Вопросы и ответы теста по Этике делового общения
1. «Вы — подход» в начале деловой беседы используется для того, чтобы ...
• лучше понять собеседника
2. «Европейский стандарт» разговора по телефону равен ____________________ минутам.
• трем
3. «Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» — это правила ...
• привлечения внимания слушателей
4. «Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не
проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» — это ____________________
участников обсуждения.
• типы
5. Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
• том, что связывает партнеров
6. Альтернативные вопросы предоставляют не более ____________________ вариантов выбора.
• трех
7. В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов
базируется на такой общечеловеческой ценности как:
• свобода
8. В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его
недостатков — это проявление принципа ...
• терпимости
9. В деловой этике осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение
придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие:
• тактичности и деликатности
10. В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств,
признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность — это
проявление принципа ...
• справедливости
11. В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол:
• краткий и полный
12. В конце деловых переговоров перед партнером следует поставить:
• нерешенные вопросы
13. В начале делового совещания необходимо сразу:
• согласовать правила работы
14. Важнейшее правило гласит: все абстрактное при публичном выступлении следует представлять
наглядно, с помощью
• метких примеров, сравнений, подробностей
15. Ваши идеи согласуются с идеями других, учитывается мнение всех участников совещания — такое
ведение совещания предполагает:
• дипломатический стиль
16. Вербальное общение осуществляется при помощи
• слов
17. Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание
деловых контактов, стимулирование — это ____________________ деловой беседы.
• функции
18. Взять в свои руки управление ходом переговоров позволяют вопросы
• направляющие
19. Видение себя глазами партнера по общению — это:
• рефлексия
20. Визуальный контакт осуществляется при помощи
• взгляда
21. Внутреннее отношение собеседников к партнеру и деловой беседе создается:
• первыми двумя — тремя предложениями
22. Во время публичного выступления интерес слушателей должен:
• расти
23. Во многих случаях, имидж — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно
правильного выбора своей ...
• модели поведения
24. Вопросы для обдумывания позволяют:
• создать атмосферу взаимопонимания
25. Вопросы для ориентации задаются для выяснения
• сменилась ли точка зрения партнера
26. Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают
целый комплекс новых проблем, это вопросы ...
• переломные
27. Встречные вопросы направлены на ____________________ разговора.
• сужение
28. Вступление, изложение, доказательство и заключение — это четыре основных ...
• части выступления
29. Выбор доводов при доказательстве тезиса определяется:
• задачами спора
30. Выбор стиля руководства зависит от:
• ситуации и целей совещания
31. Выяснить, каковы факты и как их оценивают присутствующие, должен:
• ведущий совещания
32. Главным психологическим фактором публичного выступления является:
• оратор
33. Главными требованиями к телефонному общению являются:
• краткость и содержательность
34. Деловая этика представляет собой ...
• совокупность принципов поведения людей
35. Деловые люди должны уметь пользоваться риторическим инструментарием, т.е. обладать набором
коммуникационных
• эффектов
36. Для кратковременных деловых контактов используется метод
• прямого подхода
37. Для людей, занятых дружеской непринужденной беседой, характерно расположения за столом
• угловое
38. Для успешного публичного выступления необходим
• контакт со слушателями
39. Если спор осуществляется между двумя лицами, тогда это спор ...
• одиночный простой
40. Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам
• открытости
41. За счет невербальных средств общения осуществляется коммуникаций
• от 60 до 80%
42. Заключающие вопросы направлены на:
• скорейшее положительное завершение переговоров
43. Заражение, внушение, убеждение и подражание — это способы ...
• воздействия на партнеров
44. Знание языка мимики и жестов позволяет:
• правильно понять собеседника
45. Из критериев, к любой переговорной стратегии относятся:
• быть эффективными
• не портить отношения между сторонами
• приводить к разумному соглашению
46. Из понятий, к началу деловой беседы относятся:
• возбуждение интереса
• привлечение внимания к теме
• создание благоприятной атмосферы
• установление контакта
47. Из понятий, к невербальному общению относятся:
• визуальное общение
• кинесика
• проксемика
• просодика
48. Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области
• кинесики
49. Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их
поведение, — это:
• обратная связь
50. К решениям руководителя управленческая этика предъявляет основное требование — их:
• нравственную обоснованность
51. Коммуникативная сторона общения — это:
• обмен информацией между людьми
52. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная — это взаимосвязанные стороны, которые
характеризуют ____________________ общения.
• структуру
53. Конфликтная ситуация — это:
• основа конфликта
54. Кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, позволяет:
• метод «зацепки»
55. Менторский, одухотворяющий, конфронтационный, информационный — это:
• виды коммуникационного общения
56. Мимика выражает:
• эмоции человека
57. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми — это процесс ...
• общения
58. Модели поведения, являющиеся предметом специального изучения, — это модели ...
• этикетные и стратегические
59. Мысль, для обоснования истинности или ложности которой выстраивается доказательство,
называется:
• тезисом доказательства
60. На закрытые вопросы ожидается:
• ответ «да — нет»
61. На каждую минуту публичного выступления приходится минут подготовки
• 20-25
62. Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие
решения, завершение беседы являются основными
• этапами деловой беседы
63. Ознакомительные вопросы — это вопросы ...
• открытые
64. Определить, что собеседник говорит неправду, позволяет:
• мимика и жесты
65. Организация взаимодействия между индивидами заключается в:
• интерактивной стороне общения
66. Ориентация на совершенствование отношений в трудовом коллективе, на развитие коллективных
форм организации и стимулирование труда — это основные направления ...
• управленческой деятельности
67. Основная форма делового общения — это:
• деловая беседа
68. Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя
сформулированы в:
• моральных кодексах
69. Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных
сторон является(-ются):
• деловые переговоры
70. Открытые вопросы — это вопросы, которые ...
• требуют какой-то информации
71. Отражение фактического состояния рассматриваемого вопроса на предприятии на день и час
совещания отражает:
• протокол результатов совещания
72. Ошибки в доводах бывают двух типов:
• ложными и необоснованными
73. Передача выступающим информации широкой аудитории — это:
• публичное выступление
74. Перцептивной стороной общения является:
• восприятие друг друга партнерами по общению
75. Повторение собеседником вашего вопроса — это вопросы ...
• однополюсные
76. Подбор участников дискуссии
• является важной частью подготовки к деловому совещанию
77. Полностью расслабиться, а затем «излучить» свой гнев на некий мысленный экран и
«расстреливать» его из «лучевой пушки» — в этом состоит вариант избавления от гнева с помощью
• проецирования
78. Правила служебного этикета — это часть ...
• культуры служебного общения
79. Правильный выбор времени и места переговоров
• способствует успеху переговоров
80. Предварительное знакомство с повесткой дня и материалами для делового совещания позволяет:
• продумать выступление
81. При авторитарном стиле ведения совещания руководитель
• уверенно держит бразды правления
82. При деловом общении партнеры
• связаны интересами дела
83. При невербальном общении средством передачи информации являются:
• несловесные знаки
84. При позиционном методе ведения переговоров каждая из сторон
• отстаивает свою позицию
85. При составлении протокола должна быть обеспечена его:
• юридическая полноценность
86. При споре непременно нужно считаться с уровнем развития противника, его специальностью и ...
• психологией
87. Принцип, связанный с вызовом сопереживаний и размышлений у слушателей путем обращения к их
эмоциональной и рациональной памяти, — это принцип ...
• ассоциативности
88. Принципиальные переговоры будут успешными, если ...
• сделать разграничение между участниками и предметом переговоров
89. Проксемическое поведение включает не только дистанцию, но и взаимную
• ориентацию людей в пространстве
90. Профессиональная этика отражает особенности нравственного сознания, взаимоотношений и
поведения людей, обусловленные:
• спецификой профессиональной деятельности
91. Прямое деловое общение характеризуется:
• непосредственным речевым контактом
92. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на:
• 4 зоны
93. Реализация стратегии общения в конкретной ситуации — это:
• тактика общения
94. Русский адвокат А.Ф.Кони говорил о том, что размер волнения обратно пропорционален времени,
затраченному на:
• подготовку выступления
95. Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы
• информационные
96. Следует знать, что активно слушать человек может в среднем ____________________ минут.
• 15
97. Способ открытого коллективного обсуждения проблем — это деловые ...
• совещания
98. Стиль руководства и общения с коллективом определяется:
• этическими принципами работы руководителя
99. Стиль руководства представляет собой совокупность
• форм и методов воздействия на людей
100. Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы ...
• избегать конфронтации
101. Страх перед публичным выступлением возникает, потому что меняется наша
• роль
102. Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство — области знаний, которые охватывает
понятие:
• "риторика"
103. Термин «этика» ввел:
• Аристотель
104. Термин «этика» имеет происхождение
• древнегреческое
105. Удержать и усилить внимание слушателей можно при помощи
• средств воздействия на слушателя
106. Уподобление себя собеседнику с целью понимания его называется:
• идентификацией
107. Успешность работы фирмы зависит от ____________________ руководителя.
• деловых качеств
108. Установить тесный контакт с собеседником в начале деловой беседы позволяет метод
• снятия напряженности
109. Установление контактов, определение проблемы, целей изложения мыслей, выработка готовности
к действию — это:
• этапы процесса принятия решений в ходе делового совещания
110. Учет состава аудитории, содержания и характера выступления, объективная самооценка оратора
— это факторы, влияющие на ...
• коммуникативное общение
111. Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и ...
• деловой обязательности
112. Целостный комплекс знаков (речевых, поведенческих и т.д.), направленных на создание
определенного образа, — это:
• модель поведения
113. Цель риторических вопросов — ...
• вызвать новые вопросы или указать на нерешенные проблемы
114. Цель формального приема в начале переговоров — ...
• создать атмосферу взаимопонимания
115. Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим
определенным путем, используя стиль
• конкуренции
116. Чем больше сторон участвуют в позиционных переговорах, тем их недостатки
• становятся серьезнее
117. Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий менеджер должен владеть
техникой
• организации и проведения дискуссий
118. Чтобы дискуссия была результативной, в ней должны принимать участие
• приверженцы противоположных точек зрения
119. Чтобы определить, понимает ли вас собеседник, следует использовать вопросы
• контрольные
120. Чтобы установить, верно ли партнер по переговорам понимает положение дел, следует
пользоваться вопросами
• провокационными
121. Шаблоны поведения для защиты своего собственного «я» — это:
• защитные механизмы
122. Эмпатия — это постижение эмоционального состояния человека в форме ...
• сопереживания
123. Этика — это философская дисциплина, изучающая ...
• мораль и нравственность
124. Язык невербального общения
• зависит от типа культуры, к которому принадлежит нация