22 Декабря 2024, Воскресенье
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

Тест «Введение в педагогическую деятельность» с ответами
Вопросы и ответы теста по Введению в педагогическую деятельность 

1. «Вечными» педагогическими идеями педагогов прошлого, не теряющими своей актуальности по сей
день, являются:
• идеи гуманной педагогики, развитие самостоятельности и творческой активности учеников,
особо значимая роль учителя в воспитании и образовании
2. Адаптивная функция педагогической профессии — это:
• приспособление учащихся к конкретным требованиям современной социокультурной
ситуации
3. Бакалавриат — это:
• базовое педагогическое образование
4. В древности учителями становились:
• самые умные, знающие, уважаемые люди
5. В истории педагогики известны такие теории воспитания, как:
• биологическая, психологическая, материалистическая
6. В процессе воспитания участвуют:
• педагог, семья, средства массовой информации, социальное окружение
7. В России идеи И.Ф. Гербарта активно поддерживал:
• Н.А. Миллер-Красовский
8. В соответствии с классификацией Е.А. Климова существует три типа профессий:
• «человек-человек», «человек-природа», «человек-техника»
9. Ведущим принципом современного обучения является:
• принцип гуманистической направленности
10. Возможность педагога эффективно выполнять систему действий, основанных на теоретических
знаниях в соответствии с учебными целями и условиями их осуществления (достижения) — это:
• педагогические умения
11. Воспитание рассматривается как инстинкт подражания младших старшим в рамках
____________________ теории воспитания.
• психологической
12. Воспитание рассматривается как один из инстинктов стремления к продолжению рода в рамках
____________________ теории воспитания.
• биологической
13. Главная составляющая процесса образования
• преподавание и обучение
14. Гуманистическая функция педагогической профессии — это:
• развитие личности ученика, его творческой индивидуальности
15. Значение педагогической деятельности А.С. Макаренко заключается в:
• утверждении в теории и на практике гуманистической педагогики
16. Идеи гуманистической направленности педагогической деятельности получили наивысшее
воплощение в:
• педагогике сотрудничества
17. Известные отечественные ученые, занимающиеся на современном этапе проблемами педагогики, —
это:
• В.А. Сластенин, П.И. Пидкасистый, И.Ф. Харламов
18. Индивидуально-психологические особенности преподавателя, позволяющие ему быстро и глубоко
овладевать способами и приемами педагогической деятельности — это:
• педагогические способности
19. К дидактическим способностям преподавателя относятся:
• способность излагать учебный материал ясно, понятно, логично, доступно, вызывать
стойкий интерес к предмету
20. К новым направлениям современного образования относятся:
• экологизация, информатизация, компьютеризация образования
21. К новым формам урока относятся:
• урок-семинар, урок-дискуссия, урок ролевой игры
22. К основным методам воспитания в современной школе относятся:
• убеждение, положительный пример, одобрение, требование, осуждение
23. К основным методам самовоспитания относятся:
• самоубеждение, самовнушение, самоупражнение
24. К основным мотивам, определяющим выбор профессии учителя в настоящее время, относятся:
• интерес к учебному предмету, желание обучать данному предмету, стремление посвятить
себя воспитанию детей
25. К профессиям типа «человек-человек» относятся:
• учитель, врач, продавец
26. К характерным чертам педагогической профессии относятся:
• гуманистический характер, наличие не только специальных, но человековедческих знаний
27. Кому из педагогов прошлых лет принадлежит мысль о том, что школа должна быть школой радости
и творческого труда, а учение должно приносить радость и учителю, и ученику
• И.Г. Песталоцци, В.А. Сухомлинский
28. Конструктивная деятельность представляет собой:
• отбор и структурирование учебного содержания, планирование и построение
педагогического процесса, проектирование учебно-материальной базы
29. Кто из педагогов прошлого впервые обосновал необходимость классно-урочной организации
занятий
• Я.А. Коменский
30. Магистратура — это:
• полное высшее педагогическое образование
31. Механизм мотивации и образования новых мотивов разработал:
• А.Н. Леонтьев
32. Необходимость закрепления в процессе обучения ранее усвоенных знаний, умений и навыков,
свойств личности учеников, их последовательного развития и совершенствования — это содержание
принципа ...
• преемственности, последовательности и системности
33. Новые профессии появляются с:
• разделением труда
34. Обучение — это:
• совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся
35. Обучение и воспитание — это:
• два взаимосвязанных вида педагогической деятельности
36. Одна из «ключевых» идей педагогики — это:
• идея гуманности педагогической деятельности
37. Организаторская деятельность включает в себя
• организацию процесса по вовлечению учащихся в учебно-воспитательную деятельность,
создание коллектива и организацию совместной деятельности
38. Организаторские способности учителя — это:
• способности по определению конкретных учебно-воспитательных задач, организация их
осуществления, контроль за выполнением поставленных задач
39. Основа педагогического образования — это:
• базовое педагогическое образование
40. Основной принцип педагогики Я.А. Коменского
• принцип природосообразности
41. Основные общепедагогические принципы А. Дистервега
• принцип природосообразности, культуросообразности, развитие в учениках
самостоятельности и активности
42. Основные педагогические труды К.Д. Ушинского
• "Человек как предмет воспитания”, "Детский мир”
43. Основные педагогические труды Я.А. Коменского
• "Великая дидактика”, "Материнская школа”
44. Основным компонентом педагогического творчества является ____________________ компонент.
• мотивационно-волевой
45. Основными личностными качествами творческого педагога являются:
• креативность, инициативность, самостоятельность
46. Основными направлениями формирования познавательного интереса к учебному предмету
являются:
• усиление воздействия содержанием предмета, рациональная организация учебной
деятельности школьников, установление особых отношений между учителем и учащимися
47. Основными приемами авторитарного воспитания являются:
• угроза, надзор за детьми, приказание, запрещение
48. Основными функциями образования являются:
• образовательная, воспитательная, развивающая
49. Основоположником дидактики явился:
• Я.А. Коменский
50. Основоположником теории авторитарного воспитания является:
• И.Ф. Гербарт
51. Основу профессионально-образовательных программ составляет:
• предметный блок
52. Педагогика сотрудничества — это направление в ...
• отечественной педагогике второй половины XX века
53. Педагогическая деятельность — это:
• особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования
54. Педагогическая техника — это элемент ...
• педагогического мастерства
55. Педагогическая техника предполагает:
• высокий уровень культуры речи, актерско-режиссерские умения
56. Педагогическое мастерство складывается из:
• гуманистической направленности, профессиональных знаний, педагогических
способностей, педагогической техники
57. Первую подготовку учительских кадров в России осуществлял:
• Московский университет
58. Первые школы в России возникли в:
• 1030 г. в Новгороде
59. Первые школы возникли:
• за 2,5 тысячи лет до н.э.
60. Помощь учащимся в освоении процедур поисковой деятельности характерна для
____________________ обучения.
• процессуально-ориентированного
61. Преобразование традиционного учебного процесса, направленность на обеспечение его
исследовательского характера, организацию поисковой учебно-познавательной деятельности
характерны для ____________________ подхода к обучению.
• инновационно-трансформационного
62. Процесс саморазвития личности состоит из:
• самопознания и самовоспитания
63. Процесс самостоятельного решения педагогических задач в изменяющихся обстоятельствах — это:
• педагогическое творчество
64. Развивающая функция обучения предполагает:
• реализацию задач комплексного развития учащихся (интеллектуального, эмоционального,
нравственного и пр.)
65. Развитие потребности школьников в дополнительном познавательном труде — это
____________________ функция обучения.
• побудительная
66. Самовнушение успешнее всего осуществляется в форме
• аутогенной тренировки
67. Система народного образования в России сложилась в:
• 60-70 гг. XIX в
68. Совокупность определенных умений и навыков педагога, необходимых для педагогического
стимулирования учеников — это:
• педагогическая техника
69. Согласно материалистической теории, воспитание — это:
• явление, присущее только человеческому обществу и возникшее как необходимость
передачи трудового опыта
70. Содержание педагогического образования составляют:
• общекультурный, психилого-педагогический и предметный блоки
71. Социальные функции педагогической специальности — это:
• адаптивная и гуманистическая
72. Ступенями профессионального роста учителя являются:
• педагогическая умелость, мастерство, творчество
73. Схему непрерывного управленческого процесса можно выразить формулой:
• цель — действие — результат — новая цель
74. Теория свободного воспитания была обоснована
• Ж.-Ж. Руссо
75. Точно запрограммировать содержание обучения
• можно
76. Традиционно в структуре педагогической деятельности выделяются следующие компоненты:
• конструктивный, организаторский, коммуникативный
77. Умение выбрать правильный подход к ученикам, умение устанавливать педагогически
целесообразный стиль общения — это:
• педагогический такт
78. Умение учителя сформулировать конкретную педагогическую задачу, найти оптимально верный
способ ее решения, умение организовать процесс сотворчества с учащимися — это
____________________ компонент педагогического творчества.
• процессуальный
79. Управление учебным процессом — это:
• целенаправленное, систематическое воздействие педагога на коллектив учащихся и
отдельных учеников для достижения заданных результатов обучения
80. Устойчивая система мотивов: потребностей, интересов, идеалов, убеждений — это
____________________ личности.
• направленность
81. Учитель с высокой самооценкой действует следующим образом:
• устанавливает неформальный стиль отношений с учениками, склонен к поиску творческих
решений, стимулирует самостоятельность и творческую активность учащихся
82. Учитель с пониженной самооценкой действует следующим образом:
• стремится к установлению авторитарного стиля отношений с учениками, характеризуется
формальным мышлением, ограничивает инициативу и самостоятельность школьников
83. Формирование и развитие психических процессов, свойств и качеств личности — это
____________________ функция педагогического процесса.
• развивающая
84. Формирование у учащихся мотивации и опыта учебно-познавательной деятельности — это
____________________ функция педагогического процесса.
• образовательная
85. Формирование у школьников рациональной, общего и индивидуального стиля учебной
деятельности — это цель и результат ____________________ функции обучения.
• организующей
86. Эстетическое воспитание постулируется как одно из главных условий развития свободной личности
в:
• вальдорфской педагогике

ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 18.222.118.236


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024