24 Апреля 2024, Среда
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

ТЕСТ «Психология и этика делового общения» с ОТВЕТАМИ
«Психология и этика делового общения»
Вопросы и ответы теста по Психологии и этике делового общения
Тест по предмету «Психология и этика делового общения»

1. «Эффект ореола» представляет собой ошибочное стремление человека при восприятии партнера по
общению
• распространять общее впечатление о нем на восприятие конкретных поступков
2. Активное участие в монологе партнера по общению посредством использования приемов выяснения,
перефразирования, резюмирования, отражения чувств, называется слушанием
• рефлексивным
3. Богатство словарного запаса человека, точность, выразительность и доступность употребляемых
слов отражает культуру
• лексическую
4. В случае, когда интересы более высокого порядка требуют исключить конфликтное поведение, а
конфликтная ситуация позволяет ее «законсервировать», наиболее успешной является стратегия:
• приспособления
5. В случае, когда оппоненты притязают на один объект, но имеют примерно равные ранги, не могут и
не хотят выяснять отношения в решительной борьбе, эффективна стратегия:
• компромисса
6. Внимательное молчание, характеризующееся минимальным речевым вмешательством в монолог
партнера по общению («угу-поддакивание», кивки головой, реплики и т.п.), называется слушанием
• нерефлексивным
7. Выразительные движения мышц лица — это:
• мимика
8. Выразительные движения тела называются:
• пантомимикой
9. Для деловой партнерской беседы оптимальным расположением партнеров является их размещение
• с одной стороны стола
10. Если конфликт не затрагивает жизненно важных интересов сторон, а партнер обладает более
высоким рангом, целесообразнее всего использовать стратегию
• уклонения
11. Жесты, включающие потирание ладоней, медленное вытирание влажных ладоней о ткань, — это
жесты ...
• ожидания
12. Жесты, включающие различного рода перекрещивание рук и ног, — это:
• закрытые жесты
13. Жесты, указывающие на возможную неискренность партнера, характеризуются:
• стремлением спрятать кисти рук, прикрыть рот
14. Жесты, характеризующиеся отсутствием перекрещиваний рук и ног, возможностью визуального
контроля за ладонями, — это:
• открытые жесты
15. Жесты, характеризующиеся соединением пальцев в купол «пирамиды» или раскачиванием на
стуле, — это жесты ...
• уверенности
16. Из перечисленных вариантов, к вербальным средствам относятся:
• грамматика
• дикция
• морфология
• синтаксис
• словарный запас
• фразеология
17. Из перечисленных вариантов, к понятию «этикет» относятся:
• установленный порядок поведения сторон в деловом взаимодействии
18. Из перечисленных вариантов, являются средствами сознательного воздействия на партнера в
процессе общения:
• выбор времени, места, состава участников
• организация ритмичного взаимодействия
• построение пространства взаимодействия
• применение специальных методик вербальных и невербальных методик
• управление эмоциональной атмосферой
19. Из перечисленных компонентов, в коммуникативную компетентность входят:
• навыки ролевого поведения
• самооценка
• социальная чувствительность
• уровень владения коммуникативными техниками
20. Из перечисленных определений, обозначается термином «ингрупповой фаворитизм»:
• предпочтение в восприятии и оценке членов своей группы в противовес (в ущерб) членам
некоторых других групп
21. Из перечисленных пунктов, к этике относятся:
• кодекс правил общения людей
• учение о морали, как одна из форм общественного сознания
22. Из перечисленных пунктов, культуру речевого общения составляют:
• грамматическая культура
• лексическая культура
• фонетическая культура
23. Из перечисленных элементов, в структуру конфликтной ситуации входят:
• образ конфликтной ситуации
• объект конфликта
• оппоненты
• притязания сторон
• социальные условия конфликта
24. Из перечисленных элементов, к эмпатии относятся:
• вчувствование в переживания партнера
• постижение эмоционального состояния собеседника
• сопереживание
25. Избираемые схемы интеллектуальной оценки, эмоционального реагирования и практических
действий в конфликтной ситуации называются:
• стратегией поведения в конфликте
26. Интерактивная сторона общения отражает процесс
• упорядоченной смены коммуникативных ролей
27. Кинесика — область научного знания, изучающая
• внешние проявления чувств и эмоций
28. Коммуникативная зона для общения с большими аудиториями — это зона ...
• публичная
29. Коммуникативная зона, предназначенная для взаимодействия с партнером по официальным
служебным и деловым вопросам, — это зона ...
• социальная
30. Коммуникативная зона, предназначенная для общения с родными и близкими людьми, — это зона
...
• интимная
31. Коммуникативная зона, предназначенная для светского общения с приятелями и коллегами, — это
зона ...
• личная
32. Коммуникативный барьер характера в общении проявляется в:
• наличии ряда выраженно негативных коммуникативных качеств у акцентуантов
33. Лицо, действующее в конфликте от своего имени и отстаивающее собственные интересы, относится
к числу оппонентов ранга
• первого
34. Лицо, отстаивающее в конфликте интересы взаимодействующих структур, относится к числу
оппонентов ранга
• третьего
35. Лицо, являющееся представителем задействованной в конфликте группы и отстаивающее
групповые интересы, относится к числу оппонентов ранга
• второго
36. Лучше выполняется требование, расположенное в сообщения
• конце
37. Лучше запоминается информация, расположенная в сообщении в:
• начале
38. Манипуляторами называют тех, кто пытается управлять мыслями, эмоциями и поступками других
людей, ...
• игнорируя их собственные интересы
39. Межличностный конфликт представляет собой столкновение противоположно направленных,
несовместимых друг с другом тенденций во взаимоотношениях индивидов, связанное с:
• отрицательными эмоциональными переживаниями
40. Мысленное вхождение в поле сознания и жизненную ситуацию другого человека, оценка событий и
фактов, целей и процесса общения его глазами, называется:
• идентификацией
41. Навыки ролевого поведения отражают способность человека, занимая определенную социальную
позицию, ...
• соответствовать социальным ожиданиям
42. Нарушение этических норм общения влечет за собой санкции
• моральные
43. Неконгруэнтность представляет собой дисгармонию, несовпадение
• вербальных и невербальных проявлений человека
44. Неречевые вкрапления в речь (смех, плачь, вздохи, хмыкание и др.) являются средствами
• экстралингвистическими
45. Область научного знания, изучающая проявление психологических особенностей человека в его
прикосновениях к партнеру по общению, — ...
• такесика
46. Область научного знания, исследующая зависимость психологических параметров процесса
общения от его пространственно-временных характеристик, есть:
• проксемика
47. От каких из перечисленных факторов, зависит эффект внушения:
• авторитета, обаяния и воли внушающего
• доверия между партнерами
• настроя, психического состояния и воли реципиента
• структуры сообщения
48. Ошибка восприятия, заключающая в тенденции распространять впечатления от отдельных качеств
и поступков человека на оценку всей личности, называется:
• гало-эффектом
49. Ошибка контраста — это неоправданное стремление человека при восприятии других людей ...
• оценивать их поступки и дела только в белых и черных тонах
50. Переплетение пальцев рук, пощипывание ладоней, постукивание по столу пальцами — это жесты,
отражающие ...
• нервозность и неуверенность
51. При выраженном преимуществе над оппонентом в ранге, отсутствии позитивной перспективы в
сотрудничестве и жизненной важности объекта конфликта, эффективной является стратегия
• соперничества (конкуренции)
52. При переработке информации зрачки совершают движения по верхней зоне глаз у:
• визуалистов
53. При переработке информации зрачки совершают движения по нижней зоне глаз у:
• кинестетиков
54. При переработке информации зрачки совершают движения по средней зоне глаз у:
• аудиалистов
55. Привычка приписывать ответственность за успешные и неуспешные события себе и другим людям,
в зависимости от позиции участника событий или наблюдателя, есть:
• каузальная атрибуция
56. Процесс обмена информацией, значимой для участников общения, называется:
• коммуникацией
57. Процесс осознания того, как человек воспринимается другими людьми, есть:
• социально-психологическая рефлексия
58. Проявляющееся в общении ярко выраженное упрямство при отстаивании своих взглядов
свойственно для акцентуантов типа
• интровертированного
59. Проявляющиеся в общении негативные черты личности: крайняя чувствительность, слезливость,
способность провоцировать нападки невоспитанных или раздражительных людей, свойственны для
акцентуантов типа
• эмотивного
60. Проявляющиеся в общении негативные черты личности: легкомысленность, раздражительность,
недостаточно серьезное отношение к обязательствам, характерны для акцентуантов типа
• гипертимного
61. Проявляющиеся в общении негативные черты личности: неадекватные вспышки гнева и ярости,
жестокость, ослабленный контроль над своими впечатлениями, свойственны для акцентуантов типа
• возбудимого
62. Проявляющиеся в общении негативные черты личности: обидчивость, честолюбие,
самонадеянность, непомерные требования к окружающим, мстительность, ревность, свойственны для
акцентуантов типа
• застревающего
63. Проявляющиеся в общении негативные черты личности: пассивность, замедленность мышления,
неповоротливость, свойственны для акцентуантов типа
• дистимического
64. Проявляющиеся в общении негативные черты личности: повышенное беспокойство, беззащитность,
ранимость, свойственны для акцентуантов типа
• тревожный
65. Проявляющиеся в общении негативные черты личности: подверженность чужому влиянию,
необдуманность поступков, легковерие, стремление к развлечениям, склонность к сплетничанию,
свойственны для акцентуантов типа
• экстравертированного
66. Проявляющиеся в общении негативные черты личности: формализм, «крючкотворство», жесткое
следование определенным алгоритмам поведения, свойственны для акцентуантов типа
• педантичный
67. Проявляющиеся в общении негативные черты личности: чрезмерная впечатлительность,
подверженность отчаянию и паникерству, свойственны для акцентуантов типа
• лабильного
68. Проявляющиеся в общении негативные черты личности: эгоизм, хвастливость, ложь, отлынивание
от работы, необузданность поступков, свойственны для акцентуантов типа
• демонстративного
69. Расположение партнеров при общении за столом напротив друг друга способствует развитию
• соперничества
70. Расположение партнеров с разных сторон стола по диагонали способствует подчеркиванию их:
• независимости
71. Расположение партнеров у угла стола наиболее приемлемо для ведения
• дружеской беседы
72. Распространение на психофизиологическом уровне эмоционального состояния одного человека на
других людей есть:
• психическое заражение
73. Ритмико-интонационные стороны речи (высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила
ударения) относятся к средствам
• паралингвистическим
74. Системы образов, представлений и ощущений, являющиеся каналами и средствами связи сознания
с подсознанием и окружающим миром, называются:
• модальностями
75. Социальная перцепция — это процесс ...
• построения образа партнера по общению
76. Социальная чувствительность — это способность человека ...
• правильно воспринимать и понимать людей
77. Способность человека отходить от собственной позиции и принимать точку зрения других людей
называется:
• децентрацией
78. Способность человека правильно строить предложения и речь в целом свидетельствует о его
культуре
• грамматической
79. Среди перечисленных элементов, наиболее выразительными элементами мимики являются:
• брови
• уголки губ
80. Считается неэтичным звонить на дом партнеру без предварительной договоренности и экстренной
необходимости
• после 22:00
81. Такесика представляет собой область научного знания, исследующая проявления человеческой
психики в:
• прикосновениях к партнеру
82. Термином «акцентуации характера» обозначаются:
• гипертрофированно выраженные черты характера
83. Физиогномическая редукция — это:
• связывание поведения человека с его внешним обликом
84. Фонетическая культура человека проявляется в его способности
• правильно и отчетливо произносить слова
85. Формула побуждения партнера к принятию решения: «Прежде, чем Х — Y?”, составляет основу
приема психологического воздействия
• «Допущение»
86. Формула побуждения партнера к принятию решения: «Х определяю я, Y — Вы?», составляет основу
приема психологического воздействия
• «Право выбора»
87. Формула побуждения партнера к принятию решения: «Х сейчас (здесь) или после (там) Y?»,
составляет основу приема психологического воздействия
• «Выбор без выбора»
88. Формулирование сообщения в терминах ведущей модальности партнера по общению составляет
процесс
• вербального присоединения
89. Целенаправленное изменение окружающей среды партнера в целях изменения его поведения
называется воздействием:
• косвенным
90. Человек не воспринимает сообщения, подаваемые со скоростью свыше
• 2,5 слов в секунду
91. Человек, мыслящий ощущениями, считается:
• кинестетиком
92. Человек, мыслящий преимущественно образами, является:
• визуалистом
93. Человек, мыслящий преимущественно словами, относится к числу
• аудиалистов
94. Человеческое сознание не воспринимает смысл фраз, состоящих из количества слов более чем
• 13
95. Эффектом первичности называется тенденция строить представление о человеке на основе
• первого впечатления о нем

ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 18.224.44.108


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024