Тест Экономика организацииВсего вопросов: 26 с сайта StudentMAN.ru
Красный цвет соответствует правильному ответу. 1. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности:1. Акционерное общество; 2. Совместное предприятие; 3. Концерны; 4. Малые предприятия;
2. Что отражает понятие "предложение"?1. Структуру товара на рынке; 2. Стоимость товара для реализации; 3. Количественную оценку товара на рынке; 4. Номенклатуру продукции, представленную на рынке;
3. Что отражает понятие "спрос"?1. Количество продавцов на рынке; 2. Стоимость товара, представленного на рынке; 3. Количество товара на рынке; 4. Совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспособности покупателя;
4. Экономика предприятия - это:1. Избранная технология производства; 2. Соотношение ресурсов на входе и выходе; 3. Состав и квалифицированный уровень кадров;
5. В состав оборотных средств предприятия входит:1. Запасы материалов, запасных частей, топлива, готовой продукции на складе; 2. Оборотные фонды и фонды обращения; 3. Оборудование цехов, готовая продукция на складе; 4. Производственные запасы, незавершенное производство, фонды обращения, расходы будущих периодов;
6. К типам производственной системы относятся:1. Предметный; 2. Технологический; 3. Массовый; 4. Смешанный; 5. Серийный;
7. Главная цель рекламы:1. Рост объема производства продукции; 2. Формирование спроса на конкретный вид продукции; 3. Повышение качества; 4. Снижение затрат на производство;
8. Уровень использования основных производственных фондов характеризуют?1. Фондоотдача, фондоемкость; 2. Фондовооруженность труда; 3. Производительность труда;
9. Амортизация основных фондов - это1. Износ основных фондов; 2. Процесс перенесения стоимости основных фондов на себестоимость изготовляемой продукции; 3. Восстановление основных фондов; 4. Расходы на содержание основных фондов;
10. Стандартизация и унификация - это предпосылки:1. Концентрации; 2. Специализации; 3. Кооперирования; 4. Комбинирования;
11. Деление расходов на постоянные и переменные производится с целью:1. Повышения технического уровня производства; 2. Определение для каждой конкретной ситуации объема реализации, обеспечивающего безубыточную деятельность; 3. Выделения цеховой, производственной и коммерческой себестоимости;
12. Базой для составления производственной программы является план производства продукции:1. В натуральных измерениях; 2. В стоимостных измерителях; 3. В трудовых измерителях;
13. В качестве основных документов для финансового анализа являются:1. Бухгалтерский баланс; 2. Отчет о прибыли и убытках; 3. Сведения об инвестициях; 4. Сведения о финансовом состоянии организации;
14.
Рассматривая модель линейной зависимости общих переменных издержек от
объемов производства, можно утверждать, что от объемов производства не
зависят1. Средние переменные издержки; 2. Средние постоянные издержки; 3. Средние валовые издержки; 4. Общие валовые издержки;
15. В состав арендной платы входят:1. Отчисления от объема продаж; 2. Амортизационные отчисления; 3. Стоимость материальных ресурсов; 4. Часть прибыли; 5. Какие-либо другие составляющие;
16. Объектами управления являются:1. Маркетинг; 2. Материальные ресурсы; 3. Производство; 4. Капитал; 5. Финансы;
17. Рентабельность продукции определяется1. Отношением балансовой прибыли к объему реализованной продукции; 2. Отношением прибыли от реализации к выручке от реализации (без НДС и акциза); 3. Отношением балансовой прибыли к средней стоимости имущества предприятия; 4. Отношением балансовой прибыли к средней стоимости основных фондов и материальных оборотных средств;
18. Прибыль предприятия может быть рассчитана как:1. Доходы минус налоги и амортизация; 2. Доходы минус заработная плата; 3. Доходы минус затраты на сырье и материалы; 4. Доходы минус совокупные издержки;
19. Какой из нижеперечисленных доходов называют предельным?1. Выручку от реализации всей продукции; 2. Приращение валового дохода от продажи дополнительной единицы продукции; 3. Доход, рассчитанный на единицы данной продукции;
20.
Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами,
контролирующими рынок, то такая структура рынка называется1. Совершенной конкуренцией; 2. Монополистической конкуренцией; 3. Монополией; 4. Олигополией;
21. Какой показатель не участвует в формировании оптовой цены предприятия?1. Уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам; 2. Себестоимость единицы продукции; 3. Уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости;
22. Увеличение реальной заработной платы приводит1. К увеличению индивидуального предложения труда; 2. К уменьшению индивидуального предложения труда; 3. Сначала к увеличению индивидуального предложения труда, затем к его уменьшению; 4. Сначала к уменьшению индивидуального предложения труда, затем к его увеличению;
23. Что должно учитываться в первую очередь при организации работы по улучшению качества товара:1. Возрастание цен на комплектующие изделия для производства товара; 2. Снижение объема производства; 3. Динамика изменения потребностей в товаре; 4. Изменение географии рынка товара;
24. Понятие "коммерческая эффективность" инвестиционного проекта характеризует:1. Результаты от осуществления проекта за расчетный период; 2. Превышение доходов федерального или местного бюджета над расходами в связи с осуществлением инвестиционного проекта; 3. Финансовые, социальные, экологические последствия реализации проекта; 4. Соотношение финансовых затрат и результатов от реализации проекта для его непосредственных участников;
25. Какие организации признаются коммерческими?1. Любые организации, имеющие самостоятельный баланс или смету; 2. Любые организации, получающие прибыль, независимо от целей своей деятельности; 3. Организации, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли;
26. Какой из источников не используется при выплате кредита?1. Прибыль; 2. Амортизационные отчисления; 3. Выручка от реализации имущества; 4. Фонд социального развития;
Красный цвет соответствует правильному ответу.
|