ведь тоже может не понять, что от него требуется.

Конечно, не все мужчины-инструкторы - шовинисты и хамы. Просто многие действительно либо позволяют себе жесткие оценки, на которые среднестатистический парень, может, и ухом бы не повел, а впечатлительные девушки слишком уж реагируют, либо начинают фамильярничать, а не всякая ученица хочет, чтобы ее за собственные же деньги называли «лапушкой» и «дурочкой». Все-таки в нашей культуре женщину еще не воспринимают всерьез, и инструкторы в автошколах - не исключение. Да что говорить, если медицинская водительская комиссия для женщин включает осмотр гинеколога. Для чего? Почему в таком случае нет осмотра уролога для мужчин? Что вообще все это значит? Неизвестно.

Моя подруга, кстати, поделилась еще некоторыми проблемами, с которыми сталкиваются «автоледи». Например, специалисты из автосервиса любят давать по телефону комментарии типа «открути крышку трамблера» - для людей, малознакомых со строением автомобиля, это звучит странно. На специализированных форумах автолюбители противоположного пола вместо ответа на заданный вопрос очень часто пишут: «Лучше сиськи покажи!» И еще мужчины-водители часто психуют, увидев женщину, соблюдающую ограничение скорости, особенно ночью: «Обгудится такой весь, чуть ли не в окно высунется, чтобы обматерить за то, что я не нарушаю».

Другая моя знакомая заметила, что мужчины в качестве ориентира обычно указывают марку автомобиля и его номер: «Муж до сих пор не может понять, что если надо обратить моё внимание на какую-либо машину на дороге, то в первую очередь надо назвать её цвет, и лишь потом модель. Вообще не представляю, как он узнаёт определённую модель, скажем, по задним стойкам или по форме бокового зеркала!»

Но особенно всех моих знакомых автолюбительниц обижает то, что мужчины не прощают им ошибок, которые с легкостью прощают самим себе. Если мужчина остановит мужчину на дороге и попросит «оттащить на своем тросе» - вопросов не возникнет. Ну нет у человека своего троса, бывает. Но если то же самое попросит женщина - она почти наверняка получит реакцию в духе: «Ну, баба! Даже троса у нее нет!»

А уж когда мужчины видят за рулем учебного автомобиля сразу двух женщин - тут их система координат вообще дает сбой. Когда моя подруга сидела со своей «учительницей» в машине, один такой гражданин стоял, долго всматривался, потом подошел и воскликнул: «Это что ж такое? Баба бабу учит? Ой, ё-ооо!» Другой по «встречке» ехал и так увлекся зрелищем, что специально окно открыл и возмущенно прокричал инструктору: «Чем учишь, дура?»

Короче, нюансов хватает. «Женщина за рулем» - это понятие все еще существует. Но может быть, доживем мы до тех времен, когда что-то изменится? Вот у директора автошколы растет дочка Лиза. Восьмилетняя девочка прекрасно ориентируется на дороге, может и подсказать: «Перестраивайся, мамуля!» А все потому, что выросла в соответствующей обстановке. У нее дома нет кукол - «мне это неинтересно», зато много машинок. Есть автотренажеры: руль, педали, сцепление. Есть настольная игра «Детские правила дорожного движения». Лиза уже умеет рулить - правда, пока у мамы на коленях, на учебной площадке. Но, возможно, эта девочка будет по-настоящему водить автомобиль в то время, когда российские парни перестанут воспринимать женщину за рулем как какое-то недоразумение. Вон в Америке - машины водят все с юного возраста, поэтому шуточки насчет пола водителя никто не отпускает. Это так же странно, как шутить, например, про цвет глаз. Никто же не кричит: «Эти голубоглазые прав накупили и ездят!»

Так что будем ждать.

http://newsland.ru/News/Detail/id/409827/cat/10/


СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА "БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ЗА РУЛЁМ и НА ДОРОГЕ"
АВТОКАТАСТРОФЫ. ПЕЧАЛЬНОЕ ЗРЕЛИЩЕ


Судебные приставы напоминают автолюбителям об уплате транспортного налога

Нередко в своей работе судебный пристав-исполнитель сталкивается с должниками, которые имеют задолженность по транспортному налогу за автотранспорт подлежащий утилизации. Зачастую, желание добровольно оплатить долг за автотранспорт, который уже давно не существует, у автовладельца не возникает.
В соответствии с законодательством РФ весь автотранспорт, который не эксплуатируется, либо находится в не пригодном состоянии для эксплуатации, должен быть утилизирован и снят с учета в ГИБДД. Если данные условия не соблюдены, применяются общие условия начисления налоговых сборов, а в дальнейшем принудительные меры по взысканию задолженностей.
В связи с этим всем автолюбителям необходимо знать: чтобы не стать должником по транспортному налогу за автотранспорт, который уже отъездил свое, необходимо обязательно соблюсти процедуру снятия с учета в ГИБДД.

Отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ
Управление ФССП России по Ульяновской области



В Ульяновске судебные приставы проверяют водителей маршрутных такси

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области не перестает внедрять в свою работу новые методы борьбы с должниками. Так, на днях судебными приставами была проведена акция по проверке на наличие долгов водителей маршрутных такси.
С использованием специальной электронной базы проверяли водителей на наличие задолженностей – от штрафов ГИБДД до алиментов. Совместно с сотрудниками ГИБДД проверено более 20 водителей. По итогам акции выявлено 4 должника по штрафам ГИБДД, они оплатили долги на месте, еще четверо предъявили квитанции об оплате.
Управление Федеральной службы судебных приставов предупреждает, что подобные акции по проверке водителей будут проводиться и впредь, поэтому оплачивать свои долги необходимо в срок, не дожидаясь встречи с судебными приставами на дороге.

Отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ
Управление ФССП России по Ульяновской области


ч. 4 ст. 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве»

С 1 января 2012 года вступили в законную силу изменения ч. 4 ст. 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве», из которой следует, что на денежные средства должника, накопившиеся на зарплатной карте, судебный пристав-исполнитель вправе обращать взыскание в полном объеме, за исключением последнего периодического платежа, с которого взыскивается 50%, либо 70% в зависимости от категории исполнительных производств (взыскание алиментов на несовершеннолетних детей, возмещение вреда, причиненного здоровью, возмещение вреда в связи со смертью кормильца и возмещение ущерба, причиненного преступлением).
Изменения, внесенные в Федеральный закон, позволят судебному приставу-исполнителю быстрее исполнить решение суда, акт иного органа и окончить исполнительное производство, вернув деньги взыскателю.
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области настоятельно рекомендует жителям области, своевременно оплачивать долги, не лишая себя права получать зарплату в полном объеме.

Отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ УФССП России по Ульяновской области


До 80% выпускников автошкол Ульяновска - женщины

Женщин за рулем с каждым днем все больше, а уж сколькие находятся в раздумьях по поводу «а не пора ли и мне пойти учиться на права?» - невозможно и подсчитать.

Женщина за рулем – картина уже привычная. Иногда кажется, что из 10 водителей на дороге 8 – женщины. И хоть это явление стало почти обыденным, женщины, управляющие автомобилем, до сих пор вызывают у многих бурю эмоций – от раздражения до восхищения.

Кто-то из дам-водителей через пару лет после получения водительского удостоверения начинает ездить вполне сносно, а кто-то «совершенствует» свое «мастерство» так незаметно, что и через пять лет непонятно, который день «девочка за рулем».

Есть несколько причин, по которым современные девушки и дамы в летах спешат получить права и сесть за руль. Во-первых, это нарастающий ритм современной жизни: одновременно надо везти детей на кружки, в школу/из школы, в садик/из садика,  затаривать авоськи на рынке, чтобы вечером у плиты исполнять поварское «соло» и при этом быть успешной - строить карьеру.

Есть несколько ярких типов женщин-водителей.

Первый тип: никому не мешает, предсказуема, включает поворотники, если хочет повернуть. Напугаться, правда, может, но очень внимательна и ответственна.

Второй тип: «папина девочка» - в одной руке мобильный телефон, в другой сигарета, кстати, она во время движения может и смс набирать. Если она считает, что боковые зеркала не идут ее машине, она их просто сложит. Правила не для нее – она же девочка, да еще и красивая.

Реже всего в Ульяновске можно встретить тип женщины-водителя, которая за рулем уже лет 30-35 - такие есть. На дороге никому такой водитель не мешает, никто ничего не успевает заметить. Многие ульяновцы  встречали таких дам даже за рулем маршруток и автобусов.

Есть еще один тип: выпученные глаза, кресло водителя на максимум подвинуто вперед, грудная клетка вжата в руль, волосы дыбом, течет пот. Это новенькая – новичок или «чайник».

Быстрее всех на получение прав и вождение решаются те, кого толкает либо большое желание и необходимость в личном транспорте, либо те, кому этот процесс очень нравится. Многие женщины до сих пор испытывают страх перед управлением авто.

Редакция сайта решила узнать мнение ульяновских водителей по поводу женщин за рулем:

Николай, водитель со стажем 15 лет:

- Иногда мне кажется, что женщин сегодня на дорогах города уже больше, чем мужчин. Может, это потому, что мы чаще на них обращаем внимание, не знаю. Да, многие из дам стараются правила соблюдать, но раздражает угловатость и медлительность их маневров. Многие при этом в таком напряжении, что прямо жалко.

Дмитрий, водительский стаж 11 лет:

- Я когда вижу знак с туфелькой на заднем стекле, стараюсь держаться подальше – лучше посторониться. А вообще, больше всего напрягает притязание некоторых автоледи на особое отношение к себе – «я же девочка». А правила – для мальчиков?!

Обычные «женские» аварии, по словам специалистов, это нарушение правил парковки и другие незначительные происшествия с мелкими повреждениями. Национальная администрация безопасности дорожного движения США в 2012 году обнародовала данные исследования, согласно которым женщины более спокойны и ответственны на дорогах, но педаль газа и тормоза путают в два раза чаще, чем быстрые и безрассудные водители-мужчины. Кстати, у водителей-мужчин в пробках нервы сдают чаще. Многие женщины-водители это время используют с пользой – поют и наводят марафет.

Начальник Центра фиксации нарушений ПДД полковник Светлана Яшнова:

- Женщины более уравновешенные и спокойные водители по сравнению с мужчинам. Женщины часто перевозят в авто детей, поэтому серьезнее относятся к правилам дорожного движения, реже превышают установленный скоростной режим. Сегодня 70-80% выпускников ульяновских автошкол – это девушки и женщины. Такая тенденция наблюдается в последние годы. Что касается аварий, в которых женщины становятся виновниками или участниками, то, конечно, такие случаи есть. Но серьезные аварии с тяжкими последствиями по вине женщин случаются редко.

Тем женщинам, которые испытывают жизненную необходимость в умении управлять автомобилем и страх одновременно, эксперты советуют смело идти и начинать учиться, поскольку пока вы этого не сделаете, не попробуете, пока не сядете за руль с инструктором,  свой страх побороть вы не сможете. И, конечно, не сможете сказать наверняка, насколько оправданным он был.

Психолог Антонина Тимшина предостерегает от самых частых женских водительских «косяков»:

- Я сама водитель, даже стаж уже есть небольшой – пять лет. Могу сказать, что хуже всего на стиле вождения женщины может сказаться вера в то, что отношение на дороге должны строиться по принципу гендерного разделения. Стереотип о «женском стиле» вождения может вызывать в некоторых дамах страх и неуверенность. Как следствие – леди пасуют в нестандартных ситуациях. А вообще женщина генетически в разы ответственнее мужчины – на ней ответственность за сохранность потомства. Вероятно поэтому, если смотреть статистику, пьяное вождение среди женщин-водителей практически не встречается.

Большинство проблем на дорогах у автоледи связаны с перестроениями, маневрированием и парковкой. У мужчин, кстати, чаще всего наблюдаются склонности к обгону и превышению скорости.


О характере аварий и «травм», которые получают авто, за рулем которых сидят леди, мы попросили рассказать эксперта – автоюриста Сергея Горбунова:

- Обычно к нам по поводу аварий обращается практически одинаковое количество женщин и мужчин. Мне кажется, что женщины в ДТП попадают чаще, но, опять же, не по своей вине. В чем причина? Девушки правила движения соблюдают даже ответственнее зачастую, чем мужчины, но делают это как-то угловато, что ли. Например, водители-женщины нередко паркуют свои авто там, где его могут «бортануть» другие водители, конечно, потом приходят к нам. Кстати, женщины чаще обращаются в страховую компанию с очень незначительными повреждениями – царапинами, сколами – которые не каждый мужчина способен даже разглядеть. А вообще, мне кажется, что с появлением на дорогах женщин-водителей мужчины стали раскрепощеннее, проще, зная, что кто-то рядом способен «накосячить» еще больше, чем он сам. Кстати, мужчины перед дамами на светофорах и дрифтуют, и газуют.

Со временем женщин на дорогах вообще перестанут замечать. Выражение женщина-водитель исчезнет, останется просто водитель – как врач или учитель, а дамы лаконично и непринужденно вольются на своих стальных конях в общий поток машин Ульяновска.

Вспоминается хорошая такая наклейка на задних стеклах автоновичков, которая отвечает всем скептикам сразу: вы тоже не с рулем в руках родились.

http://mosaica.ru/actual/2013/07/25/516

АВТОЛИКБЕЗ
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 18.116.20.205


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024