|
Главная » 2009 » Июль » 30 » КАДРОВИКИ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О КАНДИДАТАХ
КАДРОВИКИ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О КАНДИДАТАХ | |
Сегодня рекрутеры все активнее используют интернет для сбора информации
о кандидатах. В ваших силах не только привлечь их внимание к своей
персоне, но и создать негативное впечатление, которое у потенциальных
работодателей может сложиться относительно вашей кандидатуры.
Согласно
данным исследования, проведенного компанией ExecuNet, 77% рекрутеров
используют поисковики для сбора информации о кандидатах. Среди них 35%
утверждают, что отказались от рассмотрения кандидатуры из-за
информации, найденной в интернете (для сравнения: в прошлом году тот же
показатель составлял 26%). По оценке журнала BusinessWeek, доля
рекрутеров, использующих поисковики и социальные сети для всесторонней
оценки кандидатов, достигает 87%.
Ваше
оружие по привлечению внимания рекрутеров - это сайты социальных сетей
и профессиональные блоги. Прежде всего, вас будут искать по
имени, а профайлы в социальных сетях, особенно профессиональных, как
правило, появляются на первых страницах поисковика. Чтобы быть
замеченным, вы должны размещать информацию и регулярно генерировать
контент, при этом не забывая оценивать его с точки зрения того, как он
выглядит в глазах рекрутера.
Джейсон Флейшер, рекрутер Abacus
Group, говорит, что резюме кандидата помогает сформировать первое
впечатление о нем, а анализ его активности в социальных сетях помогает
дополнить и «оживить» образ специалиста. Однако поиск рекрутеры не
всегда осуществляют по имени кандидата, иногда для этого используются
определенные ключевые слова. Ваша задача - позаботиться о том, чтобы
эти слова, наиболее четко и понятно характеризующие вашу
профессиональную деятельность, были указаны в вашем профайле в
социальной сети. Для этого, по мнению Флейшера, подходят и те слова,
которые часто используются для описания вакансий, и те, что наиболее
часто употребляются в той сфере, где вы работаете.
Помимо
перечисленных выше способов быть представленным в сети, вы можете
создать собственный сайт, где сможете собрать вместе весь
свой интернет-контент - добавить ссылки на блог, профили в социальных
сетях и др.
Важно
помнить, что весь контент, который вы размещаете в интернете от своего
имени, - комментарии в дискуссиях, записи в блоге, фотографии и пр. -
может как упрочить вашу репутацию в глазах рекрутера, так и
безвозвратно ее загубить. Дело в том, что устранить «следы»
неподобающего контента НЕВОЗМОЖНО.
По словам Энди Била,
соавтора книги «Radically Transparent: Monitoring and Managing
Reputations Online», довольно часто компрометирующий контент
публикуется самим пользователем. Он рекомендует не
рассказывать всему миру все подробности своей жизни. Рекрутеры отказывают некоторым по
причине того, что те нелестно отзывались о своих предыдущих
работодателях или своем собственном опыте и профессионализме.
Чтобы
оценить, как выглядит ваше присутствие в сети, регулярно задавайте
поиск по своему имени. Так вы сможете понять, каким вас видит рекрутер.
Также не забывайте вести прицельный поиск по своему имени в блогах и
новостях - Вы можете обнаружить, что вы не единственный источник
информации о себе любимом.
Что делать, если вы нашли информацию,
которая может скомпрометировать вас в глаза рекрутера, и это не
собственноручно изготовленный компромат? Энди Бил советует отнестись к
подобным случаям со всей серьезностью и, если обвинения ложны или
сведения искажены, требовать исправлений. Причем именно исправлений в
оригинале записи, а не опровержения в виде еще одной. По его словам,
90% блоггеров исправляют нелицеприятную запись, если им указывают на
отсутствие подтверждающих фактов. Вы также можете вытеснить негативную
информацию о себе в результатах поиска, генерируя больше собственного
позитивного контента в личном блоге, на своем сайте или в социальной
сети.
Работая над своим сетевым образом, не переусердствуйте.
Джейсон Флейшер говорит, что фотография, на которой вы пьете пиво на
свадьбе - не повод для беспокойства. Если вы любите повеселиться, это
еще не означает, что вы не умеете хорошо трудиться. И будет лучше, если
вы продемонстрируете окружающим не выхолощенный образ профессионала, а
индивидуальность, обладающую разносторонними интересами.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/389615/cat/84/
За вежливый Интернет Каждый раз, когда после очередной попытки ввести цензуру, добрая
четверть Интернета начинает крыть матом. Друзья, вы когда-нибудь пробовали
тушить костёр спичками? Скажете, что это глупо? Так здесь то же самое!
Интернет мешает. Ещё
бы ;) Все что попало в сеть уже не удалить. Можно попытаться
преследовать, но это еще больше подстегнёт копирование. Кому он мешает?
Да всем, чьи секреты представляют интерес: политикам, известным людям,
компаниям, государствам. Такие сайты, как wikipedia, wikileaks и им
подобные уже давно стали хуже занозы в заднице для множества
влиятельных людей.
Им нужен полный контроль.
Для них это вопрос выживания. Но как? Не для всех подходит китайский
вариант: просто взять и запретить без особых прелюдий. Для многих
политиков такой шаг будет замечательным подарком врагу. Нужен обходной
путь. Что-то такое, под чьим прикрытием можно решить свои проблемы.
Им нужен повод.
И мы, друзья, его даём: клевета, оскорбления, травля (хакерство,
пиратство - тоже, но это уже выходит за рамки этого топика). Этого
добра у нас выше крыши. Действующие законы в виртуальной части слишком
расплывчаты, но есть общепринятая мораль, согласно которой всё
вышеперечисленное - плохо. Сложив повод, слабость законов и мораль
можно получить отличный план: теперь это уже не борьба со свободой
слова, а борьба с общепринятым злом, размеры которого потрясают. И
способ вполне логичный - усовершенствовать слабые законы. А уж
протащить под этим предлогом нужные поправки - дело техники.
Что делать?
Наверняка вы видели, как умные преступники в фильмах все делают строго
по закону, не давая ни малейшего повода для атаки. Мы не преступники,
но ситуация та же: если вам нравится свобода информации в сети, если
вам не нравится китайский фаервол, если вы не хотите регистрировать
блог по паспорту, будьте предельно вежливыми и хорошими! Обойдитесь без
оскорблений, избегайте клеветы, игнорируйте всякие попытки кого-то
затравить, особенно, когда дело касается известных в реальной жизни
людей. Держите себя в руках! Возможно, мы не сможем остановить цензуру,
но задержать её нам по плечу. (кроме того есть масса способов сделать
всё то же самое в вежливом тоне, не переходя границу)
План действий:
- Начните с себя: не делайте того, что в реальной жизни считается плохим поступком.
- Не поддерживайте других, если они решили, что в интернете можно всё. Не одобряйте. Не плюсуйте.
- Тем более не призывайте к таким действиям.
- Если не лень, объясните в чем связь между грязью в сети и усилением цензуры своему виртуальному окружению.
- Наслаждайтесь и цените то, что мы имеем, пока не потреряли :)
Соль: Чем вежлевее и добрее будет Интернет, тем позже придет глобальная цензура. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/389397/cat/10/Переписку сотрудников отслеживают более четверти работодателейБолее четверти (28%) российских компаний контролирует переписку своих
сотрудников по корпоративной электронной почте, 7% отслеживают
коммуникации при помощи интернет-мессенджеров, а 3% – общение по
скайпу. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским
центром рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru) среди 500 представителей российских предприятий и организаций.
Электронная почта уже давно перешла из разряда привилегии в статус
основных средств коммуникации. Помимо этого у каждой компании есть своя
внутрикорпоративная почта, которая является не столько индикатором
солидности организации, сколько вынужденной необходимостью. В целях
сохранения коммерческой тайны (а также для контроля деятельности
сотрудников) переписку, осуществляемую по корпоративной почте,
отслеживают 28% отечественных компаний.
Общение, осуществляемое работниками с помощью «аськи» и скайпа, волнует
руководство компаний заметно меньше (7% и 3% соответственно).
Неудивительно, что контролировать сотрудников чаще предпочитают в
крупных компаниях. Как правило, у таких фирм для этого больше
возможностей. И если среди небольших организаций (численность персонала
до 50 человек) всю электронную корреспонденцию (почту, мессенджеры,
скайп) отслеживает менее трети (30%), то среди работодателей, у которых
трудится свыше 5000 человек, – более половины (52%).
Тем не менее, 59% компаний вообще не контролируют переписку,
осуществляемую сотрудниками на рабочих местах. «Мы доверяем своим
сотрудникам»; «А зачем ограничивать людей в общении? Если человек не
умеет работать, то никакие ограничения не помогут», – комментирую они.
Больше всего доверия к своим сотрудникам проявляют компании, в которых
работает от 100 до 500 человек (67%).
В 13% отечественных организаций проблема контроля переписки решается
просто – работающие в этих организациях люди лишены возможности
пользоваться электронными средствами коммуникации. Чаще всего подобная
ситуация складывается в небольших компаниях (до 50 сотрудников) – 22%.
«Специфика работы не подразумевает наличия электронных средств
коммуникации», – комментируют представители этих организаций.
Зная возможности своих работодателей, большая часть работников (59%)
предпочитает не использовать корпоративную почту в личных целях.
«Рабочая почта для того и существует, чтобы общаться по работе»; «В
личных целях не использую, так как не хочу, чтобы моя личная переписка
просматривалась», – комментируют респонденты.
В отличие от них 41% работающих россиян всё-таки пользуется рабочей
почтой в личных целях. При этом многие утверждают, что они делают это
только «в случае крайней необходимости», «иногда». Среди таких
работников больше мужчин, чем женщин (43% против 38%). Кроме того, чаще
остальных корпоративную почту для собственных нужд используют
сотрудники, зарабатывающие свыше 45 тысяч рублей ежемесячно (46%).
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 8-10 сентября 2009 года
Исследуемая совокупность: прямые работодатели (представители организаций и предприятий, ответственные за работу с персоналом)
Размер выборки: 500 респондентов
Вопрос: «Контролируете ли Вы переписку Ваших сотрудников?»
Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность выбрать несколько вариантов ответа):
Вариант ответа |
Все |
Количество сотрудников |
до 50 |
50-100 |
100-500 |
500-1000 |
1000-5000 |
более 5000 |
да, контролируем переписку по корпоративной почте |
28% |
22% |
23% |
20% |
40% |
40% |
49% |
да, контролируем переписку по "аське" (интернет-мессенджерам) |
7% |
6% |
5% |
9% |
1% |
1% |
1% |
да, контролируем переписку по скайпу |
3% |
2% |
1% |
2% |
7% |
10% |
1% |
нет, не контролируем никакую переписку |
59% |
57% |
63% |
67% |
47% |
59% |
48% |
нет - у сотрудников нет доступа к этим средствам коммуникации |
13% |
22% |
9% |
9% |
19% |
10% |
1% |
Некоторые комментарии респондентов:
«Да, контролируем переписку по корпоративной почте» - 28%
«Контроль осуществляется только за объёмом информации, но не за
содержанием писем, отправляемых по почте. Ограничен доступ к некоторым
сайтам».
«Да, при необходимости это может проводиться. Но я не думаю, что читают
всё. Это же нереально – у нас группа компаний, сотрудников много».
«Да, контролируем переписку по "аське" (интернет-мессенджерам)» - 7%
«Этим занимается служба безопасности».
«Ведём для того, чтобы знать, от кого может исходить утечка информации».
«Да, контролируем переписку по скайпу» - 3%
«Скайп у нас пока не очень распространён, поэтому информацию могут «сливать» именно по нему».
«Нет, не контролируем никакую переписку» - 59%
«А зачем ограничивать людей в общении? Если человек не умеет работать, то никакие ограничения не помогут».
«Нет, вообще не контролируем».
«Мы доверяем своим сотрудникам».
«Отдел персонала точно не контролирует переписку сотрудников».
«У нас нет возможности перенести информацию с компьютера на носитель».
«Нет - у сотрудников нет доступа к этим средствам коммуникации» - 13%
«Специфика работы не подразумевает наличия электронных средств коммуникации».
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 8-9 сентября 2009 года
Исследуемая совокупность: экономически активные жители России старше 18 лет, имеющие постоянную работу
Размер выборки: 800 респондентов
Вопрос: «Используете ли Вы рабочую электронную почту в личных целях?»
Ответы респондентов распределились следующим образом:
Вариант ответа |
Все |
Пол |
Возраст, лет |
Ежемесячный доход, руб. |
муж |
жен |
до 25 |
25-35 |
35-45 |
45-55 |
от 55 |
до 14999 |
15000-24999 |
25000-34999 |
35000-44999 |
от 45000 |
Да |
41% |
43% |
38% |
37% |
41% |
42% |
40% |
67% |
29% |
42% |
39% |
39% |
46% |
Нет |
59% |
57% |
62% |
63% |
59% |
58% |
60% |
33% |
71% |
58% |
61% |
61% |
54% |
Некоторые комментарии респондентов:
«Нет» - 59%
«Не хочу, чтобы моя личная переписка просматривалась».
«Параллельно использую личный ящик».
«Корпоративная почта открыта для сисадминов и руководителей».
«Хватает домашней электронной почты».
«Крайне редко, по очень большой необходимости».
«Нет, потому, что почту мониторят».
«По работе слишком много писем, зачем засорять ящик ещё и личной перепиской?»
«Да» - 41%
«Если можно назвать личными целям внутреннюю переписку с целью поднятия боевого духа и настроения коллег».
«Совсем редко!»
«Иногда».
«Очень редко, в крайних случаях».
«Только по острой необходимости. Очень редко».
«Зачем держать множество адресов?»
«Только с коллегами». |
ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ |
Просмотров: 3069 |
|
|
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА от Ларисы Ивановны SADSOUL MUSIC
|