«Организация автосервиса» Вопросы и ответы теста по Организации автосервиса Тест по предмету «Организация автосервиса»
1. «Качество исполнения работ» и «качество обслуживания потребителя» в автосервисе связаны следующим образом • это единые и неделимые характеристики качества оказания автосервисной услуги 2. Автомобили конструктивно отличаются между собой ... • мощностью двигателя 3. Автомобиль — это: • средство передвижения и перевозки грузов 4. Автомобиль выходит из строя по следующей причине: • разрушаются одна или несколько деталей 5. Автомобиль не является экологически чистым видом транспорта, так как: • в процессе его работы выделяются выхлопные газы, отравляющие атмосферу и образующие «смок» 6. Автосервис — это: • совокупность предприятий различных организационно-правовых форм для поддержания автомобилей, принадлежащих гражданам, в исправном и безопасном для эксплуатации состоянии 7. Альтернативными системами оплаты труда работников автосервиса являются: • тарифная и бестарифная 8. Базовой моделью автомобиля считается: • принятая к производству на заводе первая модель автомобиля 9. Балансовый документ, обеспечивающий взаимовыручку показателей функционирования и развития предприятия автосервиса, называется: • финансовым планом 10. Более эффективным видом рекламных средств на предприятиях автосервиса считается: • почтовая реклама 11. В автосервисе преобладают: • индивидуальное и серийное производство 12. В процессе выполнения ремонтных работ или оказания сервисных услуг основным источником возмещения затрат на производство и формирования фондов денежных средств предприятия автосервиса является: • выручка от реализации ремонтных работ и услуг 13. В условиях рыночных отношений предприятию автосервиса маркетинговая деятельность необходима, т.к. • без этого невозможно успешное продвижение услуг автосервиса на рынке 14. Главной целью, основным движущим мотивом оказания автосервисных услуг является: • поддержание в работоспособном и качественном состоянии автомобилей различных типов и марок, принадлежащих гражданам, с меньшими затратами ресурсов (большей прибылью) 15. Дефекты, обнаруженные потребителем после ремонта и техобслуживания автомобиля, должны быть устранены в течение • 20 дней 16. Дифференциация цен на различные автосервисные услуги подразделяется на: • территориальную, сезонную, по срокам выполнения работ и в зависимости от особых режимов работы предприятия 17. Для предприятий автосервиса больше подходят формы оплаты труда: • сдельно-прогрессивная, коллективная, в процентах от выручки 18. Заказчик имеет право отказаться от уже выполненного заказа на ремонт и техническое обслуживание автомобиля • при наличии объективных причин 19. Заказчик может расторгнуть договор об оказании автосервисной услуги • в любое время 20. Заказы на услуги предприятий автосервиса могут выполняться в сроки • обычные и ускоренные 21. Заработная плата работника автосервиса при бестарифной системе оплаты труда зависит от: • квалификационного уровня работника, коэффициента трудового участия и фактически отработанного времени 22. Затраты предприятия автосервиса, которые носят повседневный характер, называются: • текущими 23. Затраты предприятия автосервиса, которые носят разовый (эпизодический) характер, называются: • дополнительными единовременными 24. Исчисление себестоимости отдельных видов и услуг по статьям расходов называется: • калькуляцией 25. Капитальному ремонту в течение срока службы подлежат: • только «ГАЗ» Волга 26. Качество исполнения заказов на услуги автосервиса — это соответствие ... • отремонтированных автомобилей имеющимся на предприятии техническим условиям (ТУ) и стандартам (СТ), требованиям безопасности эксплуатации согласно действующим нормам техобслуживания 27. Комплексными предприятиями автосервиса считаются: • станции техобслуживания и ремонта, призванные выполнять все виды автосервисных работ и услуг по заявкам владельцев автомобилей 28. Конкуренция в автосервисе предполагает: • борьбу предпринимателей за выгодное использование инвестиций, получение максимальной прибыли 29. Контроль качества ремонта и технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам, должны осуществлять: • сами владельцы автомобилей и работники ОТК предприятия автосервиса 30. Легковой автомобиль рассчитан в среднем на: • 10 лет эксплуатации 31. Легковой автомобиль состоит из: • двигателя, шасси и кузова 32. Менеджмент в автосервисе — это: • искусство управления предприятием автосервиса в условиях рыночных отношений 33. Методы организации производства ремонтных работ, характерные для автосервиса: • единичный и бригадно-узловой 34. На дополнительное материальное поощрение работников, дальнейшее экономическое и социальное развитие предприятия автосервиса направляется: • чистый (предпринимательский) доход 35. На предприятии автосервиса увеличение свободного времени людей, развитие способности человека к труду, желание работать производительно и качественно означает: • социальный эффект 36. На расход материальных ресурсов (запасных частей и инструмента) в автосервисе оказывают влияние • норма расхода материальных ресурсов и программа ремонта 37. Наилучшим размещением предприятия автосервиса в регионе является: • идеальное (при одинаковой плотности населения на территории всего обслуживаемого региона) 38. Неисправности у автомобиля могут быть: • явные и скрытые 39. Неустойка за нарушение срока исполнения заказа в автосервисе начисляется: • с момента истечения срока исполнения заказа 40. Обеспеченность семей легковыми автомобилями в России, по данным 1997 года, достигла • 32 автомобиля на 100 семей 41. Оплата труда работников автосервиса производится по: • количеству и качеству затраченного труда 42. Определяющим при расчете необходимого количества оборудования и работников предприятия автосервиса является: • трудоемкость ремонтных работ и услуг 43. Основные категории бухгалтерского баланса обозначают как: • актив и пассив 44. Основные категории финансового плана предприятия называются: • доходы и расходы 45. Основным хозяйственным звеном в автосервисе является: • предприятие 46. Основными источниками ресурсов предприятия автосервиса являются: • прибыль и амортизационные отчисления 47. Под качеством обслуживания потребителей в автосервисе понимается: • соответствие затрат времени заказчиков на получение услуг установленным нормативам 48. Под культурой обслуживания потребителей в автосервисе понимаются: • условия, в которых происходит процесс общения работников автосервисных услуг с потребителем 49. Под управлением денежным оборотом, фондами денежных средств и финансовыми ресурсами предприятий автосервиса понимается: • финансовый менеджмент 50. Показателем эффективности текущих затрат предприятия автосервиса служат: • затраты на 1 рубль реализации услуг 51. Постоянно применяемые надбавки и скидки к цене в зависимости от определенных условий работы предприятий автосервиса называются: • дифференциацией цен 52. Предприятие автосервиса для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций открывает в банке • расчетный счет 53. Предприятие, не выполняющее своих финансовых обязанностей по расчетам и платежам, может быть объявлено: • банкротом по решению суда 54. Предприятия автосервиса желательно размещать: • максимально близко к потребителю услуг 55. При создании хозяйствующих субъектов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей источником приобретения производственных фондов, нематериальных активов и оборотных средств служат: • уставный капитал 56. Приватизация в отраслевой группе услуг автосервиса в настоящее время • в основном завершена 57. Прогнозирование платежеспособного спроса проводится с целью • обеспечения соответствия между предложением услуг и их потреблением 58. Разность между выручкой от реализации ремонтных услуг и затратами на их производство образует: • прибыль 59. Рассчитываться за автосервисную услугу можно • до получения услуги, в два срока (с внесением аванса), после получения услуги, безналичным путем 60. Рациональный режим работы предприятия автосервиса • наиболее полно сочетает интересы населения, предприятий и работников автосервиса 61. Режим работы предприятия автосервиса — это: • регламентированное время функционирования предприятия — количество рабочих дней в неделю, число и продолжительность смен, перерывы на обед и между сменами 62. Резервный запас в материальных ресурсах на случай непредвиденных обстоятельств в работе предприятия автосервиса может достигать: • 20-30% 63. Резервный запас ресурсов из-за возможных отклонений в ходе выполнения намеченной производственной программы должен составлять (в % к общему количеству): • 10-20% 64. Результаты маркетинговой деятельности нужны для: • формирования производственной программы и планирования хозяйственной деятельности с целью получения желаемой прибыли 65. Реклама автосервисных услуг — это: • система доведения до населения информации о работе предприятий автосервиса 66. Рекламное средство — это: • носитель информации, побуждающий потребителя обращаться к услугам предприятий автосервиса 67. Связь между автосервисом и бытовым обслуживанием населения имеет следующий вид • автосервис входит в состав бытового обслуживания населения на правах отраслевой группы услуг 68. Сертификат качества в автосервисе — это: • документ установленного образца, гарантирующий определенный уровень качества ремонтных услуг с правом беспрепятственного выхода на тот или иной рынок 69. Сертификат качества выдается тем предприятиям автосервиса, ... • услуги которых соответствуют действующим техническим условиям и стандартам 70. Складывающаяся на рынке цена услуги, отражающая равновесие спроса и предложения, конкуренцию производителей ремонтных работ, называется: • свободной 71. Слагаемые культуры обслуживания на предприятиях автосервиса следующие: • этика обслуживания, эстетика в обслуживании, реклама автосервисных услуг 72. Соблюдать установленные сроки исполнения заказов на автосервисные услуги можно, ... • внедрив четко отлаженную систему оперативного управления производственным процессом 73. Совокупность экономических отношений, возникающих в связи с образованием и использованием необходимых фондов денежных средств для осуществления бесперебойного процесса производства и реализации ремонтных услуг, означает: • финансы предприятия 74. Создание эстетики в обслуживании владельцев автомобилей означает: • благоприятную обстановку и комфорт, создаваемые заказчику при получении услуг, способствующие повышению его настроения и оставляющие хорошее впечатление от посещения автосервисного предприятия 75. Сокращать сроки исполнения заказов на автосервисные услуги можно, ... • оснащая предприятия специальными передвижными станциями автотехобслуживания, внедряя новую технику и технологию производства ремонтных услуг, совершенствуя организацию и стимулирование труда работников и др 76. Соотношение полученного эффекта и произведенных затрат на предприятиях автосервиса определяет: • эффективность хозяйственной деятельности 77. Специализированное подразделение автосервиса • призвано удовлетворять потребности населения обслуживаемого региона в определенных видах автосервисных услуг — мойке, шиномонтаже, диагностике, ремонте, техническом обслуживании, окраске кузова и пр 78. Спрос на услуги предприятий автосервиса — это: • форма проявления потребности в автосервисе, обусловленная платежеспособностью владельцев автомобилей 79. Спрос населения на автосервисные услуги • неравномерен во времени и на территории 80. Срок ремонта автомобиля — это: • время с момента приема заказа (оформления договора) на техническое обслуживание и восстановление автомобиля до момента выдачи его уже в исправном виде владельцу 81. Стимулирование деятельности работников автосервиса предполагает: • поощрение и побуждение к труду 82. Стоимость автосервисной услуги определяется: • общественно-необходимыми (среднеотраслевыми) затратами труда (рабочего времени) на оказание услуги 83. Технический контроль качества ремонтных работ по охвату объектов подразделяется на: • сплошной и выборочный 84. Технический контроль качества ремонтных работ по характеру применяемых технических средств подразделяется на: • ручной, механизированный и автоматический 85. Техобслуживание автомобиля — это: • объективно необходимый процесс приведения автомобиля в технически исправное состояние 86. Укрупнение предприятий автосервиса определяется: • объемом спроса, радиусом зоны обслуживания и прочими региональными факторами 87. Улучшение обслуживания населения в автосервисе может достигаться использованием • всех имеющихся возможностей для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в автосервисных услугах 88. Универсальные по своему назначению предприятия автосервиса нужны • в дополнение к фирменным 89. Уровень цен на услуги автосервиса должен быть: • оптимальным 90. Утилизация автомобилей необходима • в обязательном порядке, так как от этого выигрывает все общество 91. Фирменным автосервисным обслуживанием считается такое, когда • фирменные станции технического обслуживания и ремонта административно и финансово подчинены заводам-изготовителям 92. Функции, которые выполняет реклама автосервисных услуг, следующие: • экономическая, социальная и воспитательная 93. Цена автосервисной услуги — это: • денежное выражение ее стоимости 94. Цена, установленная на основе соглашения (компромисса) между предприятием автосервиса и владельцем автомобиля называется: • договорной 95. Цены на автосервисные услуги в условиях рынка бывают: • свободными и договорными 96. Экономия имеющихся производственных ресурсов, которая выражается приростом прибыли предприятия автосервиса, определяет: • экономический эффект 97. Этика обслуживания на предприятии автосервиса — это: • вежливое, внимательное и доброжелательное отношение работников автосервиса к посетителям (потенциальным заказчикам) 98. Эффективной считается деятельность предприятия автосервиса, в результате которой • наиболее полно удовлетворяются потребности людей в автосервисных услугах и достигается прибыль, достаточная для нормального развития самого предприятия 99. Эффективность, определяемая с целью выбора наилучшего варианта развития и совершенствования хозяйственной деятельности предприятия автосервиса как отношение получаемого экономического эффекта к приведенным затратам, считается: • сравнительной экономической эффективностью 100. Эффективность, рассчитываемая по каждому варианту развития и совершенствования хозяйственной деятельности предприятия автосервиса путем деления получаемого экономического эффекта на сумму инвестиций (капитальных вложений), определяется как: • общая
|