23 Апреля 2024, Вторник
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:

ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ БЕСПЛАТНО

ПОЧИТАТЬ ДЛЯ ДУШИ И РАЗУМА
Тест «Проблемы общей теории права и государства» с ответами
Тест «Хозяйственное право» с ответами
Тест «Основы искусства стран Ислама» с ответами
Тест «Маркетинговый анализ» с ответами

Радоница 2019
"Мальчик в полосатой пижаме" HD (Драма) 2008. ФИЛЬМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ !
БОЛВАНКОЙ В ТАНК УДАРИЛО
"Остров" фильм Павла Лунгина
Ирония судьбы, или с легким паром! (1975)

НОВЫЕ АНЕКДОТЫ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

Тест «Этика гражданского общества» с ответами
Вопросы и ответы теста по Этике гражданского общества

1. «Белый бизнес» — это:
• нормальный бизнес на основе урегулированных правовых, организационных,
экономических и этических норм предпринимательской деятельности
2. «Все то, что не приводит к разрушению системы, делает ее более устойчивой к внешним и
внутренним возмущениям» — смысл данного принципа высказал:
• Ницше
3. «Голосом Бога» называют:
• совесть
4. «Ноумены» бессознательного — ...
• существуют как объективно идеальное в субъективной реальности
5. «Послание к Галатам» принадлежит апостолу ...
• Павлу
6. «Проблема безбилетника» — это ситуация, связанная с ...
• безбилетным проездом
7. «Содружество» в послеконфликтном состоянии системы образуют взаимодействующие компоненты,
различия которых выходят за рамки определенных границ, где
• каждый компонент преследует свои интересы, но они не противоречат системным
интересам
8. «Эгоизмом» нередко называют:
• себялюбие
9. Антропология происходит от греческих слов «наука» и ...
• «человек»
10. Аристотель структурирует ценности в своем учении о:
• благах
11. Аристотель считал, что специфическим свойством человека, отличающим его от растений и
животных, является:
• разумность
12. В археологии для обозначения строений и т.д. сложился специальный термин:
• «материальная культура»
13. В достоинстве больше выражается:
• ценность человека
14. В исполнении морального долга проявляется автономия:
• личности
15. В марксистских текстах гражданское общество зачастую сводится к сфере:
• материальной жизни
16. В особую «предметную» область культуры сегодня выделилась:
• технология
17. В осуждении себя состоит:
• раскаяние
18. В осуществлении морального выбора субъективный фактор имеет:
• чрезвычайно большое значение
19. В результате деятельности СМИ в современном обществе происходит:
• отчуждение от нравственности
20. В самом общем смысле свобода — это отсутствие ...
• давления или ограничения
21. В своем первоначальном значении личность — это:
• маска, роль
22. В совести решения, действия и оценки соотносятся не с мнением или ожиданием окружающих, а с:
• долгом
23. В состоянии моральной воли личности резюмируются:
• этические особенности
24. В философии Канта безусловный принцип поведения называется категорическим(-ой):
• императивом
25. В чести больше выражается:
• оценка ценности человека
26. Во все времена и у всех народов мораль ассоциировалась с:
• сдержанностью
27. Возможности человека расширяет:
• познание
28. Волевое отношение личности к моральной цели определяется:
• комплексом условий и факторов
29. Вопрос о господстве человека над самим собой есть, прежде всего, вопрос о господстве разума над
• страстями
30. Вступление в гражданское общество, по Локку, означало:
• образование государства
31. Генетические факторы оказывают более значительное влияние на человеческое поведение по
мнению
• социобиологов
32. Движение потребителей носит название:
• консьюмеризм
33. Деловой этикет формируется, в первую очередь, под влиянием
• традиций и сложившихся исторических условий страны
34. Депривация — это состояние, для которого характерно явное расхождение между ...
• ожиданиями и возможностями их удовлетворения
35. Диалог «Федон» написал:
• Платон
36. Дилемму «альтруизм — эгоизм» можно иначе сформулировать как дилемму
• Я — Ты
37. Долг — это:
• превращение требований нравственности, в равной мере относящихся ко всем людям, в
личную задачу данного лица применительно к его положению в конкретной ситуации
38. Древние греки пришли к выводу, что единственное, что остается у человека после смерти, — это:
• честь
39. Если честь определяется лишь благосостоянием, то моральный почет превращается в:
• экономический
40. Жизненная позиция, в соответствии с которой удовлетворение личного интереса рассматривается в
качестве высшего блага, — это:
• эгоизм
41. Золотое правило нравственности предписывает:
• поступать с другими, как с собой
42. Идеальным состоянием субъекта, осуществляющего моральную оценку, является:
• гармония морального чувства и разума
43. Идея разделения властей была впервые выдвинута
• Локком
44. Из перечисленного, в концепции Мура, поступок характеризуют:
• не имеет места удовольствие либо страдание
• перевес страдания над удовольствием
• перевес удовольствия над страданием
45. Из перечисленного, в простых нормах нравственности, отражающих народные представления, были
закреплены:
• долг
• семья
• счастье
• труд
46. Из перечисленного, к причинам расширения неэтичной деловой практики американские менеджеры
относят:
• конкурентная борьба
• нажим со стороны руководителей
• неудачи с обеспечением должного вознаграждения за этичное поведение
• общее снижение значения этики в обществе
• усиливающееся стремление указывать уровень прибыльности в отчетах
47. Из перечисленного, к стадиям социализации личности относятся:
• первичная социализация
• послетрудовая стадия
• стадия индивидуализации
• стадия интеграции
• трудовая стадия
48. Из перечисленного, к факторам, определяющим структуру потребностей человека, относятся:
• культурный уклад
• место в социальной структуре
• мораль
• приобретенный опыт
49. Из перечисленного, к формам теневой экономики, согласно концепции Т. Корягиной, относятся:
• неофициальная (не учитываемая статистикой)
• подпольная (запрещенная законом)
• фиктивная (приписки)
50. Каждый человек занимает в социальной системе
• целый ряд позиций
51. Какие бы конкретные причины ни лежали в основе поведения противоборствующих в моральном
конфликте сторон, в конечном счете, они сводятся:
• к потребностям и интересам, которые оказываются несовместимыми
52. Кант делит практические принципы на:
• «максимы» и «императивы»
53. Кант называл личным принципом
• максиму
54. Кант подразумевал под долгом
• практически безусловную нравственную необходимость поступка
55. Кант полагал, что разумная природа отличается от всякой другой тем, что ...
• сама ставит себе цель
56. Кант понимал под царством целей систематическую связь между различными разумными
существами через
• общие им законы морали
57. Кант приходит к выводу, что быть добрым или злым зависит от человеческой
• воли
58. Кант считал, что человек и вообще всякое разумное существо существует:
• как цель сама по себе, а не только как средство для любого применения со стороны другой
воли
59. Католические теологи рассматривали производство продукта для продажи как подлежащее
• меньшему этическому осуждению, чем торговля
60. Коллективное бессознательное является:
• идентичным у всех людей, образующим всеобщее основание душевной жизни каждого
человека
61. Консенсус представляет собой ...
• согласие участников, имеющих разные интересы, к которому они приходят в результате
принятия общих целей
62. Конфликт завершается переходом системы, где он происходит, в область
• содействия, нейтралитета или в состояние катастрофы
63. Культурные явления созданы
• людьми
64. Культурные явления:
• искусственны
65. Латинский термин «moralis» (моральный) для перевода аристотелевского понятия этического
сконструировал:
• Цицеро
66. Личность вне общины, вне полиса не существовала для древних
• греков
67. М. Вебер, создавая социальную типологию личности, рассматривает специфику
• социального действия
68. Мир человека — это мир ...
• ценностей
69. Множество социальных ролей образует ролевой
• набор
70. Модальный, идеальный и базисный типы личности выделяются в:
• социологии
71. Мораль, эстетика, религия, политика и право способствуют развитию чувства
• стыда
72. Моральная деятельность — это:
• категория этики, при помощи которой во всех видах деятельности людей выделяется
нравственная сторона
73. Моральная ответственность выражает способность личности
• самостоятельно управлять своей деятельностью
74. Моральная оценка
• связана с утилитарной, но принципиально отличается от нее
75. Моральная оценка направлена на:
• отдельные поступки и деятельность в целом
76. Моральная оценка является:
• комплексной, она учитывает все компоненты поступка
77. Моральная свобода — это:
• возможность и способность субъекта определять и реализовывать свою нравственную
позицию
78. Моральное оценочное суждение характеризуется с точки зрения
• истинности и ложности
79. Моральную оценку обычно дают:
• конкретные люди
80. Моральный (добродетельный, совершенный) человек умеет властвовать над
• страстями
81. Моральный поступок — это акт объективации морального отношения ...
• в действии (бездействии) и в его результате
82. Мур утверждал, что все поступки могут быть упорядочены по некоторой шкале с точки зрения
пропорции между
• приносимой ими суммой удовольствий и страданий
83. На Западе вызревание гражданского общества традиционно осуществлялось по мере развития
• частной собственности
84. Наиболее существенным образом побуждают человека освоить ту или иную социальную роль
• собственные мотивы и интересы, внутренние побуждения
85. Нацеленность разума на высшее благо обнаруживается в:
• доброй воле
86. Начало современной экономической этике положил:
• Форд
87. Начало экономической этики положил:
• Аристотель
88. Начиная с греческой античности, мораль понималась как показатель того, насколько человек
ответствен за:
• себя
89. Небезупречные нравственные средства могут трансформировать сущность цели
• кардинальным образом
90. Нелинейность как признак морального конфликта характеризует:
• резкое изменение траектории его развития под действием внутренних факторов
91. Неприродную (надприродную, социальную) сущность человека и индивида подчеркивает понятие:
• личность
92. Несоизмеримость как признак морального конфликта характеризует:
• различие в содержании понятий, которыми оперируют его участники
93. Нравственно-свободная деятельность мотивируется убеждением
• личностно значимым
94. Нравственное и социальное развитие человека является:
• уникальным
95. Нравы — это:
• обычаи, имеющие нравственную ценность, подчеркиваемые в обществе через посредство
моральных отношений
96. Обыденное сознание
• сохраняет и передает последующим поколениям устойчивые формы организации жизни
как на осознанном, так и на неосознаваемом уровнях
97. Обычай «бить по рукам», основанный на честном слове и означающий заключение сделки, был
введен:
• русскими купцами
98. Обычай есть:
• исторически сложившаяся и распространенная в обществе форма действий,
повторяющихся в определенной ситуации
99. Один из лучших методов предотвращения дисфункциональных конфликтов — это:
• разъяснение персоналу требований к работе
100. Одним из основных понятий социологии является:
• социализация
101. Оперативный риск в конфликтной ситуации — это:
• риск, который отражает стремление участников конфликта к предвидению действий
противника и умение навязать желаемый способ действия
102. Оперативный риск в устремлениях участников конфликта
• характерен для уникальных явлений
103. Определение «Дурной человек — тот, кто следует своим склонностям и забывает свои
обязанности» сформулировал:
• Гегель
104. Осознание безусловной необходимости следования моральному идеалу называется:
• долгом
105. Отдельный, конкретный человек как единичный представитель человеческого рода — это:
• индивид
106. Отсутствие предзаданности в поведении свойственно
• людям
107. Отталкиваясь от слова «этос» в значении характера, Аристотель образовал прилагательное:
• «этический»
108. Первое, а иногда и решающее представление о человеке дает:
• внешний вид
109. Первостепенное значение российских предпринимателей в морально-психологическом плане
состоит в том, что предприниматели
• призывают к активной деятельности, выступают против настроений иждивенчества,
безысходности и безволия
110. Первые правовые документы, которые имели характер конституционных актов, появились в:
• XIII веке
111. Первые правовые документы, которые имели характер конституционных актов, появились в:
• Англии
112. Первым стал утверждать позитивную нравственную роль социально-экономических устремлений,
которые с обыденной точки зрения воспринимались как зло, ...
• Мандевиль
113. По Канту, «гипотетический» и «категорический» это два типа ...
• императивов
114. По Канту, различие между добрым и злым человеком не в том, какие мотивы действуют в том и
другом, но в их:
• субординации
115. По классификации Аристотеля, память — это:
• свойство ума
116. По классификации Аристотеля, страх — это:
• природный аффект
117. По мысли Иммануила Канта мораль неизбежно ведет к:
• религии
118. Поговорку «не обманешь — не продашь» изобрели
• люди нечестного бизнеса
119. Положение о том, что «бессознательное является духовным наследием, возрожденным в каждой
индивидуальной структуре мозга, а сознание осуществляет лишь сиюминутные ориентации»,
выдвинул:
• Юнг
120. Положение о том, что в индустриальном обществе человек отчужден не только от средств
производства и результатов трудовой деятельности, но и от других людей, сформулировал:
• Маркс
121. Понятие «конфликт» недопустимо отождествлять:
• с понятиями «противоборство», «обострение противоречий», «конфронтация»
122. Понятие свободы напрямую связано с понятием свободы:
• воли
123. Поступки предприимчивого человека определяются стремлением
• получить максимальную прибыль, не нарушая норм морали
124. Потребительское общество как историческая стадия общественного прогресса, следующая за
индустриальной цивилизацией, ...
• автоматически не преодолевает результаты порожденного ею кризиса
125. Потребность успеха удовлетворяется:
• процессом доведения работы до успешного завершения
126. Практическое значение моральной оценки выражается в осуществлении ею таких социальных
функций, как:
• регулятивно-императивная и воспитательная
127. Предписанным и достигнутым бывает:
• социальный статус
128. При компромиссном варианте социальной ответственности организации участвуют в решении
проблем, возникающих в социальной среде, чтобы ...
• повысить лояльность потребителей к производителям продукции
129. Примирять конфликтующие частные интересы помогает принцип
• взаимопользования
130. Принцип альтруизма, сформулированный О. Контом, звучит
• «Живи для других»
131. Притча о милосердном самаритянине изложена в:
• Новом Завете
132. Притча о мытаре и фарисее рассказывается в:
• Новом Завете
133. Проблема морального отчуждения личности выражается в разрыве между
• жизнью отдельного человека и развитием общества
134. Пространство морали — отношения между
• людьми
135. Протестантизм считал возможным формирование этики бизнеса
• в результате морального освящения стремления к прибыли
136. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей
организации — это:
• мотивация
137. Разные мыслители имели в виду под наслаждением, пользой, любовью к Богу, радостью познания
• высшее благо
138. Ранний капитализм обеспечил для практики «делания денег» предпринимателями их:
• моральную правомочность в обществе
139. Распространенным когнитивным клише в эпоху расцвета тоталитаризма с СССР являлось понятие:
• «враг народа»
140. Рассмотрение проблемы соотношения государства и гражданского общества с целью обоснования
материалистической концепции истории осуществлялось в:
• марксизме
141. Результат морального поступка определяется:
• морально-волевым отношением
142. Рецептивный (пассивный), эксплуататорский, накопительский и рыночный типы социального
характера выделялись:
• Фроммом
143. Российские менеджеры указывают в качестве дополнительных причин (по сравнению с
американскими) неэтичной практики ведения дел
• коррупцию, влияние организованной преступности, низкую квалификацию менеджмента,
несовершенство законодательства
144. Самое общее, родовое, ведущее свое происхождение с момента выделения homo sapiens понятие
— это:
• человек
145. Светская версия протестантской этики бизнеса
• стала составной частью западной общественной культуры
146. Свобода непосредственно связана с:
• знаниями
147. Свобода человека выражается в свободе
• выбора
148. Система конституционализма начала формироваться в эпоху:
• Просвещения
149. Систематизация социальных ролей на основании пяти характеристик была произведена:
• Парсонсом
150. Ситуация, когда в личный интерес индивида входит исполнение нравственных требований и
содействие общему благу, называется:
• разумным эгоизмом
151. Совершенствование — потенциально
• бесконечно
152. Согласно Канту, воля мыслится как способность определять самое себя к совершению поступков,
...
• сообразно с представлением о тех или иных законах
153. Согласно Канту, долг есть законодательство для наших поступков, которое может быть выражено
в императивах
• категорических
154. Согласно Канту, категорический императив «поступай только согласно такой максиме,
руководствуясь которой ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом»,
является:
• единственным
155. Согласно Канту, основанием достоинства человека и всякого разумного существа является:
• автономия
156. Согласно модели Портера-Лоулера, результаты работы сотрудника зависят от:
• затраченных усилий, способностей и характерных особенностей человека, осознания им
своей роли в процессе труда
157. Согласно Платону, калакагатия — это:
• прекрасно-доброе
158. Согласно Форду, суть экономической этики заключается в мысли о том, что произведенный
продукт есть:
• не просто реализованная «деловая теория», а теория, цель которой создать из мира вещей
источник радостей
159. Социальная роль распадается на:
• ролевые ожидания и ролевое поведение
160. Социальная роль является частью
• социального статуса
161. Социальным лидером становления гражданского общества в России явилась:
• интеллигенция
162. Социетальная система — это система, которая ...
• на высшем (общественном) уровне объединяет в единое функциональное целое
социальные структуры и объекты, отношения между индивидами и группами
163. Способность испытывать чувство страха перед опасностью сама по себе является:
• ни моральной, ни аморальной
164. Способность переживать неисполненность долга называется:
• совестью
165. Справедливость основывается на ограничении
• эгоизма
166. Субъективное моральное отношение, проявляющееся в действии или бездействии, есть отношение
• волевое
167. Термин «этика» происходит от древнегреческого слова
• «этос»
168. Тип личности, наилучшим образом отвечающий потребностям современного этапа общественного
развития, называется:
• базисным
169. Тип личности, реально преобладающий в данном обществе, называется:
• модальным
170. То, что ценно для человека как такового вообще и отвечает его назначению, Аристотель называл:
• высшим благом
171. Трансцендироватъся означает:
• выходить за пределы
172. Требования долга
• самоценны
173. Труд на благо своей земли и борьба за нее — это главные черты ...
• патриотизма
174. Универсальным регулятором политических конфликтов и противоречий в правовых государствах
стал:
• закон
175. Утилитаризм — это принцип поведения, который выражается ...
• в подчинении всех поступков получению пользы, выгоды, эгоистическому расчету
176. Учение о ценностях называется:
• аксиологией
177. Фома Аквинский считал, что большинство форм торговли, осуществляемой с целью извлечения
прибыли, ...
• являются обязательно аморальными
178. Форд провозгласил примат производства над
• прибылью и торговлей
179. Формулой успеха западных предпринимателей служит:
• преуспевание = профессионализм + порядочность
180. Французский мыслитель Ж.-Ж. Руссо сравнивал отказ от свободы с отказом от:
• уважения
181. Человек, совершающий бескорыстные действия, направленные на благо другого человека, — это:
• альтруист
182. Честь человека поддерживается его почтением к:
• другим
183. Эгалитаризм — это концепция ...
• об устранении социальных различий и неравенства путем введения всеобщей
уравнительности
184. Эгоизм как социальное качество личности обусловливается характером таких общественных
отношений, в основе которых лежит:
• полезность
185. Эгоизм происходит от слова, означающего
• «я»
186. Экономический, политический, духовный аспекты имеет
• свобода
187. Эпоха Ренессанса выдвигает на передний план
• самосознание
188. Эффект «выученной беспомощности» вырабатывается при:
• тоталитаризме

ЭТИКА
ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 3.138.141.202


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024