05 Октября 2024, Суббота
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » СТАТЬ БОГАТЫМ

МИФЫ и РЕАЛИИ КРАСНОГО ДИПЛОМА
Диплом есть не что иное, как оценка Ваших знаний, как правило, теоретической базы специализации, которую Вы достигли своим старанием, усидчивостью, любознательностью и, естественно, трудолюбием. Диплом с отличием (в просторечии – красный диплом), полагается студенту, который сдал на «отлично» не меньше 75% дисциплин и дифференцированных зачетов согласно учебному плану, а также защитивший дипломную работу, итоговые государственные аттестации и государственные экзамены на «отлично».

При этом следует учитывать, что каждое высшее образовательное учреждение, согласно, внутреннему уставу имеет свои условия касающиеся выдаче диплома, т.е. могут быть наложены ограничения на пересдачу экзаменов (к примеру, если имеется несколько четверок и даже троек) или их число может быть строго регламентировано. Также в качестве обязательного условия может быть наличие оценки «отлично» по всем профилирующим предметам.

Для того чтобы получение красного диплома не стало мифом, а приобрело реальную возможность воспользуйтесь нижеперечисленными советами.

* Усердное, доведенное до фанатизма желание получить диплом с отличием никогда себя не оправдывало. Учитесь легко и сумейте преподнести себя правильно, т.е. выступайте с докладами, готовьтесь к коллоквиумам, не пропускайте семинары. Запомните золотое правило студента: первые два года Вы работаете на зачетку, а оставшееся время – зачетка работает на Вас.

* Посещайте лекции, вступайте в дискуссии, но только тогда, когда вам действительно есть, что сказать. В противном случае, Вы рискуете прослыть не компетентным студентом или демагогом. Как правило, активных студентов замечают и на экзамене они получают в качестве поощерения, хорошее расположение преподавателя.

* Активность студента нередко поощряется автоматическим зачтением одной или нескольких дисциплин, к тому же это позволит на старших курсах сдавать сессию досрочно, что также имеет свои преимущества.

* Нелишним будет присмотреться к преподавателям, которые на сегодняшний день условно делятся на три типа: консерваторы, новаторы и равнодушные. Как правило, равнодушный тип преподавателями славится тем, что оценки выставляет достаточно легко, поэтому особых проблем быть не должно. Новаторов можно покорить инновационными проектами, нестандартным мышлением, особым подходом при решении какой-либо задачи. Консерваторы – это наиболее ответственный тип преподавателя, который сформировался еще в советской высшей школе, именно поэтому он не признает пропуски лекций, семинаров и безалаберного отношения к учебе. Именно поэтому Вам потребуется очень ответственно подходить к сдаче зачета или экзамена.

* Не игнорируйте профилирующие предметы, поскольку это может привести к банальному отчислению. Однако и чрезмерное усердие на образовательном поприще попахивает нездоровым фанатизмом, поскольку давно выведенная аксиома утверждает о том, что учиться на красный диплом не надо, если соображаешь – ты и так его получишь. В том случае, если Вы самостоятельно с трудом тяните и на синий диплом, то можете заказать у авторов на diplomplanet.ru.

Следовательно, выберите для себя золотую середину, и тогда диплом с отличием не покажется Вам такой тяжелой ношей. Однако зачастую иллюзии, которые мы возлагаем на красный диплом в реальной жизни на поверку принимают совсем иной оборот. Быть может, пришло время развеять некоторые мифы и сопоставить их с реальной картиной.

МИФ ПЕРВЫЙ

Получение красного диплома подтверждает, что я классный специалист.

РЕАЛЬНОСТЬ

Высшее образование – это преимущество, не более того, основное значение имеют Ваш опыт, умения, навыки и желательно – по выбранной профессии. Наличие красного диплома вовсе не означает, что его обладатель первоклассный специалист. Есть категория людей, которым обучение дается достаточно легко, в то время как работа – это не всегда строгие правила учебной литературы, скорее это рутинный труд, которым надо быть увлеченным.

Согласно исследованию Romir Monitoring на будущую карьеру оказывают, куда большее влияние школьные оценки, нежели уровень успеваемости в ВУЗе. Главный недостаток студентов-выпускников – неумение применить на практике теоретические знания, отсутствие гибкости, не умение решать поставленные задачи и предлагать новые инновационные проекты. К тому существует одна характерная деталь – выпускники не умеют работать одной командой, к сожалению, это издержки образования, но таковы факты.

МИФ ВТОРОЙ

Получение красного диплома 100% гарантирует получение работы.

РЕАЛЬНОСТЬ

Сам диплом ничего не гарантирует, а вот если он подкреплен знаниями, а еще лучше практическим опытом, то шанс получить хорошую работу значительно увеличивается. Красный диплом, по меньшей мере, на 50% говорит о том, что Вы хорошо усвоили теоретическую базу Вашей специализации не более того. Он скорее является показателем Вашей обучаемости, умения работать с информацией, личных качеств, таких как перфекционизм и лидерство, а не готовности справляться с новыми для Вас задачами и совершенно не способен рассказать о Ваших профессиональных качествах.

МИФ ТРЕТИЙ

Выпускникам, окончившим ВУЗ с красным дипломом, при приеме на работу гарантируется стабильно высокая заработная плата.

РЕАЛЬНОСТЬ

Даже на бюджетных предприятиях, не говоря уже о коммерческих организациях, надбавка предусмотрена за ученые степени - доктора или кандидата наук. При поиске первой работы не стоит ориентироваться на высокую зарплату, скорее следует акцентировать внимание на приобретении опыта, который впоследствии позволит Вам повысить планку оплаты труда. К тому же следует учитывать и тот факт, что не совсем удачливые, в плане учебы, студенты, как правило, более изворотливы, и способны гораздо адекватнее оценить собственные способности за не имением амбиций.

Следовательно, нельзя быть абсолютно уверенным в том, что красный диплом обеспечит Вас хорошей работой и высокой зарплатой. Однако формула красный диплом + опыт работы + профессиональные знания будет более выигрышной в этом мире, чем просто диплом с отличием.
http://digest.subscribe.ru/business/education/n155632179.html

СПАСЁТ ЛИ КРАСНЫЙ ДИПЛОМ?
ДИПЛОМ НЕ СПАСЁТ, СПАСУТ ЗНАНИЯ


ИНТЕРЕСНЫЕ КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:

Особенно прекрасны все эти рассуждения на фоне того, что большинство дипломов просто покупается.
Раменский 20 декабря 2009 года, 00:42

И автор, судя по ошибкам, его как раз и купил на сайте diplomplanet.ru, который теперь и пиарит :-). Татьяна, идите в школу и учите русский язык! Жаль тех дуриков, что заказывают у вас рефераты, курсовые и дипломные работы....
Страна безграмотных "специалистов"...
ozab***@m*****.ru 20 декабря 2009 года, 01:04

А точнее можно? Какие там ошибки? Я профессиональный редактор с большим опытом, диплом точно не покупал, т.к. в советское время купить диплом МГУ было почти нереально. Статью читал не очень внимательно. Ничего особенного, к чему можно придраться не нашел. А если бы видели, какие статьи присылают в редакции очень авторитетные и умные люди, может и снизили бы планку. Для того и существует редактор, чтобы править. Главное - чтобы автор изложил интересное мнение, подкрепленное логичными доводами и убедительными фактами (ссылками), С орфографией и пунктуацией, даже со стилем нелады и у профессоров. Но говорить о том, что они поэтому дураки, - надо быть самому дураком. Тем более что люди склонны делать опечатки, а вычитывать написанное часто некогда.
Ремизов 23 декабря 2009 года, 14:45

Опять набор банальностей!.. Для кого пишет? - непонятно, детям это по_хеRу, а взрослые и так сами эту "реальность" знают. кАроче, эта баба пиарится, не иначе!
Alexis 20 декабря 2009 года, 02:41

Однажды я пыталась устроиться корректором, со мной хорошо разговаривали по телефону, но когда узнали, что у меня красный диплом филфака (спросили - я ответила), то реакция была нервная: "Ой, да знаем мы эти красные дипломы! Нет, с красным дипломом вы нам не нужны!
:) Я была в оторопи :) так и не поняла: то ли они не верят, что сам русский можно знать на отлично, то ли ещё что... Так ведь знание русского можно легко проверить на практике, диплом не должен играть роли.
В общем, мне было странно :)

А статья правильная. Учиться на пять - это технология. Работать - другая технология. Притом когда учишься на пять по всем предметам, это значит, что ты, по сути, вечно занят вопросом "что обо мне подумают", у тебя не остаётся времени поплотнее заняться любимым предметом. Мой отец и мой муж - троечники, но какие они умные и неповторимые! А мне всего лишь везёт с поиском работы (ещё одна технология, "имя работает на тебя"), но я думаю, что в реальном деле они надёжнее меня. Хотя умения себя подать им ЯВНО не хватает. Так же, как и в учёбе?
Ответить Отличница 20 декабря 2009 года, 06:43

Тут еще вопрос "а кто оценивает". И что оценивают. Скажем, вот я когда-то, перед МГУ, поступил в музыкальное училище. Поступающие со мной девочки сыграли на пять, а я на три. Но уже в первую же сессию все получилось ровно наоборот. В итоге у меня красный диплом и приглашение в консу, а девочки с трудом сдали специальность на три. Так вот в случае с музыкой, как и с любым другим искусством, все как на ладони: как исполнишь, столько и получишь. Тем более что госы открытые - любой заходи и слушай, а реакция зала тоже о чем-то говорит. А вот ответы по билетам - тут может просто повезти или не повезти. Поэтому чем практичнее люди, чем больше они умеют, тем больше они вызывают впечатление умных и неповторимых в своем деле. Просто есть преподаватели, которые эту истину ученикам откырвают сразу, еще в школе, а есть преподаватели-администраторы, которые просто отрабатывают программу и контролируют знания этой программы учениками, не более того. Именно такие учителя и порождают всякие мифы и комплексы. Оценка-то в дипломе на самом-то деле просто цифра, то есть фикция, ничего. Завтра ты по каким-то причинам (к примеру, голова заболела, ударился, переутомился и т.п.) половину забыл, и на работе ты уже далеко не авторитет. Вот это нужно говорить ребенку когда он еще ребенок.
Ответить Ремизов 23 декабря 2009 года, 14:56

абсолютно согласен. я тоже потратил зря время на получение красного диплома, т.к. был уверен, что так надо, что это правильно.... А на деле всё оказалось не так. Те студенты, мои знакомые, которые во время работы уже начинали работать, и которым некогда было толком учиться, и которые брали мой вариант, затем чтобы просто-напросто брать его у меня в уже решённом виде и сдавать, обрели в результате к концу учёбы опыт. Ну и ... синий диплом. А я ничего кроме красного диплома не имел. Учился я в Москве в одном из известных вузов. В итоге я даже не смог вписаться в современную рыночную реальность, т.к. всё что я мог, это хорошо решать те технические задачи, которыми была напичкана учёба. И кончилось всё печально. Я уехал в свой родной город. А те самые сокурсники-троечники, остались в Москве. И процветают. А в моём городе мой московский диплом больше мне вредить, чем помогает. Вот такая история. Так что братцы не повторяйте ошибок. Будьте гибче во всём. Не отставайте от времени. То что, важно было вчера, не факт, что будет важным завтра. Просто крутите головой, образно выражаясь. И анализируйте реальность, делая выводы.
Ответить
user33***@4*****.ru 20 декабря 2009 года, 09:52

У отличника есть возможность на старших курсах перейти на индивидуальный план. Так поступила моя дочь на 4 курсе. Было тяжело и лекции чуть ли не по ночам переписывать, и предметы отрабатывать преподавателям (зачеты все равно получать нужно), и работать по профилю. Зато при приеме на работу и красный диплом предъявила и практические умения показала. Другое дело, что там, куда она пришла работать, ее предложения директор поначалу складывал в стол, а потом на совещании выдавал, как свои собственные идеи..
Алена 22 декабря 2009 года, 01:32

Совершенно с вами согласна. Я тоже во время учёбы была самой старательной, талантливой и многообещающей студенткой если и не на весь Институт Журналистики, то на весь наш курс - точно. И красный диплом, завоёвывая который я чуть не ослепла (сейчас у меня -6,5), декан мне выдал с большим удовольствием, сказав, что аспирантура явно осиротеет без моего там присутствия.... И что дальше?! Из всех мало-мальски перспективных газет и журналов меня "послали" ещё на стадии кадровиков - "у вас должен быть опыт на аналогичной должности", красный диплом мой теперь точно можно повесить на гвоздик в туалете - больше он ни на что не годен....
Анна 30 декабря 2009 года, 20:31

На фоне всего происходящего,в нашем обществе,это-реальность!Умные люди не востребованы.Потому Мы так и живём,нами руководят(извиняюсь за резкость)БАЛБЕСЫ И САМОДУРЫ.И лучше Мы жить не сможем,пока всё это не изменится.
Александр 20 декабря 2009 года, 10:12

Правильно! Умные люди не востребованы, так как на руководящих местах сидят бывшие двоечники и умных людей они попросту не понимают
Юрий-17 20 декабря 2009 года, 16:47

Если все такие умные почему до сих пор такие бедные?
Normanko 21 декабря 2009 года, 11:36

Наш препод по матану говорил: "Не нужно зазубривать формулы, для этого есть справочники. Учитесь ими пользоваться, учитесь думать... Инженер - это полет мысли, а не чемодан набитый справочной литературой." Троечники, кстати, гораздо более быстро ориентируются в обстановке и у них более "живой" ум.
Олег 21 декабря 2009 года, 12:43

Умные люди востребованы... каждый двоечник-троечник при помощи наглости, знакомств, наследства и т.п., по умному совету и помощи кого-то из друзей, родственников откроет нечто что может приносить прибыль и, чтобы оно так и было, он нанимает умного распорядителя и остальных специалистов в той или иной отрасли, которые вполне в силах заставить бизнес процветать, а сами только сгребают "сливки". Правда это случается только в том случае если того двоечника-троечника что-то заставит поумнеть и нанять тех кто за условную плату может поделится своими знаниями в той или иной сферой. Пример второй. Умные юристи оооочень часто востребованы простыми и непростыми двоечниками. И пример с истории - Чингисхан был варваром-воякой необичной силы, злобы, свирепости, но не ума государствостроителя. Для создания своего государства на руинах того что в основном за собой оставляли монголы после своих набегов он использовал захваченного некогда в плен китайського мудреца, если не ошибаюсь Э Ли Чуцай (думаю, он остался жыв именно благодаря ей)... Мой препод когда-то говорил - "не продавайте свою голову, но сделайте так чтоб на неё был спрос".
chemical_brother 21 декабря 2009 года, 16:56

Пример из жизни: к 45-ти годам отличник нашего курса - "бомж", живущий на помойке, в 90-е он не вписался в новые условия, а сокурсник, который несколько раз уходил в академку, постоянно перездавал зачеты и экзамены - сейчас владеет крупной перерабатывающей компанией. Нашему поколению, пережившему то время, нужен был не красный диплом, а приспособляемость, выживаемость и непотопляемость, а этому в институте не учили.
Алиса 20 декабря 2009 года, 14:51

Почти полностью согласен. Только для успешности ещё нужна наглость и безжалостность.
Ну а обратная сторона такой ситуации та, что мы имеем на сегодняшний день, а именно кучка таких наглых людей живет на продаже сырья и ничего не вкладывает в развитие даже своей отрасли. Спасибо СССР что в его времена благодаря отличникам был создан такой запас прочности у нашей экономики. Ну а сейчас задача двоечников развалить всё-таки эту экономику, выжав из неё всё, что можно и свалить за бугор, благо что наше правительство поощряет такие стремления
Юрий-17 20 декабря 2009 года, 16:44

Сейчас не те времена, когда можно было работать по знакомству. В статье говорится о главной формуле успешного приминения полученных знаний на првктике, и это действительно решает всё. А диплом бурякового цвета в очень редких случаях есть доказательством отличных знаний.
dragomirovaali***@l*****.ru 21 декабря 2009 года, 02:39

Проблема в том, что работодателей не интересуют знания. В России нет инновационной экономики, как бы это не хотели представить наши недалекие чиновники. Успешные и наглые руководители наших компаний ни хрена не смыслят в экономике и процветают только потому, что экономика наша уродливая.
Очень жалко, что наиболее старательные выпускники не могут найти достойную работу, а полные бездари занимают принадлежащие им по праву места. Из-за этого мы так плохо и живем.
Разумеется, один только диплом не может служить надежным свидетельством компетентности специалистов, принимая во внимание низкое качество учебного процесса. Если бы работодатели были действительно заинтересованы в толковых специалистах, они проверяли бы владение английским языком (на сегодняшний день не знаю ни одной интеллектуальной профессии, где бы он не требовался), гибкость мышления (проверяется при собеседовании), умение решать задачи, степень владения компьютером и многое другое. Но в нашей стране все решают знакомства и блат. В итоге, выпускники с красными дипломами не в состоянии найти приличной работы, а тупоголовые двоишники меняют рабочие места как перчатки, устраиваясь в банки и нефтяные компании. Иначе как словом уродство это не назовешь.
Сергей Васильевич 21 декабря 2009 года, 03:40

Сергей Васильевич, я поддерживаю Ваше высказывание. В действительности наличие Красного диплома или высокого профессионального уровня является клеймом. Так как такого претендента рассматривают, как претендента не на вакантную должность, а усматривают в нем претендента на свою должность, которая занимается по знакомству, не подтвержденную ни образованием, ни опытом. Поэтому на работу принимают только бездарей, способных приспосабливаться. А грамотные люди, которые могут принести пользу обществу и государству, работу найти не могут. Кстати, цель школьного образования- воспитать личность легкоадаптирующуюся к условиям окружающего мира. Не порядочного, честного, грамотного человека, патриота своей страны, а приспособленца, умеющего вылизать любимое место начальника.
Наталья 21 декабря 2009 года, 09:49

Чушь. Ни один выпускник не в состоянии сразу приступить к работе. И цвет диплома тут совершенно не играет никакой роли. Отличники, кстати, зациклены в рамках своих знаний, они не умеют смотреть шире. Не умеют думать категориями. Поэтому их и не любят. Троечники мыслят в плоскости всего информационного поля, отличники, же, это вектор в этом поле.
Олег 21 декабря 2009 года, 12:57

Вас просто "жаба давит", что ботаники ни кому не нужны.
Вы привыкли мыслить в пределах старых установок...
Особено понравилось предыдущее высказывание: ...а полные бездари занимают принадлежащие им по праву места
А чего же вы такие все умные, да не открыли своё дело, и не подаете пример всем бездарям и балбесам?
Может старательные выпускники и в чем-то молодцы, но у них зажатые мозги, не способные мыслить в другом направление, соображать не по книжкам... анализировать и т.д...
Натали 21 декабря 2009 года, 04:13

Во-первых, я как раз отметил, что внимание нужно обращать ни на диплом, и даже не на застывшие знания, а на аналитические и творческие способности. Однако еще раз задумайтесь почему наша страна так плохо живет. Я не утверждаю, что всем плохо, некоторые очень даже хорошо устроились. Но мы только качаем нефть и металлы и распродаем свой лес за бесценок. На это много ума не надо.
Вы посмотрите вокруг. Как живут наши ученые?
Посмотрите как работодатели подавляют инициативу своих сотрудников. Посмотрите, кто у нас продвигается по карьерной лестнице.
Мне понравилось высказывание Олега: "Ни один выпускник не в состоянии сразу приступить к работе". Так вы не даете талантливой молодежи ни одного шанса. Понятное дело, что для профессионального роста нужно время. И что отличники бывают обычные зубрилки. Я работал в системе образования и могу засвидетельствовать, что 90% красных диплом можно опустить до уровня синих. Также встречаются талантливые студенты, которые при синем дипломе, демонстрируют гибкий ум и аналитические способности. Но это однозначно не троешники, это в среднем хорошисты. Петь гимны троешникам глупо. Троешник сейчас не троешник, а двоешник. И такие специалисты аналитических способностей вообще не имеют по определению. Какие могут быть аналитические способности у человека, который на любой вопрос преподавателя отвечает: "я не заю"?
А по поводу собственных дел задумайтесь - если каждый собственное дело будет открывать (а это у нас преимущественно торговля), кто работать то будет?
Также не удивительно, что на мое эмоциональное высказывания идут столь эмоциональные реакции - каждый переносит это на себя.
Сергей Васильевич 21 декабря 2009 года, 14:58


Наличие красного диплома ни о чем не говорит, наша отличная институтская зубрила, по несколько раз пересдавала, почти каждый предмет, выжимая из преподавателей "отлично", чтобы сделать этот пресловутый диплом "красным". Теперь сидит в уголке за копейки без продвижений и роста. Наличие красного диплома говорит об умении учить, не более, к сожалению с профессионализмом, организаторскими способностями, умением работать с людьми это мало связано.
Порой эти отличники абсолютно не способны устроиться в жизни, и рождается мнение что занимают руководящие должности тупые двоишники. Это далеко не так. Умение заработать деньги, открыть успешно работающую фирму, вывести предприятие из кризиса, творчески выполнять свою работу, просто хорошо жить. Это интеллект. А знание словаря экономических терминов, наличие красных корочек и полная неспособность устроится в жизни, разве это ум, интеллект? Скорее полная противоположность.
Оля 21 декабря 2009 года, 06:03

Оленька, полный респект! Как говорил наш профессор химии: "Есть три уровня знания. Первый - я знаю и могу это повторить (на экзамене преподавателю). Второй - я знаю и понимаю сам причины и следствия этого (процесса, явления), следовательно, могу прогнозировать варианты. Третий - я знаю и могу применить на практике (обойти или усилить процессы, явления, а также все сопутствующие варианты)". Геннадий Ефимович Штер гений! Он учил быть гибкими и мудрыми. Ну, и коэффициенты расставлять окислительно-восстановительные. Ольга абсолютно права! Речь идёт о разных глубинах знания.
Nerpa Mme Acbasche (Nerpa) 21 декабря 2009 года, 08:58

...А создание фирм (купи дешевле-продай дороже) и оффшорных компаний,это по Вашему интеллект?По Моему ,это нравственный нигилизм и индифферентность... Как Вы считаете?
Александр 21 декабря 2009 года, 12:34

Свалили все до кучи... Одно дело красный диплом у инженера-технаря, другое дело -у манагера. Инженер сКД, по крайней мере, ошибок меньше будет пороть в расчетах и на нужный уровень выйдет быстрее, чем дурик. Ну а купленный диплом инженера вычислить -5 минут времени на собеседовании.
Мне кажется, что единичные примеры успешных троечников картины не делают. Тут нужна статистика, напр., какой средний уровень з/п в конкретной отрасли выпускников через 3 года после окончания, имеющих КД и не имеющих его...
BigEyed 21 декабря 2009 года, 09:51

Полностью поддерживаю. Но и хорошие экономисты и менеджеры должны действовать не по наитию, а на основе грамотного анализа. В России этого очень не хватает. По долгу службы общался с одним известным американским профессором. Он придумал новую методику разработки финансовой стратегии и консультирует крупные фирмы. Студент, который обучался у него и помогал в разработке этой методике на защите диплома получил предложение у ректора университета занять должность в финансовом департаменте этого вуза. У нас вы где-нибудь такое видели?
Почему наших выпусников переманивают к себе европейцы и американцы? Они, думает, что? Троешников к себе зовут? Они не тупые, как их некоторые славянофилы пытаются представить. Вот и делайте выводы.
Сергей Васильевич 21 декабря 2009 года, 15:07

Никогда не гналась за красным дипломом, но так уж получилось, что он у меня красный. И работала с первого курса, сначала на всяких подработках, а с 3-го курса по полной программе, учась при этом на дневном отделении. Преподаватели всегда с уважением относились к работающим студентам. Нигде не афиширую какого цвета у меня диплом, главное опыт. Хотя и не работаю по специальности, но не жалею о полученном образовании и благодарна своим преподавателям. Студенческие вспоминаю с удовольствием.
гость 21 декабря 2009 года, 10:27

Уважаемые комментаторы!
Прежде чем давать комментарии, изучите РУССКИЙ язык. В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. Я так полагаю, что господа комментаторы имеют уже приобретённое "поверхностное образование", возможно, купленное.
У многих "господ комментаторов" имеются ГРАММАТИЧЕСКИЕ ошибки в РУССКОМ языке. Не буду перечислять все ошибки, но встретил интересное слово - "ДВОИШНИКИ" - я почему-то ещё со школьной скамьи помню слово - "ДВОЕЧНИК".
Негоже людям с типа "высшим" образованием допускать грамматические ошибки.
Это как раз об уровне образовательном в сегодняшней высшей школе.
Теперь о самой статье.
Я так полагаю, что человек, получивший красный диплом, хотя бы писать умеет БЕЗ ОШИБОК, что уже является показателем его реальной грамотности. И действительно его теоретическая база имеет место быть.
А опыт работы приобретается именно во время работы. Только надо дать ВОЗМОЖНОСТЬ приобретать тот самый опыт.
Наличие высоких оценок как раз и есть показатель работоспособности и обучаемости человека.
Проблемы с устройством на хорошую работу чаще в другом - в боязни тех самых "работодателей", что у них будет работать человек более грамотный и умный, чем они сами.
Умные и грамотные мало кому нужны - больше нужны именно исполнители "воли" начальства. Такова человеческая психология. Таково действие принципа: Я - начальник, ты - дурак.
А вообще в статье ничего нового нет. Статья рассчитана даже не на студентов-выпускников, а пожалуй на выпускные классы школы, притом даже не городской, а сельской.
Сергей Шилин 21 декабря 2009 года, 11:10

Натали, согласна с Вами абсолютно. Все дело в цели, которую Вы перед собой ставите и в грамотном достижении ее. Не важно, как Вы учились, главное- Ваше отношение к этому. Есть конечно достаточно талантливые и умные люди, которые в "бомжах" (не повезло, скорее), но их единицы, основной проблемой таких людей является ЛЕНЬ. Учитесь в удовольствие и грамотно подходите к поискам работы.
Светлана 21 декабря 2009 года, 11:45

Не гнался за красным дипломом, но он получился в итоге. Все мои однокурсники с красными дипломами проработали свою трудовую биографию на уровне, не ниже главных специалистов предприятий, как и я сам тоже. Но во все времена (гуще или жиже), молодой специалист поначалу нередко нарывается и на недалёких руководителей, опасающихся подчинённых, грамотнее себя и на всяких подобных. Нужно всегда время, чтобы найти того руководителя, который умён и уверен в себе и которому нужны в подчинении "курицы, несущие золотые яйца" на благо отдела, фирмы и т.п. Вот тут кстати и красный диплом и всё полезное к нему. Так что учитесь прилежнее ребята! Нынешний капиталистический дурдом не вечен. История всегда развивалась и развивается по спирали. Не забывайте это!
Иван Б. 21 декабря 2009 года, 14:35

Татьяна! Мой Вам совет!!! Статья очень интересная, и самое интересное, что в этой короткой пятилетней студенческой жизни у меня так и получилось! Классный руководитель на последнем звонке нам сказала вот ту же фразу, что и Вы говорите :"Два года Вы учитесь на зачетку - а потом зачетка учится на вас". Скажу прямо, прогуливала я достаточно, не похоже было на студента, который в будущем получил красный диплом. На первых двух курсах я поработала на зачетку и на тебе - КРАСНЫЙ! Единственный плюс - это то, что мне очень понравилась моя специальность после введения профилирующих дисциплин. В универе появлялись редко, потом только на сессии разруливали как могли, с учет первых двух лет. О красном дипломе я узнала за неделю до его вручения после 4-го курса. На счет "заплатил" у нас другой подход к этому был. Хочешь что-то сам знать - сдавай, нет- плати, а не просто вымагали. И не нужно говорить о том, что только двоешники стают олигархами. Я за полгода добилась того, что и олигархи на первом пути и не мечтали, без помощи родителей - мозги, язык, ну и про внешность конечно нужно тоже упомянуть. В моем бизнесе очень много мужской половины, поэтому мне везет, что я девушка, еще и с привлекательной внешностью) и мозгами.

Так что, те кто пишут всякий бред по поводу красных дипломов, и что они его просто не получили, или получили и не смогли устроится на работу - это просто ваша лень и купленный КРАСНЫй диплом!!!!!
ledi-dan***@y*****.ru 21 декабря 2009 года, 16:58

Наверно, Вы просто специальность выбрали по себе. Что-нибудь расплывчато-трепологическое, на общую культуру, да? Счастлив человек, с малолетства знающий своё жизненное направление. Да и на сессиях разруливать удобнее.
А у программистов на красный диплом надо пахать дома и в институтских лабораториях. И появляться в универе в "контрольные моменты" не только на первых двух курсах. И вовремя сдавать "продукт" без отмазок и скидок на "вчера программа работала как надо" и "это у вас в компьютере вирус".
А на пятом курсе для достижения 75% "отлично" разрешается пересдать не более 3(трёх) экзаменов по непрофилирующим дисциплинам. Ну, это официально, конечно. Неофициально - большинство преподавателей вели у тебя давно и забыли уже тебя прочно. Договаривайся приватно. Может, будучи солидным пятикурсником, сумеешь исправить грехи юности :) Хотя, как показывает практика, кто учился на "тройку", тот и договариваться умеет только на "тройку". Красного диплома ему всё равно не видать, такая вот правда жизни.
Насчёт купленных дипломов. Живём в век высоких технологий и мобильной связи. Установить факт, что диплом выдан ВУЗом, а не куплен в подземном переходе - несложно. Задать новому сотруднику пяток вопросов и понять, чего он стОит - недолго. За всю свою многотрудную жизнь я слышал лишь о единственном случае, когда диплом был полноформатно "куплен". Человеку сделали разом не только диплом, но и зачётку, внесли его фамилию во все учебные планы, экзаменационные ведомости и прочий "архив", переделали материалы госэкзаменов и получили заново подписи всей комиссии. А "студенту" за две недели вложили в уши достаточно, чтобы за три следующих месяца не выяснилось, что он полный неуч. Деньги там были огромные и фамилия липового студента отнюдь не Сидоров.
Виктор 6 января 2010 года, 16:09

Девушка ledi-dan***@y*****.Вам тоже следует читать некоторые комментарии - в частности о БЕЗГАМОТНОСТИ КОММЕНТАТОРОВ и Вас, к сожалению, можно причислить к числу безграмотных.
У меня Вы не получили бы красного диплома.
Повторяю для "грамотных" слово "ДВОЕШНИК" НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПИШЕТСЯ ВОТ ТАК: ДВОЕЧНИК.
КСТАТИ, СЛОВО "ТРОЕШНИК" ТОЖЕ ПИШЕТСЯ - ТРОЕЧНИК.
А СЛОВО "ВЫМАГАЛИ" ПИШЕТСЯ - ВЫМОГАЛИ, ЭТО ТАК ДЛЯ ВАШЕГО ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ. В УГОЛОВНОМ КОДЕКСЕ ДАЖЕ СУЩЕСТВУЕТ СТАТЬЯ, КОТОРАЯ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ - "ВЫМОГАТЕЛЬСТВО"
СПЕЦИАЛИСТЫ, ОДНАКО.....
ВЫ И СПЕЦИАЛЬНОСТЬ НАВЕРНОЕ ЗНАЕТЕ ТАК ЖЕ КАК И РУССКИЙ ЯЗЫК.
ГЛАВНОЕ, ЧТО ОБРАЗОВАНИЕ - "ПОВЕРХНОСТНОЕ"
Сергей Шилин 21 декабря 2009 года, 17:21

ШИЛИН, А ВЫ МНЕ ЧЕМ-ТО ИСТИННОГО АРИЙЦА НАПОМИНАЕТЕ, СО СВОИМ ВОЗВЕДЕНИЕМ ОРФОГРАФИИ НА ПЬЕДЕСТАЛ. ДАЙ ТАКИМ ВОЛЮ-ЗА ОШИБКИ НА ПСЬМЕ РАССТРЕЛИВАТЬ НАЧНУТ...
руслан 22 декабря 2009 года, 20:24

КОРОЧЕ, УСТАЛИ ВЫ МЕНЯ, СБРОД БЕЗГРАМОТНЫЙ....
ИДИТЕ В ШКОЛУ. УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, А ПОТОМ МОЖЕТЕ В СЕТИ ПОКАЗЫВАТЬСЯ.
НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ.
И НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ ВСЕМ СВОЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ.
ЛАДНО, Я ПОНИМАЮ НАШИ МОЛДАВАНЕ РУССКОГО ЯЗЫКА НЕ ЗНАЮТ...
НО КОГДА ОТ РУССКИХ СЛЫШИШЬ БЕЗГРАМОТНУЮ РЕЧЬ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ОТ ЛЮДЕЙ С "ТИПА ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ" ЧИТАЕШЬ БЕЗГРАМОТНЫЕ КОММЕНТАРИИ - СТАНОВИТСЯ СТЫДНО ЗА ТО, ЧТО ТАКИМ ДАЮТ ЕЩЁ ДИПЛОМЫ В РОССИИ....
Сергей Шилин 21 декабря 2009 года, 17:28

Ну, потише, зачем так переживать. Тем более, что сами не на 100% грамотно пишете (заметьте, я не сказал, что Вы безграмотный сами, а пишете не совсем правильно). После "понимаю" требуется двоеточие, а после "НО" - запятая, как и перед "становится" вместо тире. К тому же не стоит переживать за дипломы. Ведь платят деньги не за его наличие, а за результаты работы. И неграмотно пишущий профи с своей области для страны и людей намного ценнее, нежели ничего не умеющий руками грамотей.
Ремизов 23 декабря 2009 года, 15:01

А чем вы все измеряете свой ум, и зачем? Не пойму что-то? Меряетесь, как в детском саду, у кого длинней...
mitn***@y*****.ru 22 декабря 2009 года, 18:17

Эй грамотей необразованный. Мы тут про образование говорим и нам пофиг твоё правописание.
aleksis***@m*****.ru 22 декабря 2009 года, 20:59

Спор ни о чем. Невозможно в сложных вопросах доверять человеку, не освоившему правописание. Красный диплом свидетельствует, что его обладатель отлично УЧИЛСЯ (имеем в виду случай заслуженного успеха). А на наемной РАБОТЕ нужны другие качества. В БИЗНЕСЕ нужен коммерческий талант. Разная деятельность, вот и все.
two 25 декабря 2009 года, 08:57

Разные бывают дипломы и по-разному их получают.
НО:
1. На мой взгляд, больше шансов обнаружить мозги у выпускника с красным дипломом, чем у выпускника, не сумевшего получить таковой. То же относится и к трудолюбию. И к умению ладить с людьми.

2. ИМХО, мозги означают потенциальную способность соображать, осваивать новые технологии, накапливать знания и применять их. Умение ладить с людьми помогает находить пути к своей цели, а трудолюбие - некоторая гарантия, что ты её добьёшься.

3. По-моему, отсутствие красного диплома по причине отсутствия мозгов - не повод для гордости.

4. Уверен, диплом любого цвета - не гарантия чего бы то ни было. Знания и способности его обладателя - дело другое.

5. Лично мне красный диплом не помешал в жизни ни разу. Да, бывало трудно. Да, учатся тяп-ляп и не учатся вовсе обычно не те, кто сроду глуп. "Пинают" учёбу детки начальников, их и так пристроят. А я к таковым не принадлежу, мне пробиваться пришлось. Да, шеф может коситься и ходу тебе не давать:"я-то старый-ленивый-задубевший, а ты молодой-прыткий-учёный. Ещё подвинешь меня с моего места". Да, страна победившего социализма наплодила массу недоучек и они порой пытаются давить массой. Ну так что же? Пусть с красным дипломом ты заметнее. Пусть за это на тебя удары сыплются. Держи удар, и будешь откован в клинок (это не я сказал, это Михаил Веллер, ещё один "отличник").

6. Никогда не понимал, почему "троечников" считают более живучими. Если из миллионов серой массы пробиваются тысячи, из сотен тысяч отличников - тоже тысячи, то статистика отнюдь не в пользу посредственностей. Если из двадцати трёх моих однокашников оба "красных диплома" стали за четверть века весьма успешны (академик и средне-крупный бизнесмен), а из остальных лишь одна более-менее (главбух крупного предприятия, пристроили сразу после института) - какая уж тут "живучесть троечника"?
Вы много видели спившихся под старость "красных дипломов"? В моём дворе синюг хватает - все как один недоучки смолоду.
Прошу учесть, что к разряду троечников и посредственностей я вовсе не отношу тех, в ком вполне хватило бы ума и энергии на красный диплом. Только они шли другой дорогой и учились не там, где дипломы дают.

7. Откуда такое мнение, что для учения и для работы разные качества нужны? Усидчивость, трудолюбие, кругозор, соображение - в работе мешают? Заслуженный красный диплом, как свидетельство наличия базовых знаний по специальности - профессионалу не нужен? Мне кажется, в таком подходе есть что-то от кухарки рассуждающей об управлении государством.

8. И последнее. Прочитал я статью, и показалось мне, что заявленная тема не раскрыта. Поскольку сама авторесса красного диплома не удостоена. Потому и рассуждает чисто умозрительно о вещах, которых сама знать не может и до конца не понимает. А от компиляции чужих мыслей толку немного. ИМХО.
Отличник 6 января 2010 года, 15:24
СТАТЬ БОГАТЫМ
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 44.220.184.63


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024