21 Декабря 2024, Суббота
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

Готовые работы РФЭТ и РФЭИ на 5 (Отлично)

Главная » Файлы » РФЭТ и РФЭИ: Готовые работы на 5 "Отлично"

РФЭТ / РФЭИ : ИТОГОВЫЙ ЗАЧЁТ : РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО : 40 ВОПРОСОВ
[ Скачать с сервера · ()
ОТВЕТЫ НА ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ РФЭИ "РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО" 40 ВОПРОСОВ
RF-E-128-09-01

ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ СВЕРКИ - ТОТ ЛИ ТЕСТ (ОТДЕЛЬНО ПРИЛАГАЮТСЯ ВСЕ 40 ВОПРОСОВ ТЕСТА):

1. Реклама - это:
а) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;
б) передача информации, направленная на максимальную продажу товара;
в) комплекс мероприятий, направленных на получение сверхприбыли;
г) целенаправленная передача информации, ориентированная на продажу товара по минимальным ценам.
2. К основным задачам рекламы не относится:
а) информирование;
б) привлечение внимания;
в) формирование у потребителя объективного мнения о рынке товаров;
г) создание привлекательного образа товара.
3. Одной из задач рекламы является стимулирование потребления. В чем она заключается?
а) предоставление заказчику возможности производить на порядок больше товаров;
б) предоставление потребителю системы доводов, приводящих к выводу о необходимости покупки предлагаемого товара;
в) предоставление заказчику исполнять главенствующую роль в планировании рекламной кампании;
г) предоставление потребителю наиболее полной информации о товаре, его свойствах, местах продаж и т.д.
4. Основной целью рекламной деятельности не является:
а) продажа максимального количества объектов сообщения (товаров или услуг);
б) продажа товаров и услуг максимальному количеству целевой аудитории;
в) продажа товаров и услуг по максимально высоким ценам;
г) продажа небольшого количества товаров и услуг по оптимальным ценам.
5. Сколько основных функций имеет реклама?
а) пять;
б) шесть;
в) две;
г) четыре.
6. Одной из основных функций рекламы является:
а) повышение продаж товара;
б) знакомство с товаром потенциальных покупателей;
в) создание канала сообщения между продавцом и потенциальным покупателем;
г) создание возможности для заказчика повысить цены на товар.
7. Какова цель агитации покупателей в пользу определенного товара?
а) создать желание приобрести товар;
б) сформировать у покупателя положительное мнение о товаре;
в) создать эффект постоянно действующего канала информационной связи с потребителем;
г) предоставить потребителю полную информацию о товаре.
8. По каким признакам не принято классифицировать рекламу?
а) по цветовому решению;
6) по направленности на аудиторию;
в) по функциям и целям;
г) по ширине охвата аудитории.
9. Рекламная кампания - это:
а) совокупность идей и мероприятий, направленных на продажу товара и получение прибыли;
б) комплекс мероприятий, проводимых, чтобы широко оповестить о новом товаре или важном для рекламодателей событии;
в) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;
г) мероприятия, направленные на запоминание продукта потребителем.
10. Какие преимущества имеет телереклама?
а) ей доверяют больше всего;
б) относительная дешевинзна;
в) насыщенность рекламной информацией;
г) сочетание звукового, визуального и текстового ряда.
11. Для каких продуктов в наименьшей степени подходит Интернет-реклама?
а) бытовая техника;
б) услуги;
в) книги;
г) автомобили.
12. Что из нижеперечисленного не является одним из этапов информационной войны?
а) определение целей;
б) определение стратегии;
в) перевоплощение;
г) составление плана тактических мероприятий.

13. Эпатаж – это:
а) рекламная технология, в которой главный акцент делается на демонстрации обратной связи, внезапности и открытости процесса коммуникации;
б) статьи, которые печатаются не на правах рекламы, а как обычная информация;
в) способ отвлечения общественного внимания от какой – либо экономической или политической реальности;
г) скандальная выходка; поведение, нарушающее общепринятые нормы и правила.

14. В какой рекламной технологии используются «ключи доступа»:
а) барраж красной селедки;
б) эпатаж;
в) НЛП;
г) 25 кадр.

15. Стилизованное буквенное обозначение торговой марки - это:
а) бренд;
б) логотип;
в) спот;
г) флайер.

16. Репутация, имидж товара как высшая форма торговой марки – это:
а) бренд;
б) логотип;
в) сэмплинг;
г) флайер.

17. Совещание креативных сотрудников рекламного агентства с целью генерирования принципиально новых идей называется:
а) питч;
б) брифинг;
в) мозговой штурм;
г) сэмплинг.

18. Планировщик, проектировщик, менеджер – аналитик, продумывающий стратегию бренд – коммуникационных компаний, называется:
а) арт – директор;
б) креативный директор;
в) плэннер;
г) копирайтер.

19. Специалист, формирующий стратегию развития творческого (креативного) отдела, принимающий непосредственное участие в разработке творческих стратегий рекламных кампаний и генерирующий творческие идеи, называется:
а) менеджер по рекламе;
б) креативный директор;
в) плэннер;
г) копирайтер.

20. Использование товаров из различных отделов магазина с целью максимального приближения композиции к реальной жизни (например, объединение стола, скатерти, цветов и посуды в одной композиции с целью продать определенный винный бренд) называется:
а) визуальный мерчандайзинг;
б) кросс – мерчандайзинг;
в) кросс – промоушн;
г) кросс – реклама.

21. Что такое «ненадлежащая реклама»?
а) реклама, не соответствующая этическим нормам;
б) реклама, заказчиком которой является незарегистрированное лицо;
в) реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ;
г) реклама, несогласованная с требованиями заказчика.

22. Какое нормативный документ является основным в правовом регулировании рекламной деятельности РФ?
а) Федеральный закон «О рекламе»;
б) Гражданский кодекс РФ;
в) Уголовный кодекс РФ;
г) Налоговый кодекс РФ.

23. Реклама каких товаров не запрещена?
а) психотропных веществ;
б) пиротехнических изделий;
в) тканей человека;
г) наркотических веществ.

24. Реклама каких товаров не допускается:
а) пиротехнических средств;
б) товаров, не подлежащих государственной регистрации;
в) наркотических средств;
г) товаров, на производство которых не требуется получения лицензии.

25. сколько времени должны храниться рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы?
а) в течение трех лет со дня последнего распространения рекламы;
б) в течение года со дня последнего распространения рекламы;
в) в течение пяти лет со дня последнего распространения рекламы;
г) в течение шести месяцев со дня последнего распространения рекламы.

26. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах:
а) с 9 до 21 часов местного времени;
б) с 8 до 20 часов местного времени;
в) с 7 до 22 часов местного времени;
г) с 7 до 19 часов местного времени.

27. Распространение звуковой рекламы запрещено:
а) в магазинах;
б) с использованием транспортных средств;
в) с использованием машин оперативных служб;
г) по радио во время передач для детей.

28. Какие телепередачи не допускается прерывать рекламой?
а) религиозные;
б) спортивные;
в) новостные;
г) любые, продолжительность которых более 15, но менее 30 минут.

29. Какова может быть общая продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме?
а) не более 20 минут в час;
б) не более половины времени, отведенного телепрограмме;
в) от 10 до 15 минут в час;
г) не более 15% времени вещания в течение часа.

30. На каких транспортных средствах запрещено размещение рекламы?
а) на автобусах;
б) на машинах оперативных служб;
в) на транспортных средствах, выезжающих за границу;
г) на частном транспорте.

31. Проведение каких рекламных акций запрещено?
а) сопровождающихся раздачей образцов лекарственных препаратов;
б) сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий;
в) сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции;
г) сопровождающихся раздачей образцов пищевых добавок.

32. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
а) на платных телеканалах в любое врем;
б) с 22 до 7 часов местного времени;
в) с 23 до 8 часов местного времени;
г) вообще не допускается.

33. Кокой не бывает реклама по широте охвата аудитории?
а) региональной;
б) международной;
в) национальной;
г) повсеместной.

34. Какое количество участников необходимо для создания креативной группы?
а) от 5 до 7;
б) не менее20;
в) 2 - 3;
г) количество участников не регламентировано.

35. В чем состоит суть рекламной технологии «спираль молчания»?
а) представить мнение меньшинства мнением большинства;
б) увеличить значимость мнения большинства;
в) заставить молчать тех, кто недоволен мнением большинства;
г) преувеличить мнение меньшинства, сохраняя значимость мнения большинства.

36. Лайтбокс - это:
а) средство наружной реклама (вывеска с внутренней подсветкой);
б) рекламная технология;
в) торговый центр, расположенный на оживленной улице;
г) технология психологического анализа.

37. Т-стенд - это:
а) средство рекламы;
б) стойка для одежды;
в) нестандартная рекламная технология;
г) система поиска креативных идей.

38. Флайэр - это:
а) купон, дающий право на скидку;
б) способ оформления торгового зала;
в) рекламная листовка;
г) вид телерекламы.

39. Рекламу алкогольной продукции можно размещать:
а) на первой и последней полосах газет;
б) на внешних стенах зданий;
в) на внутренних страницах журналов;
г) на расстоянии более 50 м от санаторно-курортных и оздоровительных учреждений.
40. Метод конкурентного паритета заключается:
а) в изучении рекламных приемов конкурента и использовании его опыта;
б) в создании лучшей, чем у конкурента рекламной кампании;
в) в создании принципиально нового рекламного продукта с использованием нестандартных рекламных средств;
г) в планировании расходов на рекламную кампанию исходя их расходов конкурентов.

Просмотров: 5956
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 18.227.52.147


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024