| 
 | 
Готовые работы РФЭТ и РФЭИ на 5 (Отлично)
 
РФЭТ / РФЭИ : ИТОГОВЫЙ ЗАЧЁТ : РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО : 40 ВОПРОСОВ  
| 
[ Скачать с сервера
 · () | 
  |  
ОТВЕТЫ НА ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ РФЭИ "РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО" 40 ВОПРОСОВ RF-E-128-09-01
  ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ СВЕРКИ - ТОТ ЛИ ТЕСТ (ОТДЕЛЬНО ПРИЛАГАЮТСЯ ВСЕ 40 ВОПРОСОВ ТЕСТА):
  1. Реклама - это: а) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям; б) передача информации, направленная на максимальную продажу товара; в) комплекс мероприятий, направленных на получение сверхприбыли; г) целенаправленная передача информации, ориентированная на продажу товара по минимальным ценам. 2. К основным задачам рекламы не относится: а) информирование; б) привлечение внимания; в) формирование у потребителя объективного мнения о рынке товаров; г) создание привлекательного образа товара. 3. Одной из задач рекламы является стимулирование потребления. В чем она заключается? а) предоставление заказчику возможности производить на порядок больше товаров; б) предоставление потребителю системы доводов, приводящих к выводу о необходимости покупки предлагаемого товара; в) предоставление заказчику исполнять главенствующую роль в планировании рекламной кампании; г) предоставление потребителю наиболее полной информации о товаре, его свойствах, местах продаж и т.д. 4. Основной целью рекламной деятельности не является: а) продажа максимального количества объектов сообщения (товаров или услуг); б) продажа товаров и услуг максимальному количеству целевой аудитории; в) продажа товаров и услуг по максимально высоким ценам; г) продажа небольшого количества товаров и услуг по оптимальным ценам. 5. Сколько основных функций имеет реклама? а) пять; б) шесть; в) две; г) четыре. 6. Одной из основных функций рекламы является: а) повышение продаж товара; б) знакомство с товаром потенциальных покупателей; в) создание канала сообщения между продавцом и потенциальным покупателем; г) создание возможности для заказчика повысить цены на товар. 7. Какова цель агитации покупателей в пользу определенного товара? а) создать желание приобрести товар; б) сформировать у покупателя положительное мнение о товаре; в) создать эффект постоянно действующего канала информационной связи с потребителем; г) предоставить потребителю полную информацию о товаре. 8. По каким признакам не принято классифицировать рекламу? а) по цветовому решению; 6) по направленности на аудиторию; в) по функциям и целям; г) по ширине охвата аудитории. 9. Рекламная кампания - это: а) совокупность идей и мероприятий, направленных на продажу товара и получение прибыли; б) комплекс мероприятий, проводимых, чтобы широко оповестить о новом товаре или важном для рекламодателей событии; в) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям; г) мероприятия, направленные на запоминание продукта потребителем. 10. Какие преимущества имеет телереклама? а) ей доверяют больше всего; б) относительная дешевинзна; в) насыщенность рекламной информацией; г) сочетание звукового, визуального и текстового ряда. 11. Для каких продуктов в наименьшей степени подходит Интернет-реклама? а) бытовая техника; б) услуги; в) книги; г) автомобили. 12. Что из нижеперечисленного не является одним из этапов информационной войны? а) определение целей; б) определение стратегии; в) перевоплощение; г) составление плана тактических мероприятий.
  13. Эпатаж – это:  а) рекламная технология, в которой главный акцент делается на демонстрации обратной связи, внезапности и открытости процесса коммуникации;  б) статьи, которые печатаются не на правах рекламы, а как обычная информация;  в) способ отвлечения общественного внимания от какой – либо экономической или политической реальности;  г) скандальная выходка; поведение, нарушающее общепринятые нормы и правила. 
  14. В какой рекламной технологии используются «ключи доступа»:  а) барраж красной селедки;  б) эпатаж;  в) НЛП;  г) 25 кадр. 
  15. Стилизованное буквенное обозначение торговой марки - это:  а) бренд;  б) логотип;  в) спот;  г) флайер. 
  16. Репутация, имидж товара как высшая форма торговой марки – это:  а) бренд;  б) логотип;  в) сэмплинг;  г) флайер. 
  17. Совещание креативных сотрудников рекламного агентства с целью генерирования принципиально новых идей называется:  а) питч;  б) брифинг;  в) мозговой штурм;  г) сэмплинг. 
  18. Планировщик, проектировщик, менеджер – аналитик, продумывающий стратегию бренд – коммуникационных компаний, называется:  а) арт – директор;  б) креативный директор;  в) плэннер;  г) копирайтер. 
  19. Специалист, формирующий стратегию развития творческого (креативного) отдела, принимающий непосредственное участие в разработке творческих стратегий рекламных кампаний и генерирующий творческие идеи, называется:  а) менеджер по рекламе;  б) креативный директор;  в) плэннер;  г) копирайтер.
  20. Использование товаров из различных отделов магазина с целью максимального приближения композиции к реальной жизни (например, объединение стола, скатерти, цветов и посуды в одной композиции с целью продать определенный винный бренд) называется:  а) визуальный мерчандайзинг;  б) кросс – мерчандайзинг;  в) кросс – промоушн;  г) кросс – реклама. 
  21. Что такое «ненадлежащая реклама»?  а) реклама, не соответствующая этическим нормам;  б) реклама, заказчиком которой является незарегистрированное лицо;  в) реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ;  г) реклама, несогласованная с требованиями заказчика. 
  22. Какое нормативный документ является основным в правовом регулировании рекламной деятельности РФ?  а) Федеральный закон «О рекламе»;  б) Гражданский кодекс РФ;  в) Уголовный кодекс РФ;  г) Налоговый кодекс РФ. 
  23. Реклама каких товаров не запрещена?  а) психотропных веществ;  б) пиротехнических изделий;  в) тканей человека;  г) наркотических веществ. 
  24. Реклама каких товаров не допускается:  а) пиротехнических средств;  б) товаров, не подлежащих государственной регистрации;  в) наркотических средств;  г) товаров, на производство которых не требуется получения лицензии. 
  25. сколько времени должны храниться рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы?  а) в течение трех лет со дня последнего распространения рекламы;  б) в течение года со дня последнего распространения рекламы;  в) в течение пяти лет со дня последнего распространения рекламы;  г) в течение шести месяцев со дня последнего распространения рекламы. 
  26. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах:  а) с 9 до 21 часов местного времени;  б) с 8 до 20 часов местного времени;  в) с 7 до 22 часов местного времени;  г) с 7 до 19 часов местного времени. 
  27. Распространение звуковой рекламы запрещено:  а) в магазинах;  б) с использованием транспортных средств;  в) с использованием машин оперативных служб;  г) по радио во время передач для детей. 
  28. Какие телепередачи не допускается прерывать рекламой?  а) религиозные;  б) спортивные;  в) новостные;  г) любые, продолжительность которых более 15, но менее 30 минут. 
  29. Какова может быть общая продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме?  а) не более 20 минут в час;  б) не более половины времени, отведенного телепрограмме; в) от 10 до 15 минут в час;  г) не более 15% времени вещания в течение часа. 
  30. На каких транспортных средствах запрещено размещение рекламы?  а) на автобусах;  б) на машинах оперативных служб;  в) на транспортных средствах, выезжающих за границу; г) на частном транспорте. 
  31. Проведение каких рекламных акций запрещено?  а) сопровождающихся раздачей образцов лекарственных препаратов;  б) сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий;  в) сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции; г) сопровождающихся раздачей образцов пищевых добавок. 
  32. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:  а) на платных телеканалах в любое врем;  б) с 22 до 7 часов местного времени;  в) с 23 до 8 часов местного времени;  г) вообще не допускается. 
  33. Кокой не бывает реклама по широте охвата аудитории?  а) региональной;  б) международной;  в) национальной;  г) повсеместной. 
  34. Какое количество участников необходимо для создания креативной группы?  а) от 5 до 7;  б) не менее20;  в) 2 - 3;  г) количество участников не регламентировано. 
  35. В чем состоит суть рекламной технологии «спираль молчания»?  а) представить мнение меньшинства мнением большинства;  б) увеличить значимость мнения большинства;  в) заставить молчать тех, кто недоволен мнением большинства;  г) преувеличить мнение меньшинства, сохраняя значимость мнения большинства. 
  36. Лайтбокс - это:  а) средство наружной реклама (вывеска с внутренней подсветкой);  б) рекламная технология;  в) торговый центр, расположенный на оживленной улице;  г) технология психологического анализа. 
  37. Т-стенд - это:  а) средство рекламы;  б) стойка для одежды;  в) нестандартная рекламная технология;  г) система поиска креативных идей. 
  38. Флайэр - это:  а) купон, дающий право на скидку;  б) способ оформления торгового зала;  в) рекламная листовка;  г) вид телерекламы. 
  39. Рекламу алкогольной продукции можно размещать: а) на первой и последней полосах газет; б) на внешних стенах зданий; в) на внутренних страницах журналов; г) на расстоянии более 50 м от санаторно-курортных и оздоровительных учреждений. 40. Метод конкурентного паритета заключается: а) в изучении рекламных приемов конкурента и использовании его опыта; б) в создании лучшей, чем у конкурента рекламной кампании; в) в создании принципиально нового рекламного продукта с использованием нестандартных рекламных средств; г) в планировании расходов на рекламную кампанию исходя их расходов конкурентов.
 
  |  
| Просмотров: 6078 |  
| 
 
  |   
 
 | 
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА от Ларисы Ивановны SADSOUL MUSIC
   
 |