Вопросы и ответы теста по Гостиничному делу
1. "Звездная" система классификации гостиниц, распространенная в большинстве стран, основана на национальной классификации • Франции 2. "Ведущие отели мира" — это ____________________, занимающаяся(-ееся) определением лучших отелей мира. • международная корпорация 3. "Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов" приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум) 1 звезда • 4 4. "Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов" приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум) 2 звезды • 6 5. "Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов" приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум) 3 звезды • 8 6. "Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов" приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум) 4 звезды • 12 7. "Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов" приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум) 5 звезд • 20 8. Cамым распространенным в мире и относительно дешевым вариантом размещения в так называемых негостиничных объектах являются: • кемпинги 9. Английское слово "hospitality” (гостеприимство) происходит от старофранцузского "hospice”, что означает: • странноприимный дом 10. Аренда стала популярной в гостиничной индустрии в: • 50-60 годы 11. Балльная система, в основе которой лежит оценка гостиниц экспертной комиссией называется также • индийской 12. Большая часть молодежных домов (хостелов) расположена в: • странах Западной Европы 13. Большинство крупнейших отелей мира сосредоточены в: • Лас-Вегасе 14. В ассоциацию "Реле и Шато", основанную во Франции, входят отели в ____________________ странах мира. • 40 15. В Великобритании классность гостиницы удостоверяют: • короны 16. В Великобритании основные гостиничные цепи составляют приблизительно ____________________ гостиничной индустрии. • 25% 17. В гостиницах "5 звезд" время для завтраков в зале ресторана продлевается до ... • 11 часов 18. В гостиничном хозяйстве во всем мире занято примерно: • 50 млн. человек 19. В Греции пользуется популярностью ____________________ система классификации. • "буквенная" 20. В Европе самым большим владельцем гостиничных консорциумов является: • Франция 21. В Китае гостиницы двух-, трехзвездного уровня называются: • "домами для гостей" 22. В мировом гостиничном фонде по принципу продолжительности пребывания в гостинице можно выделить ____________________ главные(-х) группы. • 2 23. В настоящее время в мире насчитывается отелей различного уровня более: • 300 тысяч 24. В начале 90-х гг. доля туризма уже составляла более ____________________ мировой торговли товарами и услугами. • 10% 25. В начале 90-х годов туризм занял ____________________ место в мировой торговле товарами и услугами. • III 26. В Португалии гостиницы подразделяются на ____________________ категорий. • 8 27. В России реально требованиям высшей четырех-пятизвездочной категории отвечает ____________________ гостиниц. • 15-17 28. В самой крупной международной гостиничной цепи "Cendant Corp" насчитывается ____________________ гостиниц (на 1997 г.). • 5566 29. Возглавляет работу гостиничного комплекса • генеральный директор (генеральный менеджер) 30. Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с: • Древним Римом 31. Второе место по развитию тайм-шера после США занимает: • Европа 32. Главными компаниями отелей — казино считаются: • Promus Group и Hilton Hotels 33. ГОСТ Р50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий" установил ____________________ категорий(-и) для ресторанов и баров. • 3 34. Гостиничная индустрия США состоит из ____________________ отелей и мотелей. • 44700 35. Гостиничную службу общественного питания возглавляет: • директор 36. Деятельность по подтверждению соответствия качества обслуживания в гостиницах установленным требованиям определяется как ____________________ гостиниц. • сертификация 37. За единицу времени пользования услугами в тайм-шер индустрии принимается: • одна неделя 38. Из перечисленного ниже, в качестве кредиторов гостиничных комплексов могут выступать: • инвестиционные банки • инвестиционные компании • коммерческие банки • корпорации • отдельные заинтересованные предприниматели • сберегательные банки • страховые компании 39. Из перечисленных вариантов, рестораны бывают следующих категорий: • полносервисные • специализированные 40. Из перечисленных видов услуг, основные группы услуг гостиничного комплекса включают в себя: • бытовое обслуживание • досуг • питание • размещение 41. Из перечисленных данных, в сертификате соответствия указывается: • код услуги • наименование исполнителя услуги • орган по сертификации • срок действия сертификата 42. Из перечисленных категорий, для гостиничных номеров установлены следующие категории: • "вторая" • "высшая" • "первая" • "третья" • "четвертая" 43. Из перечисленных разрядов, турбазы, кемпинги и туристские приюты имеют разряды: • А • Б • В 44. Из перечисленных служб и единиц персонала, менеджер по размещению руководит: • администраторы • бюро обслуживания • бюро регистрации • гардеробщики • кладовщики камеры хранения • портье • служба бронирования • швейцары 45. Из перечисленных стран, самыми дорогими европейскими странами считаются: • Великобритания • Франция • Швейцария 46. Из перечисленных функций, служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с: • бронирование номеров • отправка туристов домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура • прием туристов • размещение по номерам • расчеты при выезде из гостиницы • регистрация туристов 47. Из перечисленных функций, служба эксплуатации номерного фонда обеспечивает: • обслуживание туристов в номерах • поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния номеров • техническое обслуживание и ремонт жилых и вспомогательных помещений • уборка и вывод из эксплуатации номеров для косметического или планового ремонта 48. Из перечисленных целей, основными при создании консорциумов независимых гостиниц являются: • поддержание конкурентоспособности наравне с крупными гостиничными цепями • сохранение специфики каждой гостиницы 49. Индустрия гостеприимства — это сфера предпринимательства, предоставляющая ... • питание и жилье вместе с сопутствующими услугами 50. Качественным параметром стандарта гостиниц является ____________________ разрядности. • категория 51. Коммерческая служба занимается вопросами • маркетинговой политики и финансового анализа 52. Конфедерация национальных ассоциаций гостиниц и ресторанов Европейского экономического сообщества имеет следующую аббревиатуру: • ХОРТЕК 53. Крупнейшей в мире гостиничной корпорацией является: • Holiday Inns (Holiday Corporation) 54. Крупнейшей группой гостиничных цепей во Франции является группа • Accor 55. Курорты тайм-шер есть в ____________________ странах. • 75 56. Метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью называется: • франчайзингом 57. На долю гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга приходится ____________________ от общих доходов гостиничных предприятий с иностранным участием. • 94% 58. На развитие мировой гостиничной индустрии оказали влияние процессы, проходившие в средневековой • Англии 59. Наиболее дешевыми в США считаются гостиницы • бюджетные 60. Наибольшее число работников занято в гостиничном хозяйстве • развивающихся стран 61. Наибольшим объемом номерного фонда располагает: • европейский регион 62. Наличие зала для завтраков не обязательно в гостиницах: • 1-2 звезды 63. Обеспечивают функционирование систем энергообеспечения, кондиционирования, теплоснабжения в гостинице ____________________ службы. • инженерные (технические) 64. Общепризнанным мировым лидером индустрии развлечений является: • Лас-Вегас 65. Одна из крупнейших гостиничных групп Accor управляет следующими гостиницами: • Pullman, Sofitel, Novotel, Ibis 66. Одна из первых гостиниц в Европе, "Отель Генриха IV", была построена в городе Нанте в: • 1788 году 67. Одна из самых уникальных гостиниц мира — Treetops Hotel — находится в: • Кении 68. Определение соответствия конкретной гостиницы и ее номеров критериям или стандартам обслуживания — это ____________________ гостиниц. • классификация 69. Организацию познавательного и развлекательного туризма обеспечивает: • туристско-экскурсионная гостиница 70. Отклонение в уровне цен на размещение в отелях в различных странах составляет: • от 1000% до 2600% 71. Первое место в рейтинге популярности среди зимних направлений у европейских туристов занимают: • острова Юго-Восточной Азии 72. Первой гостиницей, открытой в США, был "City Hotel" в: • Нью-Йорке 73. Первый американский мотель был построен в 1925 г. в: • Калифорнии 74. Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно- или двухместными номерами — спальными отсеками, в которых имеются также помещения для переодевания, общая кухня и общий туалет — это: • ротель 75. Площадь номеров, доля одноместных номеров, однокомнатных и многокомнатных номеров, наличие коммунальных удобств в номерах и этажах, комфортность номеров определяется как ____________________ номерного фонда. • характеристики 76. По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день Санкт-Петербург занимает ____________________ место в мире по привлекательности для туристов. • 8 77. По комфортабельности гостиницы в США делятся на: • 5 категорий 78. По расходам туристов первое место в мире занимает: • США 79. Подача завтраков в специальном зале с 7 до 10 часов утра (не исключая возможности подачи завтрака в номер) должна быть предусмотрена в гостиницах, начиная с категории: • 3 звезды 80. Подводный отель на Великом барьерном рифе находится в: • Австралии 81. Подтверждение органом по сертификации соответствия реализованных услуг требованиям безопасности жизни, здоровья туристов, сохранности их имущества и т.д. называется: • обязательной сертификацией 82. Постельное белье (кроме полотенец) меняют 2 раза в неделю в гостиницах категории: • 1-2 звезды 83. Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал формироваться с: • 1993 года 84. Самой маленькой в мире гостиницей считается подводная мини-гостиница • во Флориде (США) 85. Самый высокий отель мира находится в: • Сингапуре 86. Самый высокогорный отель мира расположен на одном из хребтов • Гималаев 87. Самым крупным отелем в мире является: • "Ambassador City Jomtien" 88. Система молодежных домов (хостелов) возникла в: • 1949 году 89. Совокупность настоящих и потенциальных потребителей индустрии гостеприимства — это: • рынок гостиничных услуг 90. Совокупность основных и вспомогательных зданий и сооружений, предназначенных для предоставления туристам полного комплекса услуг, — это: • гостиничный комплекс 91. Согласно ГОСТу, мотели имеют ____________________ категории. • 4 92. Согласно действующим в Российской Федерации нормативным документам по туризму и гостеприимству, классификация гостиниц (мотелей) вместимостью не менее ____________________ номеров осуществляется по категориям. • 10 93. Сокращение числа гостиниц в России наблюдается с: • 1992 года 94. Среди наиболее известных пионеров гостиничной индустрии начала XX века были: • К. Хилтон, Э. Стэтлер, Дж. Марриотт, Ц. Ритц 95. Стандарт — это нормативный документ, содержащий ... • правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, доступный широкому кругу потребителей 96. Тайм-шер индустрией занимаются такие корпорации как: • Hilton, Marriott, Sheraton
|