26 Апреля 2024, Пятница
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

ТЕСТ «Организация автосервиса» с ОТВЕТАМИ
«Организация автосервиса»
Вопросы и ответы теста по Организации автосервиса
Тест по предмету «Организация автосервиса»

1. «Качество исполнения работ» и «качество обслуживания потребителя» в автосервисе связаны
следующим образом
• это единые и неделимые характеристики качества оказания автосервисной услуги
2. Автомобили конструктивно отличаются между собой ...
• мощностью двигателя
3. Автомобиль — это:
• средство передвижения и перевозки грузов
4. Автомобиль выходит из строя по следующей причине:
• разрушаются одна или несколько деталей
5. Автомобиль не является экологически чистым видом транспорта, так как:
• в процессе его работы выделяются выхлопные газы, отравляющие атмосферу и
образующие «смок»
6. Автосервис — это:
• совокупность предприятий различных организационно-правовых форм для поддержания
автомобилей, принадлежащих гражданам, в исправном и безопасном для эксплуатации
состоянии
7. Альтернативными системами оплаты труда работников автосервиса являются:
• тарифная и бестарифная
8. Базовой моделью автомобиля считается:
• принятая к производству на заводе первая модель автомобиля
9. Балансовый документ, обеспечивающий взаимовыручку показателей функционирования и развития
предприятия автосервиса, называется:
• финансовым планом
10. Более эффективным видом рекламных средств на предприятиях автосервиса считается:
• почтовая реклама
11. В автосервисе преобладают:
• индивидуальное и серийное производство
12. В процессе выполнения ремонтных работ или оказания сервисных услуг основным источником
возмещения затрат на производство и формирования фондов денежных средств предприятия
автосервиса является:
• выручка от реализации ремонтных работ и услуг
13. В условиях рыночных отношений предприятию автосервиса маркетинговая деятельность
необходима, т.к.
• без этого невозможно успешное продвижение услуг автосервиса на рынке
14. Главной целью, основным движущим мотивом оказания автосервисных услуг является:
• поддержание в работоспособном и качественном состоянии автомобилей различных типов
и марок, принадлежащих гражданам, с меньшими затратами ресурсов (большей прибылью)
15. Дефекты, обнаруженные потребителем после ремонта и техобслуживания автомобиля, должны
быть устранены в течение
• 20 дней
16. Дифференциация цен на различные автосервисные услуги подразделяется на:
• территориальную, сезонную, по срокам выполнения работ и в зависимости от особых
режимов работы предприятия
17. Для предприятий автосервиса больше подходят формы оплаты труда:
• сдельно-прогрессивная, коллективная, в процентах от выручки
18. Заказчик имеет право отказаться от уже выполненного заказа на ремонт и техническое
обслуживание автомобиля
• при наличии объективных причин
19. Заказчик может расторгнуть договор об оказании автосервисной услуги
• в любое время
20. Заказы на услуги предприятий автосервиса могут выполняться в сроки
• обычные и ускоренные
21. Заработная плата работника автосервиса при бестарифной системе оплаты труда зависит от:
• квалификационного уровня работника, коэффициента трудового участия и фактически
отработанного времени
22. Затраты предприятия автосервиса, которые носят повседневный характер, называются:
• текущими
23. Затраты предприятия автосервиса, которые носят разовый (эпизодический) характер, называются:
• дополнительными единовременными
24. Исчисление себестоимости отдельных видов и услуг по статьям расходов называется:
• калькуляцией
25. Капитальному ремонту в течение срока службы подлежат:
• только «ГАЗ» Волга
26. Качество исполнения заказов на услуги автосервиса — это соответствие ...
• отремонтированных автомобилей имеющимся на предприятии техническим условиям (ТУ)
и стандартам (СТ), требованиям безопасности эксплуатации согласно действующим нормам
техобслуживания
27. Комплексными предприятиями автосервиса считаются:
• станции техобслуживания и ремонта, призванные выполнять все виды автосервисных
работ и услуг по заявкам владельцев автомобилей
28. Конкуренция в автосервисе предполагает:
• борьбу предпринимателей за выгодное использование инвестиций, получение
максимальной прибыли
29. Контроль качества ремонта и технического обслуживания автомобилей, принадлежащих
гражданам, должны осуществлять:
• сами владельцы автомобилей и работники ОТК предприятия автосервиса
30. Легковой автомобиль рассчитан в среднем на:
• 10 лет эксплуатации
31. Легковой автомобиль состоит из:
• двигателя, шасси и кузова
32. Менеджмент в автосервисе — это:
• искусство управления предприятием автосервиса в условиях рыночных отношений
33. Методы организации производства ремонтных работ, характерные для автосервиса:
• единичный и бригадно-узловой
34. На дополнительное материальное поощрение работников, дальнейшее экономическое и социальное
развитие предприятия автосервиса направляется:
• чистый (предпринимательский) доход
35. На предприятии автосервиса увеличение свободного времени людей, развитие способности
человека к труду, желание работать производительно и качественно означает:
• социальный эффект
36. На расход материальных ресурсов (запасных частей и инструмента) в автосервисе оказывают
влияние
• норма расхода материальных ресурсов и программа ремонта
37. Наилучшим размещением предприятия автосервиса в регионе является:
• идеальное (при одинаковой плотности населения на территории всего обслуживаемого
региона)
38. Неисправности у автомобиля могут быть:
• явные и скрытые
39. Неустойка за нарушение срока исполнения заказа в автосервисе начисляется:
• с момента истечения срока исполнения заказа
40. Обеспеченность семей легковыми автомобилями в России, по данным 1997 года, достигла
• 32 автомобиля на 100 семей
41. Оплата труда работников автосервиса производится по:
• количеству и качеству затраченного труда
42. Определяющим при расчете необходимого количества оборудования и работников предприятия
автосервиса является:
• трудоемкость ремонтных работ и услуг
43. Основные категории бухгалтерского баланса обозначают как:
• актив и пассив
44. Основные категории финансового плана предприятия называются:
• доходы и расходы
45. Основным хозяйственным звеном в автосервисе является:
• предприятие
46. Основными источниками ресурсов предприятия автосервиса являются:
• прибыль и амортизационные отчисления
47. Под качеством обслуживания потребителей в автосервисе понимается:
• соответствие затрат времени заказчиков на получение услуг установленным нормативам
48. Под культурой обслуживания потребителей в автосервисе понимаются:
• условия, в которых происходит процесс общения работников автосервисных услуг с
потребителем
49. Под управлением денежным оборотом, фондами денежных средств и финансовыми ресурсами
предприятий автосервиса понимается:
• финансовый менеджмент
50. Показателем эффективности текущих затрат предприятия автосервиса служат:
• затраты на 1 рубль реализации услуг
51. Постоянно применяемые надбавки и скидки к цене в зависимости от определенных условий работы
предприятий автосервиса называются:
• дифференциацией цен
52. Предприятие автосервиса для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных,
кредитных и кассовых операций открывает в банке
• расчетный счет
53. Предприятие, не выполняющее своих финансовых обязанностей по расчетам и платежам, может
быть объявлено:
• банкротом по решению суда
54. Предприятия автосервиса желательно размещать:
• максимально близко к потребителю услуг
55. При создании хозяйствующих субъектов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
источником приобретения производственных фондов, нематериальных активов и оборотных средств
служат:
• уставный капитал
56. Приватизация в отраслевой группе услуг автосервиса в настоящее время
• в основном завершена
57. Прогнозирование платежеспособного спроса проводится с целью
• обеспечения соответствия между предложением услуг и их потреблением
58. Разность между выручкой от реализации ремонтных услуг и затратами на их производство
образует:
• прибыль
59. Рассчитываться за автосервисную услугу можно
• до получения услуги, в два срока (с внесением аванса), после получения услуги,
безналичным путем
60. Рациональный режим работы предприятия автосервиса
• наиболее полно сочетает интересы населения, предприятий и работников автосервиса
61. Режим работы предприятия автосервиса — это:
• регламентированное время функционирования предприятия — количество рабочих дней в
неделю, число и продолжительность смен, перерывы на обед и между сменами
62. Резервный запас в материальных ресурсах на случай непредвиденных обстоятельств в работе
предприятия автосервиса может достигать:
• 20-30%
63. Резервный запас ресурсов из-за возможных отклонений в ходе выполнения намеченной
производственной программы должен составлять (в % к общему количеству):
• 10-20%
64. Результаты маркетинговой деятельности нужны для:
• формирования производственной программы и планирования хозяйственной деятельности
с целью получения желаемой прибыли
65. Реклама автосервисных услуг — это:
• система доведения до населения информации о работе предприятий автосервиса
66. Рекламное средство — это:
• носитель информации, побуждающий потребителя обращаться к услугам предприятий
автосервиса
67. Связь между автосервисом и бытовым обслуживанием населения имеет следующий вид
• автосервис входит в состав бытового обслуживания населения на правах отраслевой
группы услуг
68. Сертификат качества в автосервисе — это:
• документ установленного образца, гарантирующий определенный уровень качества
ремонтных услуг с правом беспрепятственного выхода на тот или иной рынок
69. Сертификат качества выдается тем предприятиям автосервиса, ...
• услуги которых соответствуют действующим техническим условиям и стандартам
70. Складывающаяся на рынке цена услуги, отражающая равновесие спроса и предложения,
конкуренцию производителей ремонтных работ, называется:
• свободной
71. Слагаемые культуры обслуживания на предприятиях автосервиса следующие:
• этика обслуживания, эстетика в обслуживании, реклама автосервисных услуг
72. Соблюдать установленные сроки исполнения заказов на автосервисные услуги можно, ...
• внедрив четко отлаженную систему оперативного управления производственным
процессом
73. Совокупность экономических отношений, возникающих в связи с образованием и использованием
необходимых фондов денежных средств для осуществления бесперебойного процесса производства и
реализации ремонтных услуг, означает:
• финансы предприятия
74. Создание эстетики в обслуживании владельцев автомобилей означает:
• благоприятную обстановку и комфорт, создаваемые заказчику при получении услуг,
способствующие повышению его настроения и оставляющие хорошее впечатление от
посещения автосервисного предприятия
75. Сокращать сроки исполнения заказов на автосервисные услуги можно, ...
• оснащая предприятия специальными передвижными станциями автотехобслуживания,
внедряя новую технику и технологию производства ремонтных услуг, совершенствуя
организацию и стимулирование труда работников и др
76. Соотношение полученного эффекта и произведенных затрат на предприятиях автосервиса
определяет:
• эффективность хозяйственной деятельности
77. Специализированное подразделение автосервиса
• призвано удовлетворять потребности населения обслуживаемого региона в определенных
видах автосервисных услуг — мойке, шиномонтаже, диагностике, ремонте, техническом
обслуживании, окраске кузова и пр
78. Спрос на услуги предприятий автосервиса — это:
• форма проявления потребности в автосервисе, обусловленная платежеспособностью
владельцев автомобилей
79. Спрос населения на автосервисные услуги
• неравномерен во времени и на территории
80. Срок ремонта автомобиля — это:
• время с момента приема заказа (оформления договора) на техническое обслуживание и
восстановление автомобиля до момента выдачи его уже в исправном виде владельцу
81. Стимулирование деятельности работников автосервиса предполагает:
• поощрение и побуждение к труду
82. Стоимость автосервисной услуги определяется:
• общественно-необходимыми (среднеотраслевыми) затратами труда (рабочего времени) на
оказание услуги
83. Технический контроль качества ремонтных работ по охвату объектов подразделяется на:
• сплошной и выборочный
84. Технический контроль качества ремонтных работ по характеру применяемых технических средств
подразделяется на:
• ручной, механизированный и автоматический
85. Техобслуживание автомобиля — это:
• объективно необходимый процесс приведения автомобиля в технически исправное
состояние
86. Укрупнение предприятий автосервиса определяется:
• объемом спроса, радиусом зоны обслуживания и прочими региональными факторами
87. Улучшение обслуживания населения в автосервисе может достигаться использованием
• всех имеющихся возможностей для наиболее полного удовлетворения потребностей
населения в автосервисных услугах
88. Универсальные по своему назначению предприятия автосервиса нужны
• в дополнение к фирменным
89. Уровень цен на услуги автосервиса должен быть:
• оптимальным
90. Утилизация автомобилей необходима
• в обязательном порядке, так как от этого выигрывает все общество
91. Фирменным автосервисным обслуживанием считается такое, когда
• фирменные станции технического обслуживания и ремонта административно и финансово
подчинены заводам-изготовителям
92. Функции, которые выполняет реклама автосервисных услуг, следующие:
• экономическая, социальная и воспитательная
93. Цена автосервисной услуги — это:
• денежное выражение ее стоимости
94. Цена, установленная на основе соглашения (компромисса) между предприятием автосервиса и
владельцем автомобиля называется:
• договорной
95. Цены на автосервисные услуги в условиях рынка бывают:
• свободными и договорными
96. Экономия имеющихся производственных ресурсов, которая выражается приростом прибыли
предприятия автосервиса, определяет:
• экономический эффект
97. Этика обслуживания на предприятии автосервиса — это:
• вежливое, внимательное и доброжелательное отношение работников автосервиса к
посетителям (потенциальным заказчикам)
98. Эффективной считается деятельность предприятия автосервиса, в результате которой
• наиболее полно удовлетворяются потребности людей в автосервисных услугах и
достигается прибыль, достаточная для нормального развития самого предприятия
99. Эффективность, определяемая с целью выбора наилучшего варианта развития и
совершенствования хозяйственной деятельности предприятия автосервиса как отношение получаемого
экономического эффекта к приведенным затратам, считается:
• сравнительной экономической эффективностью
100. Эффективность, рассчитываемая по каждому варианту развития и совершенствования
хозяйственной деятельности предприятия автосервиса путем деления получаемого экономического
эффекта на сумму инвестиций (капитальных вложений), определяется как:
• общая

ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 18.191.186.72


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024