|
Готовые работы РФЭТ и РФЭИ на 5 (Отлично)
РФЭТ / РФЭИ : ИТОГОВЫЙ ЗАЧЁТ : РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО : 40 ВОПРОСОВ
[ Скачать с сервера
· () |
|
ОТВЕТЫ НА ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ РФЭИ "РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО" 40 ВОПРОСОВ RF-E-128-09-01
ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ СВЕРКИ - ТОТ ЛИ ТЕСТ (ОТДЕЛЬНО ПРИЛАГАЮТСЯ ВСЕ 40 ВОПРОСОВ ТЕСТА):
1. Реклама - это: а) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям; б) передача информации, направленная на максимальную продажу товара; в) комплекс мероприятий, направленных на получение сверхприбыли; г) целенаправленная передача информации, ориентированная на продажу товара по минимальным ценам. 2. К основным задачам рекламы не относится: а) информирование; б) привлечение внимания; в) формирование у потребителя объективного мнения о рынке товаров; г) создание привлекательного образа товара. 3. Одной из задач рекламы является стимулирование потребления. В чем она заключается? а) предоставление заказчику возможности производить на порядок больше товаров; б) предоставление потребителю системы доводов, приводящих к выводу о необходимости покупки предлагаемого товара; в) предоставление заказчику исполнять главенствующую роль в планировании рекламной кампании; г) предоставление потребителю наиболее полной информации о товаре, его свойствах, местах продаж и т.д. 4. Основной целью рекламной деятельности не является: а) продажа максимального количества объектов сообщения (товаров или услуг); б) продажа товаров и услуг максимальному количеству целевой аудитории; в) продажа товаров и услуг по максимально высоким ценам; г) продажа небольшого количества товаров и услуг по оптимальным ценам. 5. Сколько основных функций имеет реклама? а) пять; б) шесть; в) две; г) четыре. 6. Одной из основных функций рекламы является: а) повышение продаж товара; б) знакомство с товаром потенциальных покупателей; в) создание канала сообщения между продавцом и потенциальным покупателем; г) создание возможности для заказчика повысить цены на товар. 7. Какова цель агитации покупателей в пользу определенного товара? а) создать желание приобрести товар; б) сформировать у покупателя положительное мнение о товаре; в) создать эффект постоянно действующего канала информационной связи с потребителем; г) предоставить потребителю полную информацию о товаре. 8. По каким признакам не принято классифицировать рекламу? а) по цветовому решению; 6) по направленности на аудиторию; в) по функциям и целям; г) по ширине охвата аудитории. 9. Рекламная кампания - это: а) совокупность идей и мероприятий, направленных на продажу товара и получение прибыли; б) комплекс мероприятий, проводимых, чтобы широко оповестить о новом товаре или важном для рекламодателей событии; в) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям; г) мероприятия, направленные на запоминание продукта потребителем. 10. Какие преимущества имеет телереклама? а) ей доверяют больше всего; б) относительная дешевинзна; в) насыщенность рекламной информацией; г) сочетание звукового, визуального и текстового ряда. 11. Для каких продуктов в наименьшей степени подходит Интернет-реклама? а) бытовая техника; б) услуги; в) книги; г) автомобили. 12. Что из нижеперечисленного не является одним из этапов информационной войны? а) определение целей; б) определение стратегии; в) перевоплощение; г) составление плана тактических мероприятий.
13. Эпатаж – это: а) рекламная технология, в которой главный акцент делается на демонстрации обратной связи, внезапности и открытости процесса коммуникации; б) статьи, которые печатаются не на правах рекламы, а как обычная информация; в) способ отвлечения общественного внимания от какой – либо экономической или политической реальности; г) скандальная выходка; поведение, нарушающее общепринятые нормы и правила.
14. В какой рекламной технологии используются «ключи доступа»: а) барраж красной селедки; б) эпатаж; в) НЛП; г) 25 кадр.
15. Стилизованное буквенное обозначение торговой марки - это: а) бренд; б) логотип; в) спот; г) флайер.
16. Репутация, имидж товара как высшая форма торговой марки – это: а) бренд; б) логотип; в) сэмплинг; г) флайер.
17. Совещание креативных сотрудников рекламного агентства с целью генерирования принципиально новых идей называется: а) питч; б) брифинг; в) мозговой штурм; г) сэмплинг.
18. Планировщик, проектировщик, менеджер – аналитик, продумывающий стратегию бренд – коммуникационных компаний, называется: а) арт – директор; б) креативный директор; в) плэннер; г) копирайтер.
19. Специалист, формирующий стратегию развития творческого (креативного) отдела, принимающий непосредственное участие в разработке творческих стратегий рекламных кампаний и генерирующий творческие идеи, называется: а) менеджер по рекламе; б) креативный директор; в) плэннер; г) копирайтер.
20. Использование товаров из различных отделов магазина с целью максимального приближения композиции к реальной жизни (например, объединение стола, скатерти, цветов и посуды в одной композиции с целью продать определенный винный бренд) называется: а) визуальный мерчандайзинг; б) кросс – мерчандайзинг; в) кросс – промоушн; г) кросс – реклама.
21. Что такое «ненадлежащая реклама»? а) реклама, не соответствующая этическим нормам; б) реклама, заказчиком которой является незарегистрированное лицо; в) реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ; г) реклама, несогласованная с требованиями заказчика.
22. Какое нормативный документ является основным в правовом регулировании рекламной деятельности РФ? а) Федеральный закон «О рекламе»; б) Гражданский кодекс РФ; в) Уголовный кодекс РФ; г) Налоговый кодекс РФ.
23. Реклама каких товаров не запрещена? а) психотропных веществ; б) пиротехнических изделий; в) тканей человека; г) наркотических веществ.
24. Реклама каких товаров не допускается: а) пиротехнических средств; б) товаров, не подлежащих государственной регистрации; в) наркотических средств; г) товаров, на производство которых не требуется получения лицензии.
25. сколько времени должны храниться рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы? а) в течение трех лет со дня последнего распространения рекламы; б) в течение года со дня последнего распространения рекламы; в) в течение пяти лет со дня последнего распространения рекламы; г) в течение шести месяцев со дня последнего распространения рекламы.
26. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах: а) с 9 до 21 часов местного времени; б) с 8 до 20 часов местного времени; в) с 7 до 22 часов местного времени; г) с 7 до 19 часов местного времени.
27. Распространение звуковой рекламы запрещено: а) в магазинах; б) с использованием транспортных средств; в) с использованием машин оперативных служб; г) по радио во время передач для детей.
28. Какие телепередачи не допускается прерывать рекламой? а) религиозные; б) спортивные; в) новостные; г) любые, продолжительность которых более 15, но менее 30 минут.
29. Какова может быть общая продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме? а) не более 20 минут в час; б) не более половины времени, отведенного телепрограмме; в) от 10 до 15 минут в час; г) не более 15% времени вещания в течение часа.
30. На каких транспортных средствах запрещено размещение рекламы? а) на автобусах; б) на машинах оперативных служб; в) на транспортных средствах, выезжающих за границу; г) на частном транспорте.
31. Проведение каких рекламных акций запрещено? а) сопровождающихся раздачей образцов лекарственных препаратов; б) сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий; в) сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции; г) сопровождающихся раздачей образцов пищевых добавок.
32. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только: а) на платных телеканалах в любое врем; б) с 22 до 7 часов местного времени; в) с 23 до 8 часов местного времени; г) вообще не допускается.
33. Кокой не бывает реклама по широте охвата аудитории? а) региональной; б) международной; в) национальной; г) повсеместной.
34. Какое количество участников необходимо для создания креативной группы? а) от 5 до 7; б) не менее20; в) 2 - 3; г) количество участников не регламентировано.
35. В чем состоит суть рекламной технологии «спираль молчания»? а) представить мнение меньшинства мнением большинства; б) увеличить значимость мнения большинства; в) заставить молчать тех, кто недоволен мнением большинства; г) преувеличить мнение меньшинства, сохраняя значимость мнения большинства.
36. Лайтбокс - это: а) средство наружной реклама (вывеска с внутренней подсветкой); б) рекламная технология; в) торговый центр, расположенный на оживленной улице; г) технология психологического анализа.
37. Т-стенд - это: а) средство рекламы; б) стойка для одежды; в) нестандартная рекламная технология; г) система поиска креативных идей.
38. Флайэр - это: а) купон, дающий право на скидку; б) способ оформления торгового зала; в) рекламная листовка; г) вид телерекламы.
39. Рекламу алкогольной продукции можно размещать: а) на первой и последней полосах газет; б) на внешних стенах зданий; в) на внутренних страницах журналов; г) на расстоянии более 50 м от санаторно-курортных и оздоровительных учреждений. 40. Метод конкурентного паритета заключается: а) в изучении рекламных приемов конкурента и использовании его опыта; б) в создании лучшей, чем у конкурента рекламной кампании; в) в создании принципиально нового рекламного продукта с использованием нестандартных рекламных средств; г) в планировании расходов на рекламную кампанию исходя их расходов конкурентов.
|
Просмотров: 5956 |
|
|
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА от Ларисы Ивановны SADSOUL MUSIC
|