22 Декабря 2024, Воскресенье
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

ТЕСТ «Педагогика физической культуры и спорта» С ОТВЕТАМИ
«Педагогика физической культуры и спорта»
Вопросы и ответы теста по Педагогике физической культуры и спорта 
Тест по предмету «Педагогика физической культуры и спорта»

1. __________________ темперамент — это боевой тип, задорный, легко и быстро раздражающийся;
характер у студентов, обладающих таким темпераментом, неуравновешенный, настроение
неустойчивое, психика возбудимая.
• Холерический
2. __________________ темперамент присущ подвижным, активным студентам, которые постоянно
ищут новых впечатлений, если их нет, они становятся вялыми и скучными; неудачи и неприятности
они переносят легко, не фиксируя внимание на своих промахах и ошибках.
• Сангвинический
3. __________________ темперамент присущ чувствительным, легкоранимым, обидчивым, склонным к
смене настроения, болезненно реагирующим на разные воздействия студентам, у них по различному
поводу возникают чувства обиды, неуверенности в себе.
• меланхолический
4. Биосоциальное определение человека как представителя вида Homo sapiens — это:
• индивид
5. В досуговых программах используются основные виды современных игр, в том числе:
• интеллектуально-творческие игры
• комплексные игры
• социальные игры
• физические и психологические игры и тренинги
6. В рамках разработки "Российского стандарта общего образования” предложены основания для
дифференциации образовательных учреждений:
• по характеру имеющегося в распоряжении учебного заведения педагогического
коллектива
• по характеру используемых программ
• по экономической базе учебного заведения
7. В спортивной команде детско-юношеских спортивных школ выделяют физиологическую,
психологическую и социальную:
• совместимость
8. Вид научно-методической деятельности, состоящий в определении и описании педагогических
процессов или явлений, которые могут произойти в будущем — это:
• педагогическое предвидение
9. Восприятие к усвоению знаний, способность к овладению учебной деятельностью — это:
• обучаемость
10. Временное изменение в психике, происходящее под влиянием внешних или внутренних причин,
которое может быть выражено динамикой психической деятельности: утомлением, эмоциональным
напряжением, называется психическим(-ой, -и):
• состоянием
11. Выбор методики осуществления учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить
эффективные результаты ее использования при минимальных затратах времени и усилий со стороны
учащихся и преподавателя, — это:
• оптимизация учебно-воспитательного процесса
12. Выражается в умении преподавателя создавать атмосферу творческого содружества с
обучающимися, подготавливать и проводить учебные и воспитательные мероприятия на высоком
профессиональном уровне — __________________ вид деятельности.
• организаторский
13. Высокий уровень общих и профессиональных знаний, владение передовыми педагогическими
технологиями, уровень квалификации, реализация в учебном процессе целей и задач — это:
• профессионализм обучения
14. Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются:
• опережающее формирование у молодежи мотивационно-ценностного отношения к
физической культуре
• потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом
• установка на здоровый образ жизни и физическое совершенствование
15. Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются:
• подготовка выпускников образовательных учреждений, обладающих высокими
практическими навыками и знаниями основ физической культуры
• способность противостоять физическому и психическому утомлению в процессе учебной и
профессиональной деятельности без снижения работоспособности
• умение планировать и проводить самостоятельную физическую тренировку
16. Готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности, объективной
возможности ее удовлетворения, — это:
• установка личности
17. Движения и действия, используемые в целях улучшения и совершенствования физического
состояния студентов, используемые на занятиях физической культурой — это:
• физические упражнения
18. Деятельность, в которой учитель выступает как субъект совместной работы с учащимися в целях
создания условий для их духовно-нравственного и физического развития на благо общества и самого
обучаемого, — это:
• воспитательная деятельность учителя
19. Для спортивных команд в детско-юношеских спортивных школах характерна __________________,
которая может формироваться по видам спорта, спортивной подготовке.
• однородность
20. Доступное и грамотное изложение содержания учебного материала и совместная с обучающимися
деятельность по его усвоению — это:
• преподавание
21. Если в детско-юношеской спортивной школе создается команда, члены которой имеют разный
возраст, образование и спортивный опыт, надо постараться создать для каждого равные возможности
участия и реализации своих способностей –
• равенство
22. Занятия по физической культуре могут иметь следующую направленность:
• корректирующую
• обще-подготовительную
• оздоровительно–гигиеническую
• оздоровительно–профилактическую
• профессионально-прикладную
• спортивную
• учебную
23. Зафиксированный и научно обоснованный уровень развития общества и общественных отношений;
формирование человека на основе освоения им общих и профессиональных знаний в процессе
обучения, а также его деятельность, направленная на получение этих знаний, — это:
• образование
24. Из перечисленного: 1) общая педагогика; 2) возрастная педагогика; 3) история педагогики; 4)
коррекционная (специальная) педагогика; 5) прикладная педагогика: военная; физической культуры и
спорта; семейная, профессиональная, суггестивная — это:
• отрасли педагогики
25. Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга:
темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, называются психическим(-ой, -и):
• свойствами личности
26. Использование преподавателем личностных качеств в осуществлении педагогического процесса
педагогическая техника — умение говорить и слушать, использовать логические приемы, эмпатию,
вовлеченность в процессе общения с обучающимися — это педагогическая(-ий, -ое) ...
• техника
27. Исторически обусловленный тип практики физического обучения и воспитания, включающий
мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, —
это:
• система физической культуры
28. К образовательным целям физического развитии учащихся относятся:
• длительное сохранение высокого уровня общей и профессиональной работоспособности
• оптимальный уровень развития физических качеств, присущих человеку
• совершенствование телосложения и оптимальное развитие физиологических функций
организма
• сохранение и укрепление здоровья, закаливание организма
29. К основным формам организации учебного процесса по физической культуре относятся:
• обще-подготовительные
• оздоровительно–гигиенические
• оздоровительно–профилактические
• профессионально-прикладные
• спортивные
• учебно-корректирующие учебные занятия
• учебные
30. К специфическим методам физической культуры относятся:
• использование упражнений в игровой форме
• методы строго регламентированного упражнения
• соревновательный метод
31. К числу потенциальных возможностей досуговых программ в области физической культуры
относятся установки на:
• направленность на достижение спортивных успехов
• осознание принадлежности к социально-исторической общности
• самосовершенствование
• соблюдение нравственных общечеловеческих ценностей
• социальную активность
32. Категория социальная, которая и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и
объекта социальных отношений, — это:
• личность
33. Коммуникативная функция речи, которой преподаватель пользуется в ходе общения со студентами,
делится на:
• волеизъявление
• выразительную
• информационную
34. Конкретная задача, возникающая в ходе учебно-воспитательного процесса, требующая от
преподавателя знаний педагогической теории, психологии и навыков общения с учащимися, — это:
• педагогическая ситуация
35. Концептуальное изложение цели, задач, содержания, методов исследования, которое обеспечивает
получение объективной, систематизированной информации об изучаемых педагогических процессах и
явлениях, — это:
• методология педагогического исследования
36. Личность, группа, коллектив сознательно осуществляющие цели воспитания (самовоспитания), —
это:
• субъект воспитания
37. Личность, группа, коллектив, на который направлено воспитательное воздействие, — это:
• объект воспитания
38. Метод __________________ применяется на начальных этапах обучения и предусматривает
расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы или элементы с поочередным их
разучиванием и последующим соединением в единое целое.
• расчленено-конструктивный
39. Метод __________________ применяется, в основном в процессе совершенствования разученных
двигательных действий для улучшения их качественной основы, т.е. результативности.
• сопряженного воздействия
40. Метод __________________ упражнения — это, как правило, повторное упражнение, когда
многократно повторяется одна и та же нагрузка; при этом между повторениями могут быть различные
интервалы отдыха.
• стандартно-интервального
41. Метод __________________ упражнения представляет собой непрерывную мышечную
деятельность без изменения интенсивности.
• стандартно-непрерывного
42. Метод воспитательного воздействия на личность, приводящий к появлению у обучающегося,
помимо его воли, определенного состояния, чувства или отношения, не соответствующего его
мировоззрению, называется:
• внушением
43. Метод воспитательного воздействия на обучающегося, предоставляющий ему право и возможность
самостоятельно и осознанно выбирать способ самовыражения, называется:
• убеждением
44. Метод психологического исследования межличностных отношений в группе, коллективе с целью
определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости называется:
• социометрией
45. Метод психологической диагностики при помощи тестов — это:
• тестирование
46. Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно
проявляется в умениях:
• вести учет и контроль успеваемости
• использовать технические средства обучения
• разрабатывать и использовать в практической деятельности методическое обеспечение
учебно-воспитательного процесса
47. Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно
проявляется в умениях:
• организовать самостоятельную подготовку студентов
• применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания
• сочетать учебный процесс с воспитательным
48. Направление в теории и практике образования, ориентированное на развитие физических,
познавательных и нравственных способностей обучающихся путем использования их потенциальных
возможностей, — это:
• развивающее обучение
49. Направленность интересов и потребностей, которые являются сложным психическим образованием,
определяющим поведение, отношение к себе, к миру и к окружающим, — это:
• основа структуры личности обучающегося
50. Направленность на реализацию целей и задач обучения, включение в программу обучения
разделов физической культуры, установление оптимального соотношения учебного времени на
усвоение каждого из них, активизация учебно-воспитательного процесса — это:
• специальные задачи курса физической культуры
51. Наука о формировании личностных качеств человека в процессе обучения — это:
• педагогика
52. Научно-методическая деятельность, раскрывающая особенности учебно-воспитательного процесса
и ожидаемого от него результата, определяющего не только образ будущего, но также пути и средства
его достижения, — это:
• педагогическое прогнозирование
53. Научные категории присущие, прежде всего, данной отрасли знания, основные понятия, которыми
располагает педагогика — это:
• предмет педагогики
54. Неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность
в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры, — это:
• индивидуальность
55. Нивелирование различий теории и практики педагогики, которые объясняются тем, что
педагогическая наука есть изучение педагогических процессов, а педагогическая практика —
технология их реализации, — это:
• единство педагогической науки и педагогической практики
56. Обеспечение высокого уровня умственного и физического развития студентов, формирование
социально значимых качеств личности — это:
• цель физкультурного образования
57. Обладатели __________________ темперамента — это спокойные, настойчивые и упорные
студенты, уравновешенность и постоянство — главные отличительные черты этого типа и если
принимают какое-либо решение, выполняют его последовательно и неотступно.
• флегматического
58. Образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическая технология,
педагогическая задача — это основные категории ...
• педагогики
59. Образовательный процесс — это:
• объект педагогики
60. Общая методология педагогики, ведущие идеи науки, на которые опираются исследования,
постулаты и аксиомы данной системы знаний — это:
• исходные положения педагогики
61. Общетеоретическая, практическая, прогностическая — это:
• основные функции педагогики
62. Овладение основами физической активности; приобретение знаний, умений и навыков физической
культуры; развитие координационных способностей; выработка навыков самостоятельной
физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности — это:
• процесс обучения физической культуре
63. Овладение учащимися системой научных знаний, двигательных умений и навыков, развитие
креативных и физических способностей, формирование поведения, отвечающего принципам
социальной направленности личности, — это:
• основные направления процесса обучения физической культуре
64. Одна из важнейших дисциплин обучения и воспитания, реализация которой в учебном процессе
предполагает: всестороннее развитие личности, укрепление здоровья, овладение знаниями основ
физической культуры и здорового образа жизни, — это:
• физическая культура
65. Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов; определенная точка зрения на
совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения — это:
• концепция
66. Оптимальная, эффективная и рациональная степень владения техникой упражнения,
характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой точностью и надежностью
исполнения действия, — это:
• двигательный навык
67. Организованное воздействие на учащегося с целью формирования определенных черт и качеств
социально направленной личности — это:
• воспитание
68. Ориентировка студентов не только на усвоение знаний, но и на овладение способами
физкультурно-оздоровительной деятельности, превалирование в обучении методов основанных на
активной трансформации знаний в умения и навыки — это:
• деятельностный подход
69. Основными методами педагогического воздействия в процессе обучения являются:
• метод внушения
• метод личного примера
• метод убеждения
• методы поощрения и наказания
70. Основными признаками несформировавшегося двигательного умения являются:
• излишние мышечные затраты, недостаточная согласованность движений
• концентрация внимания исключительно на технике выполнения упражнения
• непрочность запоминания движений, вследствие наличия сбивающих факторов
• неустойчивость и ненадежность действий
71. Особая форма активности, направленная на совершенствование себя как субъекта обучения, —
это:
• учебная деятельность
72. Особый вид деятельности, имеющий собственную мотивацию; его деятельность вызывает
определенные, не менее реальные изменения в окружающей среде, чем материальная трудовая
деятельности, — это:
• общение
73. Осуществляемое в ходе учебных занятий всестороннее развитие учащихся предполагает:
• достижение оптимального уровня физических и психологических качеств
• овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни
• умение использовать опыт физкультурно-спортивной деятельности для достижения
жизненных и профессиональных целей
74. Открытие объективных закономерностей обучения и воспитания, сознательное и целенаправленное
применение познавательных законов на практике — это:
• основная цель педагогической науки
75. Побуждение и удовлетворение познавательной потребности человека путем его приобщения к
общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в практике —
это:
• обучение
76. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей личности, — это:
• мотив
77. Повышение целенаправленности и индивидуализации обучения, усиление мотивации к занятиям
физической культурой и спортом; использование передовых информационно-педагогических
технологий и средств компьютерной техники в обучении — это:
• оптимизация и интенсификация педагогического процесса по физической
78. Под местными условиями понимаются:
• материально-техническое обеспечение занятий
• месторасположение образовательного учреждения
• уровень подготовки преподавателей
• уровень физической подготовленности студентов
79. Под оптимизацией и интенсификацией педагогического процесса следует понимать:
• использование компьютеров и других технических средств обучения
• повышение целенаправленности обучения и усиление мотивации к занятиям по
физической культуре и спорту
• применение творческих методов и форм обучения
80. Показатель психического состояния личности, проявляющийся в сложных условиях деятельности,
может быть умеренной(-ым, -ыми) или повышенной(-ым, -ыми), называется психической(-им, -ими):
• напряженностью
81. Показатель развития креативных и физических способностей и возможностей обучающегося — это:
• уровень обученности в области физической культуры и спорта
82. Практическое взаимодействие участников педагогического процесса — это:
• объект педагогической практики
83. Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди
которых главными являются:
• гуманистическая направленность
• опережающий характер педагогической деятельности, ее направленность на достижение
поставленной цели
• творчество
84. Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди
которых главными являются:
• психотерапевтический характер взаимодействия
• равенство в общении и партнерство с обучающимися в совместной деятельности
• эмоциональная вовлеченность
85. При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе сменяются фазы
протекания нервных процессов:
• фаза иррадиации нервных процессов
• фаза концентрации нервных процессов
• фаза стабилизации динамического стереотипа
86. Прикладная отрасль общей педагогики, интегрирующая усилия преподавательского состава на
совершенствование индивидуальных физических и умственных способностей обучающихся, — это:
• педагогика физической культуры и спорта
87. Приращение к достигнутому уровню образованности и воспитанности человека в процессе
обучения и самосовершенствования — это:
• развитие
88. Прогрессивное качественное изменение личности, в ходе которого с разной динамикой
формируются возрастные новообразования, — это:
• психическое развитие обучающегося
89. Противоречие между достигнутым уровнем развития способностей учащегося и типами связей с
окружающей средой — это:
• движущая сила психического развития обучающегося
90. Процесс взаимодействия преподавателей со студентами, задачами которого являются успешное
обучение и воспитание, обмен информацией, создание благоприятного психологического климата и
эмоционального контакта, — это:
• педагогическое общение
91. Процесс обучения движению условно можно разделить на этапы:
• этап закрепления и дальнейшего совершенствования
• этап начального разучивания
• этап углубленного разучивания
92. Процесс обучения предполагает:
• выработку навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной
деятельности
• овладение основами личной физической активности
• приобретение знаний, умений и навыков физической культуры
• развитие волевых, нравственных качеств и умственных способностей
• развитие координационных способностей
93. Проявление комплекса высоких показателей креативных, морфологических и физических
способностей и возможностей человека — это:
• физическое совершенство
94. Проявление чувства меры, выбор наилучшей формы и содержания педагогических воздействий в
процессе учебно-воспитательной деятельности, которые основаны на выдержке и уравновешенности,
внимательности и высокой требовательности, уважении к студентам со стороны преподавателя, — это
педагогический(-ое, -ая) ...
• такт
95. Развитие физического и духовно-нравственного потенциала личности обучающихся — это:
• функция физической культуры
96. Различные формы субъективного отражения объективной реальности, с помощью которых
осуществляется познание окружающего мира, усвоение знаний и овладение навыками, обучение и
профессиональная деятельность, называются психическим(-ой, -и):
• процессами
97. Разностороннее развитие физических и прикладных навыков, двигательных способностей,
достижение их оптимального уровня под влиянием систематических занятий физической культурой и
спортом — это:
• физическая подготовленность
98. Реализация предпосылок достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся
предусматривает:
• выработка морально-волевых, нравственно-духовных и психологических качеств
• овладение научно-теоретическими, организационными, методическими, педагогическими и
практическими основами физической культуры
• осознание роли и значения физической культуры и спорта в развитии личности
• укрепление здоровья и закаливание организма, повышение устойчивости к воздействию
негативных факторов
• формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту,
физическому совершенствованию и самовоспитанию
99. Регулирование совместной деятельности преподавателя и воспитанников, обеспечивающее их
взаимодействие, способствующее эффективности педагогического процесса, — это:
• основная задача общения
100. Связан с претворением в практической деятельности знаний теоретических основ педагогической
деятельности во всех ее проявлениях — __________________ вид деятельности.
• гностический
101. Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков
и умений, эмоционально-волевых средств, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют
ему успешно решать учебно-воспитательные задачи, — это педагогическое(-ая, -ий) ...
• мастерство преподавателя
102. Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных
потребностей, творчества, личностного потенциала — это:
• саморазвитие
103. Совокупность социальных и экономических требований развития учащихся в процессе обучения с
учетом их запросов, духовных и природных возможностей — это:
• цель педагогической деятельности
104. Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению
значимых для участников этой деятельности проблем или задач — это:
• взаимодействие
105. Согласованная по достижению совместных целей и результатов деятельность, направленная на
решение задач значимых для ее участников, –
• взаимодействие преподавателя физической культуры и обучающихся
106. Содержание преподавательской деятельности представлено следующими ее видами:
• гностическая
• коммуникативная
• конструктивная
• организаторская
107. Соревновательный метод позволяет:
• обеспечивать максимальную физическую нагрузку
• определять и оценивать качество владения двигательными действиями
• содействовать воспитанию волевых качеств
• стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень
их развития
108. Состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений и
поведения в них — это:
• социальная установка личности
109. Состояние человека, создаваемое и испытываемое им в обстановке необходимости, организующее
и направляющее активную деятельность — это:
• потребность
110. Сотрудничество между педагогом и учащимися, обеспечение им равных возможностей для
максимального раскрытия способностей — это:
• принцип индивидуальной направленности обучения
111. Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских
спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
• допрофессиональной ориентацией спортивной подготовки
• развитием общей культуры, в том числе культуры досуговой деятельности, через
разнообразные по познавательной проблематике программы, дающие выбор форм и средств
организации свободного времени
• раскрытием творческого потенциала учащихся через различные по содержанию и уровню
освоения программы по различным видам спорта
112. Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских
спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
• осознанным и успешным выбором спортивной деятельности через профильные программы
• познавательным развитием, реализуемым через дополнительные программы
• развитием социальных инициатив
• социальной адаптацией, включающей опыт межличностного взаимодействия
113. Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих
ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, — это:
• коллектив
114. Специфическая профессиональная категория, означающая определенную степень овладения
преподавателем педагогическим опытом совершенствования учебно-воспитательного процесса, —
педагогическая(-ий, -ое):
• культура
115. Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием практической деятельности в
процессе обучения, а также отношения и общение людей, их самоорганизация в группах и коллективах
— это:
• методы педагогической практики
116. Способы предварительного определения достижения дидактической цели учебного занятия — это:
• методы обучения
117. Степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением
движением, устойчивостью к действию сбивающих факторов, называется:
• двигательными умениями
118. Стиль поведения и отношений с окружающими, соответствующий нормам и правилам,
установленным существующими общественными отношениями, –
• уровень воспитанности обучающихся
119. Сущность метода __________________ заключается в том, что каждое упражнение выполняется в
строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.
• строго регламентированного упражнения
120. Сущность метода __________________ состоит в том, что техника двигательного действия
осваивается с самого начала в целостной структуре без расчленения на отдельные части.
• целостного разучивания упражнения
121. Техника освоения упражнения включает выполнение
• главного звена упражнения и деталей
122. Тот, кто обучается и осуществляет удовлетворение своих познавательных потребностей в
процессе обучения — это:
• ученик
123. У команды должен существовать общий значимый мотив, превосходящий по своей силе личные
интересы и цели, — это:
• мотивация
124. Умение преподавателя планировать и прогнозировать учебно-воспитательный процесс,
направленный на физическое развитие обучающихся, формирование у них личностных качеств,
способствующих их физическому совершенствованию, — это __________________ вид деятельности.
• конструктивный
125. Умение преподавателя преподнести содержание учебного материала в соответствии с уровнем
подготовленности обучающихся и их возможностями его усвоения на данном этапе учебно-
воспитательного процесса — это __________________ вид деятельности.
• коммуникативный
126. Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению
педагогических целей преподавателя, называется:
• воздействием
127. Уровень развития сознания — основа формирования умственной активности и самостоятельности
личности в ее суждениях и поступках — это:
• самосознание
128. Успешное овладение знаниями и умениями по физической культуре позволяет учащимся:
• повышать успеваемость в соответствии с поставленными задачами
• поддерживать физическую форму в хорошем состоянии
• усваивать большой объем знаний по другим дисциплинам
129. Учет особенностей обучения юношей и девушек, систематическая проверка и оценка физической
подготовленности студентов, корректирование физической нагрузки в зависимости от физического
состояния обучающегося — это:
• специфика учебной работы по физической культуре
130. Форма направленности личности, как система взглядов на мир, общество, на свое место в мире и
обусловленные этими взглядами убеждения, принципы, ценностные ориентации — это:
• мировоззрение
131. Формирование у обучаемых мотивации грамотного отношения к укреплению здоровья,
воспитанию морально-волевых качеств, выработке навыков самостоятельной физкультурно-
оздоровительной деятельности — это:
• задачи физического воспитания
132. Хронически недополученные организмом биологически необходимые физические нагрузки
приводят к ухудшению здоровья и причинами такого положения могут быть:
• недооценка значения физической культуры
• недостаточное финансирование, отсутствие необходимого спортивного инвентаря, одежды
и обуви
• слабая материально-техническая база
133. Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека,
становления его социальности — это:
• педагогическая деятельность
134. Цикличность, ацикличность — это:
• структурные признаки упражнений
135. Чтобы педагогическая деятельность была эффективной, преподавателю надо знать:
• ведущие виды деятельности человека в разные возрастные периоды
• особенности работы в коллективе (команде)
• природу потребностей обучающихся и мотивов их деятельности
• психологическую структуру деятельности, закономерности ее развития
136. Этап __________________ соответствует фазе иррадиации нервных процессов в коре головного
мозга и связан с формированием основ техники на уровне «начального умения», предполагающего
выполнение изучаемого действия в общих чертах.
• начального разучивания
137. Эффективное взаимодействие между обучающим тренером и учащимся, как в процессе
тренировок, так и во время соревнований, — это:
• основа командной работы

ПРОСТАЯ КАЧАЛКА

ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 3.149.29.192


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024